Ил-96

Испытать и в Жуковском можно
в обычное время испытать и в Воронеже можно было...
может РВ решил себе забрать и перекрасить...
самолет еще не сертифицирован, выполнено всего 3 полета - первый и два по сути перегоночных
мы видим вполне себе полет
290 или 300 эшелон
Скорость 750-850
Состоявшийся борт
ну а чего ему бы не летать на таких высотах и скоростях - в планере то ничего нового по сути нету, в двигателях тоже
 
Реклама
без сертификата, ага
Достали вы этими сертификатами. Сертификат это бумажка. При необходимости выписывается минут за 20. Был бы сам самолет.

А что там особо сертифицировать то, кстати? Этих вариантов Ил-96 понаделано весьма прилично. ЧТо там испытывать то собрались?
 
Вы о каком "добавлении"? ОГИ на Ил-96-400М? Так откуда ему взяться, когда пока только 3 полета...
А он изначально не конвертируемый из пассажирского в грузовой и обратно - типа 400Т/М? Тогда, наверное, ОГИ и не нужно было бы.
 
А он изначально не конвертируемый из пассажирского в грузовой и обратно - типа 400Т/М? Тогда, наверное, ОГИ и не нужно было бы.
Как вы себе представляете конвертацию такого 400Т в 400М ?

scale_720
 
Как вы себе представляете конвертацию такого 400Т в 400М ?
Ну а чего такого - вон какая дверь большая - удобно входить и голову наклонять не нужно!
а сертификационные требования (в том числе в плане безопасного аварийного покидания) перепишем! Делов то! Тем более опыт уже будет на Ан-2-НЕО!
#ау
 
Ну а чего такого - вон какая дверь большая - удобно входить и голову наклонять не нужно!
а сертификационные требования (в том числе в плане безопасного аварийного покидания) перепишем! Делов то! Тем более опыт уже будет на Ан-2-НЕО!
#ау
Мне тоже понравилось это решение как Аварийная дверь XXL ))
А так там отсутствуют иные аварийные двери и иллюминаторы.
 
Мне тоже понравилось это решение как Аварийная дверь XXL ))
А так там отсутствуют иные аварийные двери и иллюминаторы.
Это же способ ускорить погрузку пассажиров, надо вообще сделать откидные борта, проходишь по пандусу и сразу садишься на свое место, без необходимости толкаться в проходе.;)
 
Это же способ ускорить погрузку пассажиров, надо вообще сделать откидные борта, проходишь по пандусу и сразу садишься на свое место, без необходимости толкаться в проходе.;)
Ну вообще, судя по фото - реализована концепция парома - пассажир заезжает в самолет прямо на своем авто!
Если выкинуть все эти дурацкие правила, досмотры, регистрации и тд - это же на сколько время сокращается!
Приехал в аэропорт из дома - сразу проехал на стоянку самолета (будет указана в билете), лифтом быстренько подняли - заехал внутрь! Обратно так же - выехал - и сразу домой!
#ау сарказм
 
Реклама
Мне тоже понравилось это решение как Аварийная дверь XXL ))
А так там отсутствуют иные аварийные двери и иллюминаторы.
Зачем паксу окошко? Он не долетит без него, что ли? Ему и лавки вдоль борта хватит. Почему бы не ставить блоки кресел на роллеты, по которым контейнеры катают?
 
Зачем паксу окошко? Он не долетит без него, что ли? Ему и лавки вдоль борта хватит. Почему бы не ставить блоки кресел на роллеты, по которым контейнеры катают?

Зачем кресла, грузить в контейнер, навалом, а потом контейнера на борт. Кто долетел живым, тот естественный отбор прошёл.
 
Почему бы не ставить блоки кресел на роллеты, по которым контейнеры катают?
Пассажиров усаживать и пристёгивать сразу в а/п вылета, выгружать и отстёгивать в а/п назначения, в случае аварийной ситуации сбрасывать на парашютах, как БМД
 
Зачем паксу окошко? Он не долетит без него, что ли? Ему и лавки вдоль борта хватит. Почему бы не ставить блоки кресел на роллеты, по которым контейнеры катают?
По молодости, еще в советские времена, довелось перелетать с одного аэродрома на другой на Ан-12 (перебазирование личного состава полка - технари и т.п.) - набилось туда в его негерметичную кабину человек 100+ с пожитками, наступить некуда было. Кто на вещмешках сидел, а кому и стоя пришлось, держась за швартовочные троса, как в трамвае. И норм, долетели, благо лететь было меньше получаса
#ау
 
По молодости, еще в советские времена, довелось перелетать с одного аэродрома на другой на Ан-12 (перебазирование личного состава полка - технари и т.п.) - набилось туда в его негерметичную кабину человек 100+ с пожитками, наступить некуда было. Кто на вещмешках сидел, а кому и стоя пришлось, держась за швартовочные троса, как в трамвае. И норм, долетели, благо лететь было меньше получаса
#ау
Ещё в армии, летели на Ил-76. Лететь должны были Чкаловский-Махачкала. Приехали в Чкаловский, сидели-сидели, что-то там не так, нам солдатам не сообщали. Снова сбор, поехали в Кубинку. Погрузились в самолёт, у нас вещмешки, металлические щиты, куча всяких ящиков и прочего. Загрузили всё это в салон, расселись кто куда - кто смог на лавки, кто нет - на ящики и прочее. Самолёт запустился и когда поехали - грохот стоял жуткий, вперемешку двигатели и всё барахло в кабине, особенно металлические щиты, друг об друга, такой звон.. Но разгон и взлёт вроде чувствовались и в тех условиях. Лететь до Махачкалы примерно часа три думаю, ну ладно. Летим, ничего не видно, окон нет. Вдруг примерно через час такой мощный удар и затем движки как заорали ещё громче. Вот где я испугался....
Потом движки стихли, катимся.. Оказалось сели в Нижнем Новгороде.
#ау
 
Реклама
Назад