Ил-76 и Ил-476

Реклама
“Потребует вложения порядка 46 млрд рублей”: Антон Алиханов
около 26 млрд рублей на первом этапе позволит почти удвоить объём производства. Дальнейшее же вложение в 20-21 млрд рублей .... будет выпускаться по 18 бортов в год.
"Если мы будем видеть, что объем спроса по ВТС такой же высокий, ...третий этап... расширения мощностей по механообработке для того, чтобы вырастить объем производства уже до 24 единиц в год.


t.me/aviasalonmaks/19004

 

Тут точнее расписано:
На первом этапе, с выделением около 26 млрд рублей, планируется довести текущий объём выпуска с 7 машин в 2025 году до 12 в год к 2027 году.
Второй этап, с инвестициями порядка 20-21 млрд рублей, должен обеспечить увеличение выпуска до 18 единиц в год.
При сохранении высокого спроса будет реализован третий этап, направленный на расширение мощностей механообработки, что позволит довести производство до 24 самолётов ежегодно, рассказал Алиханов в интервью телеканалу «Россия 24».
 
Реклама
Т.е. суммарные вложения составят около полумиллиарда баксов
Во всяком случае, тут не рассказывают сказок, что после таких вложений серия скакнёт с 1-го в год на 20. ;)
Президент России Владимир Путин через некоторое время выделил почти 42 миллиарда рублей на развитие производства Ту-214. Деньги направили из фонда национального благосостояния. Однако управляющий директор «Туполева» Вадим Королев заявил, что на модернизацию производства «тушек» нужно 96 миллиардов.
Вся эта история беспрецедентного даже для нынешнего времени вранья хорошо описана здесь.
 
Во всяком случае, тут не рассказывают сказок
Для меня новость о планируемом вложении средств в развитие производства ИЛов - добрая весть. Хотя лично я к тому производству отношения не имею вовсе.

Что и как с Казанью - говорить не готов. Бравурные рапорты на тему "завтра всю страну завалим" были (лично для меня) изначально пустой бравадой. Потому что импортозамещение даже одного блока за год не делается, а там замещать надо много чего. Об этом я писал здесь еще в 2022.
Однако не думаю, что я один такой умный и во всей авиаотрасли не нашлось людей которым это очевидно. Однако решения принимаются такими, какие они есть. Или за этим скрыты какие то дальние планы или мощнейшее лобби. Будем посмотреть - время "расставит точки над и"
 
А я думаю, что все эти денежные вливания -- план, вполне очевидный и лежащий на поверхности. Но это из области политики.
ИМХО, вы неправы - ибо некорректно оцениваете изменения психики, которые происходят с человеком "неверху".
Надысь я послушал запись высказываний одного из "больших боссов" нашего авиапрома.
Он нёс такое, что у меня просто уши в трубочку сворачивались - причём делал это на голубом глазу, с полной искренностью и убеждённостью. Такое я раньше видел / слышал только у шизофреников.
Так что планы, конечно, имеют место быть - просто составляются они для виртуальной реальности, в которой человек пребывает.
И это не из области политики - это из области психиатрии. Когда человек "по должности" постоянно врёт, он не может постепенно не начать верить в собственное враньё.
Я как-то наблюдал этот процесс в динамике. Пара вполне адекватных спецов, попав в отраслевые чиновники, постепенно перерождались, меняя своё отношение к тому самому вранью. Выглядело это пугающе...
 
Нажать кнопку уборки шасси вместо кнопки выпуска - было такое (Ил-76)
на "обычном" 76-м (МД/ТД) выпуск/уборка шасси кнопками?! А где они (у кого)? не могу найти по фотографиям кабин, вижу только световую индикацию (у правого, внизу приборной доски слева от его штурвальной колонки).
У Ил-76МД-90А уже рычагом (как "у всех") - по центру приборной доски, там же и индикация

Этот и еще 6 постов про нюансы эргономики выпуска-уборки шасси на Ил-76 перенесены сюда из ветки про расследование катастрофы индийского 787
 
Последнее редактирование:
на "обычном" 76-м (МД/ТД) выпуск/уборка шасси кнопками?! А где они (у кого)? не могу найти по фотографиям кабин, вижу только световую индикацию (у правого, внизу приборной доски слева от его штурвальной колонки).
У Ил-76МД-90А уже рычагом (как "у всех") - по центру приборной доски, там же и индикация
#ау
Да, кнопками. На центральном пульте, у бортинженера.
 
Реклама
Нажать кнопку уборки шасси вместо кнопки выпуска - было такое (Ил-76), на заходе убрать закрылки вместо выпуска - было такое (А320).
В первом случае кнопки одинаковые, находятся рядом, только под перекидной планкой, во втором - рычаг один только не в ту сторону подвинули.
Но с чем можно спутать Fuel control switches? Спрашивал у тех кто продвигает версию ошибочного выключения - ответа не видел...
Если нажать кнопку уборки шасси, вместо кнопки выпуска - что произойдёт?
 
Назад