в обычное время испытать и в Воронеже можно было...Испытать и в Жуковском можно
самолет еще не сертифицирован, выполнено всего 3 полета - первый и два по сути перегоночныхможет РВ решил себе забрать и перекрасить...
ну а чего ему бы не летать на таких высотах и скоростях - в планере то ничего нового по сути нету, в двигателях тожемы видим вполне себе полет
290 или 300 эшелон
Скорость 750-850
Состоявшийся борт
Достали вы этими сертификатами. Сертификат это бумажка. При необходимости выписывается минут за 20. Был бы сам самолет.без сертификата, ага
А он изначально не конвертируемый из пассажирского в грузовой и обратно - типа 400Т/М? Тогда, наверное, ОГИ и не нужно было бы.Вы о каком "добавлении"? ОГИ на Ил-96-400М? Так откуда ему взяться, когда пока только 3 полета...
Как вы себе представляете конвертацию такого 400Т в 400М ?А он изначально не конвертируемый из пассажирского в грузовой и обратно - типа 400Т/М? Тогда, наверное, ОГИ и не нужно было бы.
Ну а чего такого - вон какая дверь большая - удобно входить и голову наклонять не нужно!Как вы себе представляете конвертацию такого 400Т в 400М ?
Мне тоже понравилось это решение как Аварийная дверь XXL ))Ну а чего такого - вон какая дверь большая - удобно входить и голову наклонять не нужно!
а сертификационные требования (в том числе в плане безопасного аварийного покидания) перепишем! Делов то! Тем более опыт уже будет на Ан-2-НЕО!
#ау
Это же способ ускорить погрузку пассажиров, надо вообще сделать откидные борта, проходишь по пандусу и сразу садишься на свое место, без необходимости толкаться в проходе.Мне тоже понравилось это решение как Аварийная дверь XXL ))
А так там отсутствуют иные аварийные двери и иллюминаторы.
Ну вообще, судя по фото - реализована концепция парома - пассажир заезжает в самолет прямо на своем авто!Это же способ ускорить погрузку пассажиров, надо вообще сделать откидные борта, проходишь по пандусу и сразу садишься на свое место, без необходимости толкаться в проходе.
Там новый борт, так что, без ОГИ никак не обойтись. Частично элементы этого БРЭО испытывались на 96-300, но полностью весь комплект ЕМНИП установили только на 96115.Тогда, наверное, ОГИ и не нужно было бы.
Ро-ро авиалайнерНу вообще, судя по фото - реализована концепция парома
Зачем паксу окошко? Он не долетит без него, что ли? Ему и лавки вдоль борта хватит. Почему бы не ставить блоки кресел на роллеты, по которым контейнеры катают?Мне тоже понравилось это решение как Аварийная дверь XXL ))
А так там отсутствуют иные аварийные двери и иллюминаторы.
Зачем паксу окошко? Он не долетит без него, что ли? Ему и лавки вдоль борта хватит. Почему бы не ставить блоки кресел на роллеты, по которым контейнеры катают?
Пассажиров усаживать и пристёгивать сразу в а/п вылета, выгружать и отстёгивать в а/п назначения, в случае аварийной ситуации сбрасывать на парашютах, как БМДПочему бы не ставить блоки кресел на роллеты, по которым контейнеры катают?
Так мы в погоне за оптимизацией и до шнекороторной погрузки дойдем. #ауЗачем кресла, грузить в контейнер, навалом, а потом контейнера на борт.
При бронировании билета. ВыбериЗачем паксу окошко? Он не долетит без него, что ли?
По молодости, еще в советские времена, довелось перелетать с одного аэродрома на другой на Ан-12 (перебазирование личного состава полка - технари и т.п.) - набилось туда в его негерметичную кабину человек 100+ с пожитками, наступить некуда было. Кто на вещмешках сидел, а кому и стоя пришлось, держась за швартовочные троса, как в трамвае. И норм, долетели, благо лететь было меньше получасаЗачем паксу окошко? Он не долетит без него, что ли? Ему и лавки вдоль борта хватит. Почему бы не ставить блоки кресел на роллеты, по которым контейнеры катают?
Ещё в армии, летели на Ил-76. Лететь должны были Чкаловский-Махачкала. Приехали в Чкаловский, сидели-сидели, что-то там не так, нам солдатам не сообщали. Снова сбор, поехали в Кубинку. Погрузились в самолёт, у нас вещмешки, металлические щиты, куча всяких ящиков и прочего. Загрузили всё это в салон, расселись кто куда - кто смог на лавки, кто нет - на ящики и прочее. Самолёт запустился и когда поехали - грохот стоял жуткий, вперемешку двигатели и всё барахло в кабине, особенно металлические щиты, друг об друга, такой звон.. Но разгон и взлёт вроде чувствовались и в тех условиях. Лететь до Махачкалы примерно часа три думаю, ну ладно. Летим, ничего не видно, окон нет. Вдруг примерно через час такой мощный удар и затем движки как заорали ещё громче. Вот где я испугался....По молодости, еще в советские времена, довелось перелетать с одного аэродрома на другой на Ан-12 (перебазирование личного состава полка - технари и т.п.) - набилось туда в его негерметичную кабину человек 100+ с пожитками, наступить некуда было. Кто на вещмешках сидел, а кому и стоя пришлось, держась за швартовочные троса, как в трамвае. И норм, долетели, благо лететь было меньше получаса
#ау
Я бы выбралПри бронировании билета. Выбери
- окошко
- 150мл вискаря со льдом
Результат будет неожиданный
Тро-ло-ло-лайнерРо-ро авиалайнер
Правильно, виски для экипажа.Я бы выбрал
- окошко
#ау