Ил-96

...яркий пример ТО на Як-11 для техников 1948 года...
Ивашечкин рассказывал, что при работе над Т-8 они нашли в архивах тридцатого завода чертежи Ил-2 образца 1943-го года. Чертежи хорошего качества, выполнены были на "тряпичной" кальке(!).

ИМХО дело было в неизбывных традициях излишней секретности и ДСПшности - боялись отдавать в типографии,
img46791_1.jpg


...делали все силами молодых специалистов или и вовсе каких-то "неспециалистов",..
Только в ваших фантазиях.
Эти документы делали специально обученные люди в отделах эксплуатации КБ.

Как сейчас с современными типа Су-27/57 или ССЖ/МС - не знаю,..
На пишмашиннках их не печатают - точно вам говорю. :)

но абс верно, что кач-во ТО надо повышать и платить за эти работы придется - а художники и техредакторы есть в количестве достаточном
Бла-бла-бла...
 
Реклама
Ивашечкин рассказывал, что при работе над Т-8 они нашли в архивах тридцатого завода чертежи Ил-2 образца 1943-го года. Чертежи хорошего качества, выполнены были на "тряпичной" кальке(!).
Имею в коллекции оригиналы чертежей Яков, Ил-2 и еще типов наберется - на кальке, с оригиналами подписей Ильюшина, Яковлева - качество высокое
ТО на Л-39 не показатель - "не наш" самолет, считалось что чехи и так все сдали :)
Только в ваших фантазиях.
Эти документы делали специально обученные люди в отделах эксплуатации КБ.
Ога, мой сокурсник попал в КБ Ильюшина и в первый же год работы делал какое-то техописание под Ил-86 - очень был специально обучен :) Хотя руководителя имел конечно
На пишмашиннках их не печатают - точно вам говорю. :)
Ура, прогресс
А вам сразу ГОСТ написать или методуказания? Форум развлекательный - вот и развлекайтесь :ROFLMAO:
 
ТО на Л-39 не показатель - "не наш" самолет, считалось что чехи и так все сдали :)
589072e6a4725_-3194201.jpg.6f4e5d27b12bf7ef558c5f0758a8a8ab.jpg
img41848_1.jpg


Ога, мой сокурсник попал в КБ Ильюшина и в первый же год работы делал какое-то техописание под Ил-86...
Авралы в КБ бывали - в том числе и по выпуску техдокументации.

Форум развлекательный - вот и развлекайтесь :ROFLMAO:
Если для вас высокопарные высказывания в стиле "лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным" являются развлечением, то у меня другое мнение - это заунывный трындёж. Не смешно даже для местечкового шапито пятидесятых годов.
 
589072e6a4725_-3194201.jpg.6f4e5d27b12bf7ef558c5f0758a8a8ab.jpg
img41848_1.jpg



Авралы в КБ бывали - в том числе и по выпуску техдокументации.


Если для вас высокопарные высказывания в стиле "лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным" являются развлечением, то у меня другое мнение - это заунывный трындёж. Не смешно даже для местечкового шапито пятидесятых годов.
Ага...
Составишь целый роман техописания, а потом бригада нормоконтроля на тебя набрасывается и кровь с тебя пьет!
Тут нарушены нормы литературного русского языку, там выражение не по ГОСТу, здесь "Фигура 52" нечётная, а на 64-й станице вообще ужас -ужас!... поля нестандартной ширшины.

А тетки там все в возрасте, тёртые, некоторые ещё и жёны руководителей... так чта "молодых спецов" им только дай!
Залюбят!! ...материнской любовью...
 
А вот, собственно, краткое описание произошедшего от комиссии МАК:
Службы доложили экипажу о коэффициенте сцепления обледеневшей полосы 0,45, тогда как реальный коэффициент – менее 0,3 - "не позволял выполнять посадку согласно действующим нормативным документам", сказано в отчете.
"Это привело к значительному увеличению посадочной дистанции, выкатыванию самолета за пределы ВПП и столкновению со стыком реконструируемого участка ВПП высотой около 0,4 м, которое привело к разрушению основных опор шасси и повреждению силовых элементов планера с течью топлива без возникновения пожара", - сказано в документе.
 
Посторонним В, подскажите, я правильно понял, из написанного во всех темах, что ссж ведёт себя в нормальном полете, и при активации режима директ, совершенно по разному?
 
Посторонним В, подскажите, я правильно понял, из написанного во всех темах, что ссж ведёт себя в нормальном полете, и при активации режима директ, совершенно по разному?
Думаю, это не ко мне вопрос. Я не лётчик.
ДМ – штатный режим управления, как и НМ.
Почему после автоматического перехода из НМ в ДМ нельзя в течение полёта вернуть его обратно после проведения диагностики, мне неясно. Так же, как и почему нельзя ДМ включить явно командой пилота.
И то, и другое, на мой непросвещённый взгляд, позволило бы избежать ряда инцидентов.
Это идеология Thales, как и на Airbus.
 
Назад