Ил-96

Реклама
Интересно было бы узнать мнение командиров Б-767, ранее летавших на Ил-96.
Я - знаю.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
Shteck сказал(а):
Интересно было бы узнать мнение командиров Б-767, ранее летавших на Ил-96.
Я - знаю.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Вы как "Моника Явлински". (y) Из породии Галкина - "...я знаю немецкий, но вам не скажу..."
 
Читал, помню, однажды, что пилоты 767 после длинных рейсов такие бодренькие, а пилоты Ил-96 просто убитые..но это только последствия авионики!
В самолёте главное - это планер. Уж что-то, а планер у 96 хороший. Двигатели можно поставить другие, авионику (у А310 1986г. она и то лучше), салон (у 86001 1970х г. и 96017 2004г. одни и те же полки и потолок).
 
"В 1968 г. на трассе появился Ил-62. Air France иногда фрахтовала его у «Аэрофлота».

Спустя 10 лет в Париж отправился новейший Ту-154. И его тоже использует для своих полетов Air France."

Что тут обсуждать? :rolleyes:
Самолеты 767 и 96 разного класса.
Давайте забудем про пассажиров и просто сравним объемы багажников для начала.
 
А правда, что в Ил-96 нет бинов для ручной клади пассажиров среднего ряда?
 
Аха. Поменять двигатели, авионику, салон... Не проще ли купить Боинг сразу?

Хотя Ил96 мне очень симпатичен... внешне...
 
denokan,

Средний возраст «аэрофлотов-ских» машин уже подошел к десяти годам. За время, прошедшее с начала эксплуатации (1993 г.) не было ни одной катастрофы. И это уникально для четырехмоторных широкофюзеля-жных авиалайнеров. Ни один из ныне эксплуатируемых зарубежных анало-гов не может этим похвастаться. «Боинг 747» и его предшественник «707» бились неоднократно (последняя жертва — канадский «747-200F», рухнувший в озеро сразу после взлета в октябре 2004-го). Даже самый со-вершенный из иностранных четырех-двигательных широкофюзеляжных авиалайнеров «Эрбас» А340, посту-пивший в эксплуатацию практически одновременно с Ил-96-300 (в том же 1993-м), недавно лишился одного экземпляра: после неудачной посадки выкатился за пределы ВПП и сгорел А-340-300 французской авиакомпании Air France. Лишь чудом удалось избежать человеческих жертв....

....
 
Аха. Только Ил96 - 19 штук (или сколько их там?), а А340 - аж 313.
 
Реклама
Полезная для скидок статистика


Генеральный директор российского национального авиаперевозчика Валерий Окулов раскритиковал отечественный авиапром, назвав самый современный из ныне выпускаемых отечественных самолетов Ил-96-300 самым ненадежным. Эксперты говорят, что таким образом Окулов хочет добиться скидки при закупке этих воздушных судов.

"Если в 2004 году в "Аэрофлоте" было зафиксировано 72 инцидента с воздушными судами, то в 2005-м - 57" - сообщил глава "Аэрофлота" Валерий Окулов в своем докладе в Ространснадзоре. По его словам, самые высокие показатели надежности у иностранных судов - Boeing 767, Airbus 320. У них в среднем случается один инцидент на 36,5 тыс. часов налета. У отечественных самолетов этот показатель составляет 5 тыс. часов. "Причем вниз тянет Ил-96-300", - заметил Окулов. В пресс-службе "Аэрофлота", впрочем, отказались предоставить точную статистику инцидентов с воздушными судами компании по моделям, сославшись на коммерческую тайну.

Как уже писал "Бизнес", в прошлом году Ространснадзор обнаружил у Ил-96-300 дефект в системе торможения колес. 22 августа 2005 года эксплуатация самолетов Ил-96-300 была приостановлена до устранения всех неисправностей. Трем авиакомпаниям, эксплуатирующим в пассажирском сообщении и самолетов Ил-96-300 ("Аэрофлот" - шесть, KrasAir и "Домодедовские авиалинии" - пять), пришлось заменить Ил-96-300 на самолеты другого типа, что повлекло существенные изменения в расписании полетов и принесло компаниям убытки. Пострадал также президент Владимир Путин и члены правительства, для перевозок которых у ГТК "Россия" задействованы два Ил-96-300 - они были заменены на резервные Ил-62. Коммерческие полеты Ил-96-300 возобновились только 3 октября.

