Ил-76 и Ил-476

А таковых бортов оказалось только 2
Положим, не 2, а 3 – Вы не посчитали базу для индийского AWACS-а.
При этом в "недостроях" осталось еще с десяток планеров (или больше), которые при желании и наличии "твердых" заказов теоретически можно было бы еще достроить...
Никак не могу разделить здесь Ваш оптимизм – история с китайским заказом и путешествие "кораблей пустыни" из Ташкента в Таганрог никак не настраивают на бодрый лад. ;)
Т.е. были бы реальные заказы - наверное, можно было бы еще что-то сделать из имеющегося задела.
Что-то, наверное, можно было. Но надеяться на серьёзные заказы в таком состоянии производства вряд ли стоило. Заказчики не идиоты, и прекрасно видели, что программу Ил-76 целенаправленно уничтожают свёртывают.
К тому же прежний Ил-76 на тот момент уже изрядно устарел. Даже в виде МФ. Соответственно и интерес к нему угас.
Не хочу, разумеется, сказать, что спроса на рамповые Ил-76 нет. Есть, конечно. Но довольно ограниченный и все-таки не со стороны коммерческих перевозчиков в первую очередь...
Я и не упирал на коммерсов. Говорил в целом об экспортном потенциале. А он, уверен, у этой машины в нынешнем техлице есть. Конечно, исчисляется он не в сотнях. Но пару десятков заказов до 30-35 годов вполне можно собрать. ИМХО
 
Реклама
Посторонним В, а, ну если Вы про аваксы и вообще про всякие военные и прочие подобные - тогда конечно. Видимо, я Вас неправильно понял. Мне казалось, речь шла про рамповые 76-е для грузовых коммерческих авиакомпаний. Для вояк то и других подобных структур, рынок есть, конечно
 
Для вояк то и других подобных структур, рынок есть, конечно
Кстати, у 76-го есть большой плюс в возможности использования его в качестве тяжёлого пожарного самолёта без специальной доработки. Насколько я знаю, ни у одного из зарубежных ВТС нет аналога нашего ВАП-2. Простая и изящная конструкция. А пожаров в мире много.
 
Насколько я знаю, ни у одного из зарубежных ВТС нет аналога нашего ВАП-2.

1530px-MAFFS_loading_into_a_C-130_080623-F-7564C-071.JPG
 
А сколько тонн в таком виде увозится?
~11 тонн.
Состоит на вооружении авиации Национальной гвардии с 1971 г. Поставляется на экспорт. Сейчас, вроде бы, сделали версию под С-390.
 
У С390 видел, что он через трубу какую-то сбоку сливает
Это второй вариант (MAFFS II) - для С-130 тоже такой есть.
Преимущество - позволяет работать без открытия рампы, что снижает сопротивление.

MAFFS_II_302nd_Airlift_Wing_Drops_Potable_Water.jpg



P.S. Не сразу обратил внимание: борт не ANG, а AFRC. Резервистов тоже на тушение гоняют.
 
Реклама
Раз не выпускают, может, не всё с ним так гладко?

Не эксперт в китайском авиастроении, но если предположить, что есть коммерческое предложение зарекомендовавшего себя Ил-76 и вот этот "кот в мешке" с точки зрения эксплуатанта, то мне кажется, что возьмут первое.

У китайца фюзеляж шире, туда вся номенклатура вооружений лезет в отличие от ил-76
 
У китайца фюзеляж шире, туда вся номенклатура вооружений лезет в отличие от ил-76
Китаец Y-20 лепили на базе Ан-70, где высота салона 4.1м. и ширина по полу .
По Ил-76 всё намного грустнее. Не даром МО до конца цеплялось за Ан-70

салон 76.jpg


С ВС на базе фюзеляжа Ил-96 тоже могли поиметь достойный транспортник и паксовоз и всё бы было не хуже китайца.
А сейчас по факту глотать пыль за ушедшими вперёд: C17, Y-20, Airbus A400M

Т96.png
 
Последнее редактирование:
Выходит, нашей ВТА осталось получить только аналог Руслана и ЛВТС, а основной уже есть и его доводить до крупной серии.
 
Реклама
Выходит, нашей ВТА осталось получить только аналог Руслана и ЛВТС
ЛВТС - здесь необходимы несколько весовых и скоростных вариантов, под разные требования вне аэродромов и целевое предназначение.
Кроме возможных вариантов Ил-276, и Ил-112, вся гражданская мелочь, вплоть до ТВРС-44, может быть в варианте для военных.
а основной уже есть и его доводить до крупной серии.
Уже 7 штук в год. Планируют 12.
Этого достаточно, хотя как будет с экспортом ...
 
Последнее редактирование:
Назад