Так не существовал.Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.
Непламенный мотор: зачем в России создали авиадвигатель без самолета
В России построили самый мощный за всю ее историю авиадвигатель ПД-35, общий бюджет на разработку которого десятилетие назад оценивали в 180 млрд рублей. Но сегодня для него нет ни самолетов, ни планов по использованию. Forbes разбирался, как появилсwww.forbes.ru
Форбс вещает.
4 ТРДД Pratt Whitney PW-2337 |
Правда, теперь выделял на строительство трех Ил-96Т только 130 миллионов долларов под закупку 12 двигателей Pratt & Whitney PW2037 и авионики Collins.
Кретин вещает.Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.
Форбс вещает.
память "экс-топ-менеджера ОАК" несколько подводит, ну или журналисты Форбс его не совсем поняли.Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.
Так вот, откуда эта схема расположения механизации со скоростным элероном за внутренним двигателем а-ля В-767!В конце 80-х действительно прорабатывался двухдвигательный вариант Ил-96-300 (но не с удлиненным, а с таким же фюзеляжем) -- он получил название Ил-98.
Забавно российский рынок насыщали в том числе 3 и 4-х моторными аэропланами типа Б-747,А-340 и DC-10 и ничего-никто руки не заламывал.Кстати вот еще для апологетов "четырехмоторности" у таких самолетов -- мнение самого Новожилова из его с Егоровым книги:
Посмотреть вложение 868036