Ил-76 Минобороны Алжира. 257 погибших

Все понял. Вертикально вверх смотрит половина стабилизатора.
 
Реклама
На самом четком фото видно хвостовую часть Ф-3, Ф-4, просто лежит она на правом боку и вверх смотрит не киль, а левая половина стабилизатора. А "ТД" - потому что кабины стрелка нет.
 
На самом четком фото видно хвостовую часть Ф-3, Ф-4, просто лежит она на правом боку и вверх смотрит не киль, а левая половина стабилизатора. А "ТД" - потому что кабины стрелка нет.

На некоторых МД тоже кабины стрелка нет.
 
Вторая палуба это штатное оборудование, разрешенное изготовителем?
Само собой не от делеать нечего на коленке придумано.

14-5.jpg


il-76md-podvesnaya-vtoraya-paluba.jpg
 
Последнее редактирование:
Были МД и изначально построенные без кормы.
А вот 7T-WIB как раз обычный МД с кормой, так что вряд-ли это он. https://russianplanes.net/id151557

А в чем отличия МД от ТД? ТД вроде как для гражданки сертифицированы с дополнительными дублированиями некоторых систем?
 
Реклама
Если появятся фото, как поднимают хвостовую часть, возможно, на правом борту увидим бортовой номер.
 
Назад