Ил-76 и Ил-476

Реклама
Выходит, нашей ВТА осталось получить только аналог Руслана и ЛВТС
ЛВТС - здесь необходимы несколько весовых и скоростных вариантов, под разные требования вне аэродромов и целевое предназначение.
Кроме возможных вариантов Ил-276, и Ил-112, вся гражданская мелочь, вплоть до ТВРС-44, может быть в варианте для военных.
а основной уже есть и его доводить до крупной серии.
Уже 7 штук в год. Планируют 12.
Этого достаточно, хотя как будет с экспортом ...
 
Последнее редактирование:
ЛВТС - здесь необходимы несколько весовых и скоростных вариантов, под разные требования вне аэродромов и целевое предназначение.
Кроме возможных вариантов Ил-276, и Ил-112, вся гражданская мелочь, вплоть до ТВРС-44, может быть в варианте для военных.

Уже 7 штук в год. Планируют 12.
Этого достаточно, хотя как будет с экспортом ...
Ил-276 изначально задумывался как СВТС, теперь вместо него ожидается Ил-212 с ПД-8, будет ли ещё один лёгкий от ОАК винтовой под другие скорости (радикально улучшенный Ил-112, либо новый под другим названием) - большой вопрос.
 
Ил-276 изначально задумывался как СВТС
По контексту, подразумевались самолёты легче чем 76-ой.
теперь вместо него ожидается Ил-212 с ПД-8,
Ил-212 с ПД-8 работать вместо Ил-276 с ПС-90 или ПД-14 - никак не сможет. Ну сами подумайте.
И нишевые 212 и 276 и 112 - это пока только мечты. Не до них - нет свободных специалистов и финансов.
 
Если сильно припечет и есть Ил-76 в количестве, то и по одному танку будут возить. По два танка на Ан-124 уже возили, я этот пример из 2014 года на форуме уже приводил.
 
А какой смысл в перевозке одного танка или одной пусковой установки комплекса?
Ну как. Если надо быстро куда-нибудь перебросить войска, то эскадрилья 76-х сможет всего за 5-6 оборотных рейсов доставить большую часть техники танкового батальона. А у нас таких эскадрилий много. Наземным транспортом это будет кратно дольше. Да и не везде он есть, этот наземный транспорт.
 
прокуратор понтий пилат, в таком случае нужно использовать более производительную технику. И она у нас есть – Ан-124.
Ил-76 тогда тоже пригодится – ведь Вы же не будете везти голые танки или ЗРК? ;)
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, в таком случае нужно использовать более производительную технику. И она у нас есть – Ан-124.
Ил-76 тогда тоже пригодится – ведь Вы же не будете везти голые танки или ЗРК? ;)
Естественно. Я просто показал возможности и варианты применения именно Ил-76. К то у же маловато у нас Русланов. Особенно после того, как три общечеловечки украли.
 
Если сильно припечет и есть Ил-76 в количестве, то и по одному танку будут возить.
Размеры грузовой кабины Ил-76 сначала смотрите и ширину ОБТ, а потом мечтайте о перевозках. Кроме танков масса техники на базе шасси танков, РЗСО, несколько стстем ПВО итд, итп, где 76-й или не может взять груз или технику надо разбирать, снимать бортовые экраны, антенны, спускать шины по принципу танцев с бубном. Вишенкой на торте значительная зауженность в районе центроплана и нет функции приседать при погрузке / разгрузке. А что Вы хотите от самолёта 1971года значительно устаревшего в своих возможностах и просаженного временем в стоимость - эффективность. Просто летать военныем недостаточно, а то что надо возить по современным требованиям в большинстве своём с Ил-76 частично или полностью не совместимо. Увы так. Ил-106 - смену поколений так и не дождались и сейчас всё по принципу в цепочке Ростех - ОАК - ОДК берите, что дают и ограничением даже не финансы, а конструкторский потенциал ПАО "Ил" и отсутствие необходимых двигателей. 20+ лет эпопея с Ил-112 лишний пример текущих проблем и всё актуально для самолётов стоящих рангом выше.
 
Последнее редактирование:
Размеры грузовой кабины Ил-76 сначала смотрите и ширину ОБТ, а потом мечтайте о перевозках. Кроме танков масса техники на базе шасси танков, РЗСО, несколько стстем ПВО итд, итп, где 76-й или не может взять груз или технику надо разбирать, снимать бортовые экраны, антенны, спускать шины по принципу танцев с бубном. Вишенкой на торте значительная зауженность в районе центроплана и нет функции приседать при погрузке / разгрузке. А что Вы хотите от самолёта 1971года значительно устаревшего в своих возможностах и просаженного временем в стоимость - эффективность. Просто летать военныем недостаточно, а то что надо возить по современным требованиям в большинстве своём с Ил-76 частично или полностью не совместимо. Увы так. Ил-106 - смену поколений так и не дождались и сейчас всё по принципу в цепочке Ростех - ОАК - ОДК берите, что дают и ограничением даже не финансы, а конструкторский потенциал ПАО "Ил" и отсутствие необходимых двигателей. 20+ летняя эпопея с Ил-112 лишний пример текущих проблем и всё актуально для самолётов стоящих рангом выше.
Ил112 проблема таже и основная - нет двигателя, если сейчас действительно есть желание что бы самолет был проектировать его нужно под те двигатели которые уже есть или проходят испытания.
Поэтому грузовик для ВТС с ПД8 может выйти в серию раньше чем Ил112 хотя он уже летал.
 
Назад