Валерий Окулов, несмотря на убытки, которые понес "Аэрофлот" (в компании их оценивают примерно в $20 млн), назвал прошлогоднюю приостановку полетов Ил-96 "правильным шагом". "Никакие другие действия уже не могли привести к устранению тех конструктивных дефектов, которые есть на этом самолете", - отметил глава "Аэрофлота".

Критика Окулова удивила других эксплуатантов. "Мы не выявили особых проблем при эксплуатации наших Ил-96. Летают они вполне нормально", - говорит директор по производству альянса AiRUnion (в него входят "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии") Иван Попов. По его словам, комиссия, которая проверяла Ил-96-300 во время остановки полетов, дефектов не обнаружила.

Генеральный директор Воронежского авиастроительного объединения (ВАСО), производящего Ил-96-300, Михаил Шушпанов согласился, что статистика "Аэрофлота" по отказам Ил-96-300 действительно хуже, чем у AirUnion. ""Аэрофлот" эксплуатирует 10-12-летние самолеты и техническое обслуживание проводит своими силами. В то же время парк AiRUnion более новый, а обслуживает его специально созданная компания "ИФК-техник"", - объяснил Шушпанов. Ведущий специалист ОАО "НИИ экономики авиационной промышленности" Олег Пантелеев согласился с тем, что причиной плохих показателей аэрофлотовских "Илов" может быть подход компании к техническому обслуживанию. "Запчасти, находящиеся у "Аэрофлота", произведены раньше тех, что предлагает "ИФК-техник", и они не обеспечивают такого уровня безотказности", - отметил он.

Несмотря на заявления Окулова, "Аэрофлоту" все же придется пополнять этими самолетами свой флот. Как писал "Бизнес", в прошлом году "Аэрофлот" и лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) утвердили контракт на поставку шести самолетов Ил-96-300 на сумму $344,5 млн. В августе сделку официально одобрил совет директоров авиакомпании, в сентябре она получила одобрение собрания акционеров. Однако авиаперевозчик до сих пор не начал перечисления авансовых платежей. Сейчас "Аэрофлот" постоянно затягивает исполнение контракта, иногда под весьма формальными предлогами. И заявления Окулова могут быть элементом торга. Показав не слишком устойчивые позиции продавца, заказчик может добиться, чтобы компании предоставили более выгодные условия сделки", - считает Олег Пантелеев.

Источник: газета "Бизнес"
 
"Аэрофлоту" предложено отказаться от Ил-96-300 чтобы заменить его на Ил-96-400

--------------------------------------------------------------------------------

Приобретение "Аэрофлотом" шести новых самолетов Ил-96-300 может быть отложено еще на несколько лет. Как стало известно Ъ, лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) предложила перевозчику заменить фигурирующую в договоре лизинга этих самолетов, согласованном в прошлом году, модификацию Ил-96-300 на Ил-96-400 - экономически более эффективную, но пока не сертифицированную. Если "Аэрофлот" согласится, сумма контракта, составляющая сейчас $344,5 млн, может вырасти, а сам договор вновь отправится проходить корпоративные процедуры одобрения сделки.

Как рассказал Ъ гендиректор ИФК Александр Рубцов, неделю назад компания начала с "Аэрофлотом" новый раунд переговоров, касающихся сделки лизинга шести Ил-96. "Мы сделали предложение по замене 300-х машин (Ил-96-300.-Ъ) на 400-е, поскольку считаем, что они более эффективны по удельным экономическим характеристикам",- сообщил господин Рубцов. По его словам, Ил-96-400 будет длиннее и вместительнее предыдущей модели (332-340 мест против 252 мест в Ил-96-300).

Новая модификация предлагает кабину, рассчитанную на двух членов экипажа, улучшенный дизайн интерьера салона, снижение веса снаряженного лайнера на 3 т, а расхода топлива - на 1,5% (за счет модернизации двигателей ПС-90). "Все это в совокупности делает из Ил-96 продукт совсем другого качества,- говорит господин Рубцов.- Мы считаем, что эта машина будет более эффективна на маршрутной сети "Аэрофлота", так как может быть задействована и в сегменте Ил-86 - на среднемагистральных маршрутах для обслуживания туристического потока внутри России, на рейсах в Турцию и Египет". Насколько Ил-96-400 будет дороже Ил-96-300, в ИФК пока не раскрывают. Предложение уже отправлено в "Аэрофлот". Первое его обсуждение с перевозчиком должно состояться на следующей неделе, после возвращения делегации ИФК из Гаваны.

