А кто определяться-то будет - ЦАГИ?
"ИЦ СиАр929" разогнали ещё в декабре.
сказано было так:
Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU - Минпромторг РФ работает над созданием перспективного широкофюзеляжного самолета, в данный момент идет обсуждение его облика с потенциальными заказчиками, заявил замглавы ведомства Геннадий Абраменков.
"Сейчас мы прорабатываем реальные требования к самолету широкофюзеляжному дальнемагистральному. Исходя из этого, будут определены те требования по тяге, которые будут предъявляться к двигателю", - сказал Абраменков на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
По его словам, необходимо определить такой тип двигателя, "который бы устроил и гражданскую авиацию в части дальнемагистрального самолета, и государственную авиацию".
"Там
(в госавиации - ИФ) тоже есть заказчики, у них тоже есть требования к другим типам самолетов, под которые рассчитан унифицированный двигатель. Поэтому сейчас со всеми этими заказчиками мы определяем облики самолетов, определяем реальную потребность в тяге двигателя и продолжаем работу по двигателю", - сказал замминистра.
Для оснащения широкофюзеляжных самолетов предполагается создать линейку "тяжелых" двигателей ПД-35 - с тягой от 26 до 35 тонн. К настоящему времени, по словам Абраменкова, создан демонстратор технологий, с помощью которого отрабатывался, в том числе газогенератор ПД-35.
Минпромторг РФ работает над созданием перспективного широкофюзеляжного самолета, в данный момент идет обсуждение его облика с потенциальными заказчиками, заявил замглавы ведомства Геннадий Абраменков."Сейчас мы прорабатываем реальные требования к самолету широкофюзеляжному дальнемагистральному.