SDA
Старожил
трудозатраты на разборку мне не извесныПод разборкой понимается снятие локатора? Не знаете случайно сколько она занимает времени, что бы оценить трудоемкость
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
трудозатраты на разборку мне не извесныПод разборкой понимается снятие локатора? Не знаете случайно сколько она занимает времени, что бы оценить трудоемкость
ЛВТС - здесь необходимы несколько весовых и скоростных вариантов, под разные требования вне аэродромов и целевое предназначение.Выходит, нашей ВТА осталось получить только аналог Руслана и ЛВТС
Уже 7 штук в год. Планируют 12.а основной уже есть и его доводить до крупной серии.
Ил-276 изначально задумывался как СВТС, теперь вместо него ожидается Ил-212 с ПД-8, будет ли ещё один лёгкий от ОАК винтовой под другие скорости (радикально улучшенный Ил-112, либо новый под другим названием) - большой вопрос.ЛВТС - здесь необходимы несколько весовых и скоростных вариантов, под разные требования вне аэродромов и целевое предназначение.
Кроме возможных вариантов Ил-276, и Ил-112, вся гражданская мелочь, вплоть до ТВРС-44, может быть в варианте для военных.
Уже 7 штук в год. Планируют 12.
Этого достаточно, хотя как будет с экспортом ...
По контексту, подразумевались самолёты легче чем 76-ой.Ил-276 изначально задумывался как СВТС
Ил-212 с ПД-8 работать вместо Ил-276 с ПС-90 или ПД-14 - никак не сможет. Ну сами подумайте.теперь вместо него ожидается Ил-212 с ПД-8,
От танка Т-90М до С-400А что не влезло в Ил-76, для примера?
А какой смысл в перевозке одного танка или одной пусковой установки комплекса?От танка Т-90М до С-400
Ну как. Если надо быстро куда-нибудь перебросить войска, то эскадрилья 76-х сможет всего за 5-6 оборотных рейсов доставить большую часть техники танкового батальона. А у нас таких эскадрилий много. Наземным транспортом это будет кратно дольше. Да и не везде он есть, этот наземный транспорт.А какой смысл в перевозке одного танка или одной пусковой установки комплекса?
К примеру для обеспечения поставок в СириюА какой смысл в перевозке одного танка или одной пусковой установки комплекса?
пока есть...И она у нас есть – Ан-124
Не пока есть, а с каждым годом "на крыле" их становится больше.пока есть...
А вы уверены, что речь идёт об Ан-124?Не пока есть, а с каждым годом "на крыле" их становится больше.
Естественно. Я просто показал возможности и варианты применения именно Ил-76. К то у же маловато у нас Русланов. Особенно после того, как три общечеловечки украли.прокуратор понтий пилат, в таком случае нужно использовать более производительную технику. И она у нас есть – Ан-124.
Ил-76 тогда тоже пригодится – ведь Вы же не будете везти голые танки или ЗРК?![]()
Размеры грузовой кабины Ил-76 сначала смотрите и ширину ОБТ, а потом мечтайте о перевозках. Кроме танков масса техники на базе шасси танков, РЗСО, несколько стстем ПВО итд, итп, где 76-й или не может взять груз или технику надо разбирать, снимать бортовые экраны, антенны, спускать шины по принципу танцев с бубном. Вишенкой на торте значительная зауженность в районе центроплана и нет функции приседать при погрузке / разгрузке. А что Вы хотите от самолёта 1971года значительно устаревшего в своих возможностах и просаженного временем в стоимость - эффективность. Просто летать военныем недостаточно, а то что надо возить по современным требованиям в большинстве своём с Ил-76 частично или полностью не совместимо. Увы так. Ил-106 - смену поколений так и не дождались и сейчас всё по принципу в цепочке Ростех - ОАК - ОДК берите, что дают и ограничением даже не финансы, а конструкторский потенциал ПАО "Ил" и отсутствие необходимых двигателей. 20+ лет эпопея с Ил-112 лишний пример текущих проблем и всё актуально для самолётов стоящих рангом выше.Если сильно припечет и есть Ил-76 в количестве, то и по одному танку будут возить.
Ил112 проблема таже и основная - нет двигателя, если сейчас действительно есть желание что бы самолет был проектировать его нужно под те двигатели которые уже есть или проходят испытания.Размеры грузовой кабины Ил-76 сначала смотрите и ширину ОБТ, а потом мечтайте о перевозках. Кроме танков масса техники на базе шасси танков, РЗСО, несколько стстем ПВО итд, итп, где 76-й или не может взять груз или технику надо разбирать, снимать бортовые экраны, антенны, спускать шины по принципу танцев с бубном. Вишенкой на торте значительная зауженность в районе центроплана и нет функции приседать при погрузке / разгрузке. А что Вы хотите от самолёта 1971года значительно устаревшего в своих возможностах и просаженного временем в стоимость - эффективность. Просто летать военныем недостаточно, а то что надо возить по современным требованиям в большинстве своём с Ил-76 частично или полностью не совместимо. Увы так. Ил-106 - смену поколений так и не дождались и сейчас всё по принципу в цепочке Ростех - ОАК - ОДК берите, что дают и ограничением даже не финансы, а конструкторский потенциал ПАО "Ил" и отсутствие необходимых двигателей. 20+ летняя эпопея с Ил-112 лишний пример текущих проблем и всё актуально для самолётов стоящих рангом выше.
Информация о том, сколько их в лётном состоянии, сейчас закрыта, но не зря Ярдов при посещении УЗГА отдельно интересовался "двигателями большой тяги". Насколько я понимаю, речь шла о Д-18Т.маловато у нас Русланов