Отметим, что контракт ИФК с "Аэрофлотом" по поставке Ил-96 не реализуется с 1999 года. В прошлом году стороны наконец согласовали все его условия. В августе сделку официально одобрил совет директоров авиакомпании, в сентябре она получила одобрение собрания акционеров, однако до сих пор перевозчик так и не начал перечисления авансовых платежей. В связи с почти двухмесячным запретом на эксплуатацию Ил-96, вводившимся в 2005 году Ространснадзором, "Аэрофлот" потребовал от ИФК дополнительных гарантий надежности ряда агрегатов и систем самолета. В компании утверждают, что готовы их предоставить, однако контракт не реализуется.

В пресс-службе "Аэрофлота" Ъ вчера подтвердили, что получили предложения ИФК, но сформулировать свое отношение к ним не смогли. "Этот вопрос рассматривается,- пояснили в пресс-службе. - Когда будет решение, пока неизвестно".

Отметим, что проект стратегической программы развития самолетного парка "Аэрофлота" до 2010 года предполагает отказ от эксплуатации существующего парка из шести Ил-86 и передачу их на баланс чартерной дочерней компании, которая должна быть создана до конца года. Не исключено, что и Ил-96-300, которые уже есть у "Аэрофлота", будут переориентированы на чартерные рейсы. По крайней мере, в качестве перспективного дальнемагистрального самолета перевозчик с 2005 года выбирает между Boeing 787 и Airbus 350. "Замена Ил-96-300 на Ил-96-400 - опция, право выбора за Аэрофлотом,- говорит Александр Рубцов.- Если наше предложение не устроит компанию, мы будем делать для нее Ил-96-300 в соответствии с нашими контрактными обязательствами. Хотя с точки зрения здравого смысла Ил-96-400 выгоднее Аэрофлоту, и нам интереснее развивать новый продукт, более востребованный на рынке".

В ИФК говорят, что сертификация Ил-96-400 состоится летом 2007 года для грузовой, а чуть позже для пассажирской версии лайнера. От серийного выпуска Ил-96-300 после этого ИФК планирует отказаться.

/Коммерсантъ/
 
"Мы не выявили особых проблем при эксплуатации наших Ил-96. Летают они вполне нормально", - говорит директор по производству альянса AiRUnion (в него входят "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии") Иван Попов.
Вот тут бы журналисту и задать вопрос т. Попову:"А как у Вас с Боингом-767 дела в сравнении с вашими Ил-96 обстоят?"
 
В статье сказано, что гидравлическая система продублирована четыре раза. Мне говорили, что на Ил-96 вообще одна единственная система. Что её проверяют перед каждым вылетом. Да и про "стружку в масле" рассказы я никогда не забуду.
А кто знает точно, сколько гражданских самолётов произвёл наша авиапромышленность в 2005-м году?
 
Техник сказал(а):
Taras Shelest,

Системы 4.
Про одну, говоривший Вам, наверное тут прочитал и схемку посмотрел? :D
http://www.flb.ru/info/34813.html
Нужно будет в ЦПАПесхему посмотреть. А говорил один очень авторитетный товарищь, которого на форуме каждая собака знает. :lol:
 
Мое мнение, с пассажирской точки зрения оба самолета практически равны, разве только в боинге 767 есть система видео и аудио развлечений на борту(летал два раза на Трансавиа, правда из новосиба и в новосиб)но эта система работает очень плохо, а по кинопроектору дальше пятого ряда ничего не видно.
:D :D :D
 
Реклама
Я на АВИА РУ как-то читал цитату, как в АДП UUS принимали решение два КВС-а. Один с Ил-96, другой - Б-767. Так у Ил-96 заправка получалась ровно в два раза больше, а коммерческая загрузка в 2,5 раза меньше при одних и тех же запасных. Поэтому фраза о большей вместительности багажников и широком фюзеляже остается всего лишь рекламной фразой.

Или вспомните как домодедовский Ил-96 летал в Варадеро с обязательной посадкой в Гандере для дозаправки. Трансы, насколько мне известно, летают нон-стоп.

Так что самолеты хоть и похожи в чем-то, но все-таки разные.
 
Назад