Ил-96

Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.


Форбс вещает.
 
Реклама
Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.


Форбс вещает.
Так не существовал.
Самолет ИЛ-96М
4 ТРДД Pratt Whitney PW-2337

Да и в статье на которую ссылается Форбс написано
Правда, теперь выделял на строительство трех Ил-96Т только 130 миллионов долларов под закупку 12 двигателей Pratt & Whitney PW2037 и авионики Collins.
 
Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.
Форбс вещает.
Кретин вещает.
Ил-96М был четырёхдвигательным (что, собственно, видно из тяги, аналогичной тяге ПД-90).
Двухдвигательный Ил-96МД остался на бумаге.
 
Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.
память "экс-топ-менеджера ОАК" несколько подводит, ну или журналисты Форбс его не совсем поняли.
В конце 80-х действительно прорабатывался двухдвигательный вариант Ил-96-300 (но не с удлиненным, а с таким же фюзеляжем) -- он получил название Ил-98. Поначалу он рассчитывался на проектировавшиеся кузнецовским "Трудом" мегадвигатели НК-44 тягой 38-44 тс, но когда Новожилов понял, что их уже не дождаться, году в 1990-м провел переговоры с RR по Трентам, а затем с Праттами по PW4382 тягой порядка 37 тс (а конечно же не про 17-тонные PW2337).
Но всё это, увы, кончилось ничем. А четырехмоторный опытный Ил-96МО, а затем и Ил-96Т с 4хPW2337 таки дошли до стадии летных испытаний (а Тэшка даже и до сертификации)
1760450790003.png
 
Назад