Ил-96-400ТЗ тяжёлый самолёт-заправщик

Если не влом - кто-нибудь может чайнику объяснить выделенное? Туда можно ещё движков навесить для полёта? Или для использования как ЛЛ? ли это на земле что бы что-то запускать используя этот самолёт чисто как бочку с топливом?
почему движки? Я так понял, что эти готовые магистрали как раз ведут к подвесным подкрыльевым агрегатам заправки.
 
Реклама
где-то было, что семейство Ил-86/96 при загрузке по максимуму - нужен компактный груз, что бы соблюсти центровку, потому что при загрузке одинаковым равномерным грузом по всему объёму - центровка будет слишком передняя и он не взлетит, собственно поэтому он оказался не годен в качестве фрейтера. возможно для танкера это тоже критично..
Повторюсь я чайник и это лишь компиляция разных сильно эмоциональных постов Лукаса, который с одним из них мудохался, пытаясь его под рейсы с китая приспособить на генеральные грузы (неудачно)
Странно. Но "полетовцы" возили по 50-80 тонн - не знаю, конечно, насчёт размещения. А Новожилов говорил, что переднюю центровку с 20% на Ил-96-300 до 10% на 96-400 сделали без серьёзных проблем. Во время испытаний по этой теме 300-ка летала с центровкой 8%.
 
Назад