Ил-86 работа в лизинге в 90е годы.

Добрый день,
Я приношу свои глубочайшие извинения, если мое обращение кого-либо оскорбило.
Но хочу заметить, что это обычный жаргон, и ещё никогда не слышал, что он оскорбительный, даже от самих девочек.
Всегда их и так называли. И они сами, в том числе.
 

Самолет целиком перекрашивали ради такой непродолжительной командировки, или это были наклейки?


Даже пилотских не лишили? Нескольких человек, сознательно организовавших такой взлет, надо было за решетку сажать, в том числе и КВС. Не угробили людей чисто из-за случайности.
 
Последнее редактирование:
Командор давай, продолжай рассказы, ждемс! Интересно. Правда. Молодец, что поднял тему.
 
Вы себе девяностые-нулевые хоть примерно представляете? Это один из огромного множества подобных случаев, вариант нормы. По сути, не будь там труппы, и не посбивай они фонари, так никто и не узнал бы.
 
Нет ,никто ничего не перекрашивал, перекрашивать самолет это очень дорогое удовольствие , единственное ,в китайской омандировке над первым трапом по трафарету нарисовали название авиакомпании и в салоне везде были наклеены таблички на китайском языке.
 

Этот полет был организован похоже дилетантами или экономистами с одной целью сэкономить на всем. И это было уже в 2001г вполне могли разобраться по полной и раздать всем что положено. Но это значило полностью признать что нет никакой организации безопасных полетов . Глядишь и не лишились бы ансамбля им Александрова.
А на счет экипажа то там были люди одни из первых переученные на ИЛ-86 и они прекрасно знали возможности ИЛ-86 и что взлетный вес может быть гораздо больше. Начинали с 202т -206т-210т-215т а самолет рассчитан на 250т это нам сами разработчики говорили еще в 1981г.
После этого полета компания AJT перестала существовать. Там в Австралии им очень помогла девочка проводница она хорошо знала язык и почти месяц устраняли повреждения а герметичной части фюзеляжа.
 
Если бы Ил-86 был американским самолетом, то в его документах стоял бы взлетный вес не менее 240 тонн и ресурс движкам американцы бы дали не 2 тысячи , а как минимум 20
 

Да Вы правы там с самого начала была полная неразбериха с двигателями вроде планировали соловьевские а поставили НК-86
 
Случаев различных было предостаточно, но это всего лишь отпечаток того не простого времени и в советские времена подобное было бы просто не мыслимо, а тогда одним надо было выживать, а другие продали казино и решили организовать свою авиакомпанию . Были случаи когда экипаж даже не знал ,что баулы которые по загрузочной ведомости имели вес 50 кг, на самом деле весили все 70 и больше. Именно так наши имея взлетный 225 тонн и посбивали фонари и антенну маяка в Стамбуле ,когда работали в командировке из Алма Аты.
Но я не думаю, что в этой ветке стоит акцентировать на это внимание, есть ветка "Истории Ил-86" , там можно и обсудить все эти случаи.
 
И Служба Движения, к ним примкнувшая (точнее - не ушедшая из ЛенОАО, хотя уже тогда в аэропортах пошло отделение УВД от отрядов).
Причем настолько успешно работавшая в связке отряда, что с большими боями лишь к 2007 году согласившаяся перейти в состав Госкорпорации по ОрВД.
Памятны и доплаты за проезд, на питание, всякие ценные безделушки, приобретенные за валюту для работников Пулково. А чего стоила надежно работавшая система экономии топлива! Правда, только для Пулковчан. Бесплатные перелеты были организованы с лучшими условиями, чем по стране, правда - только на Пулковских рейсах.
К чему это я?
Автор! Пишите книгу! Читать нечего стало...
 

Это не из-за этой системы Корогодин полез на 12500 над грозовым фронтом?

В 2008 отдыхал в Анапе-Джемете, за месяц перед катастрофой АФЛ-Норд в Перми (это к теме обсуждения не имеет).
Глиссада там прямо над пляжем проходила, и только Пулковские всегда разворачивались прямо над пляжем (визуальные заходы), остальные шли намного выше. Такое наблюдал ежедневно. Еще тогда были мысли, что им платят за экономию топлива.
 
Инженер АТБ Толмачево по чартеры в Китай:

Что можно рассказать про Ваши первые полеты за рубеж, про первые чартеры?

На самых первых чартерах в основном, работал первый цех АТБ, это же чистое оперативное обслуживание. Я работал во втором цехе. Запомнился Китай. Когда у нас появился грузо-пассажирский вариант Ил-86 для шопников [в 1995 году], тут мы уже хорошо подключились.

Пожарная безопасность, контроль загрузки и центровки груза, крепеж груза сетями в салоне – вот наша задача была. Летал я так только в Тяньцзинь, рейсов туда было много. И один раз - в Джакарту. Примерно в 1996 году всё это уже закончилось. Но в Тяньцзинь раз 30 слетать успел. Суточные были, на базар успевали сбегать. «Лапса, водка, помидолы» - как сейчас помню, китайцы там русский язык уже успели изучить.


 
отлично представляю, и это был не десант ВВС, а пассажирский рейс.
Шраге сняли сразу же и еще хорошо что не сел в тюрьму.
Бугаева тоже похоже.
AJT была ликвидирована.