Ил-96

Реклама
Привет Ил-96-400М

Алиханов: пассажирский Ил-96-400М дополнит линейку гражданских самолетов ОАК​



Дополнительно:

Министр добавил, что широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты Ил-96-300/400М производятся только для спецзаказчиков, поскольку российские перевозчики пока не проявляют к ним интереса.

Ðлава ÐинпÑомÑоÑга РФ заÑвил о маÑÑÑабиÑовании пÑоизводÑÑва ТÑ-214
 
Последнее редактирование:

ОАК рассматривает создание Ил-96 с двумя двигателями ПД-35​


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха рассматривает создание самолета Ил-96 с двумя отечественными двигателями ПД-35. Об этом сообщил глава корпорации Вадим Бадеха в интервью "России 24" на ПМЭФ.

"Мы сегодня рассматриваем возможность создания двухдвигательного, более экономичного самолета Ил-96 с новыми российскими двигателями ПД-35, и такие работы ведутся", - сказал он.

 
А кто определяться-то будет - ЦАГИ? :)
"ИЦ СиАр929" разогнали ещё в декабре.
сказано было так:

Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU - Минпромторг РФ работает над созданием перспективного широкофюзеляжного самолета, в данный момент идет обсуждение его облика с потенциальными заказчиками, заявил замглавы ведомства Геннадий Абраменков.

"Сейчас мы прорабатываем реальные требования к самолету широкофюзеляжному дальнемагистральному. Исходя из этого, будут определены те требования по тяге, которые будут предъявляться к двигателю", - сказал Абраменков на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

По его словам, необходимо определить такой тип двигателя, "который бы устроил и гражданскую авиацию в части дальнемагистрального самолета, и государственную авиацию".

"Там (в госавиации - ИФ) тоже есть заказчики, у них тоже есть требования к другим типам самолетов, под которые рассчитан унифицированный двигатель. Поэтому сейчас со всеми этими заказчиками мы определяем облики самолетов, определяем реальную потребность в тяге двигателя и продолжаем работу по двигателю", - сказал замминистра.


Для оснащения широкофюзеляжных самолетов предполагается создать линейку "тяжелых" двигателей ПД-35 - с тягой от 26 до 35 тонн. К настоящему времени, по словам Абраменкова, создан демонстратор технологий, с помощью которого отрабатывался, в том числе газогенератор ПД-35.

 
А кто определяться-то будет - ЦАГИ? :)
Минпромторг РФ работает над созданием перспективного широкофюзеляжного самолета
"Сейчас мы прорабатываем реальные требования к самолету широкофюзеляжному дальнемагистральному. Исходя из этого, будут определены те требования по тяге, которые будут предъявляться к двигателю", - сказал Абраменков
Вот кто ТЗ теперь генерирует.
 
Назад