Добрый день,На будущее, чтобы тема шла в положительном ключе, я бы попросил Вас больше так не выражаться, есть более приятное на слух слово - бортпроводница , именно так мы и называли наших девчонок.
Первая командировка была с весны по осень 1992 года под флагом турецкой авиакомпании Sultan Air.
Вот фото наших бортпроводниц на фоне Боинга этой авиакомпании.
Вот с этого места пож по подробнее какие это повреждения и почему так долго самолет стоял. В те времена ВСЕ участники этого перелета начиная от взлета в СПБ отделались легким испугом.
Командор давай, продолжай рассказы, ждемс! Интересно. Правда. Молодец, что поднял тему.На будущее, чтобы тема шла в положительном ключе, я бы попросил Вас больше так не выражаться, есть более приятное на слух слово - бортпроводница , именно так мы и называли наших девчонок.
Вы себе девяностые-нулевые хоть примерно представляете? Это один из огромного множества подобных случаев, вариант нормы. По сути, не будь там труппы, и не посбивай они фонари, так никто и не узнал бы.Даже пилотских не лишили? Нескольких человек, сознательно организовавших такой взлет, надо было за решетку сажать, в том числе и КВС. Не угробили людей чисто из-за случайности.
Нет ,никто ничего не перекрашивал, перекрашивать самолет это очень дорогое удовольствие , единственное ,в китайской омандировке над первым трапом по трафарету нарисовали название авиакомпании и в салоне везде были наклеены таблички на китайском языке.Самолет целиком перекрашивали ради такой непродолжительной командировки, или это были наклейки?
Вы себе девяностые-нулевые хоть примерно представляете? Это один из огромного множества подобных случаев, вариант нормы. По сути, не будь там труппы, и не посбивай они фонари, так никто и не узнал бы.
Если бы Ил-86 был американским самолетом, то в его документах стоял бы взлетный вес не менее 240 тонн и ресурс движкам американцы бы дали не 2 тысячи , а как минимум 20А на счет экипажа то там были люди одни из первых переученные на ИЛ-86 и они прекрасно знали возможности ИЛ-86 и что взлетный вес может быть гораздо больше. Начинали с 202т -206т-210т-215т а самолет рассчитан на 250т это нам сами разработчики говорили еще в 1981г.
Если бы Ил-86 был американским самолетом, то в его документах стоял бы взлетный вес не менее 240 тонн и ресурс движкам американцы бы дали не 2 тысячи , а как минимум 20
Случаев различных было предостаточно, но это всего лишь отпечаток того не простого времени и в советские времена подобное было бы просто не мыслимо, а тогда одним надо было выживать, а другие продали казино и решили организовать свою авиакомпанию . Были случаи когда экипаж даже не знал ,что баулы которые по загрузочной ведомости имели вес 50 кг, на самом деле весили все 70 и больше. Именно так наши имея взлетный 225 тонн и посбивали фонари и антенну маяка в Стамбуле ,когда работали в командировке из Алма Аты.Даже пилотских не лишили? Нескольких человек, сознательно организовавших такой взлет, надо было за решетку сажать, в том числе и КВС. Не угробили людей чисто из-за случайности.
И Служба Движения, к ним примкнувшая (точнее - не ушедшая из ЛенОАО, хотя уже тогда в аэропортах пошло отделение УВД от отрядов).... в Ленинграде , из ЛОАО , образовалось авиапредприятие "Пулково" , включающее в себя и авиакомпанию и аэропорт, работающих в одной упряжке.
А чего стоила надежно работавшая система экономии топлива! Правда, только для Пулковчан.
отлично представляю, и это был не десант ВВС, а пассажирский рейс.Вы себе девяностые-нулевые хоть примерно представляете? Это один из огромного множества подобных случаев, вариант нормы. По сути, не будь там труппы, и не посбивай они фонари, так никто и не узнал бы.
Очень ждем, особенно про АфрикуРебят, как соберусь с мыслями , продолжу эту ветку!