Shishkin
Местный
Полагаю, в Анадыре нет базы техобслуживания и Ил-96В Анадыре нет базы техобслуживания 747-го. А за рубежом где-то есть. Это одна из причин, полагаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полагаю, в Анадыре нет базы техобслуживания и Ил-96В Анадыре нет базы техобслуживания 747-го. А за рубежом где-то есть. Это одна из причин, полагаю.
Открыть ЛСТО не так сложно.Полагаю, в Анадыре нет базы техобслуживания и Ил-96![]()
До Ил-96 был пассажирский двухпалубный Ил-76 и даже летал и это при том, что диаметр фюзеляжа Ил-76 = 4,8 м.А есть какие то новости по по 96-400М ?
на этот счёт давно принято решениеЧасть Ан-124 вообще без двигателей давят бетон, а часть летают с предельным ресурсом по движкам.
Одно другому не мешает, кто быстрее реализует УЗГА с Д-18Т или Иноземцев с ПД-28, тот и в дамкахна этот счёт давно принято решение
бюджет не резиновый, поэтому очень даже мешаетОдно другому не мешает
Это уже к Мишустину. По Ту-214 Казань вдруг озолотили, хотя кому раньше такой вариант снилсябюджетные расходы на авиастроение и так непропорционально велики, а вы предлагаете ещё больше тратить?
там вроде решили не начинать никаких новых программ, а сосредоточиться на завершении многочисленных полуфабрикатовЭто уже к Мишустину.
конечно. бюджету они стоят 0,0.А ещё: Боинги 777 и А330/350 и грузовые B747-400F разве дешевле покупать?
До Ил-96 был пассажирский двухпалубный Ил-76 и даже летал и это при том, что диаметр фюзеляжа Ил-76 = 4,8 м.
.![]()
Возвращение легенды. В России принято решение возродить пассажирскую версию Ил-76. Самолёт-автобус заменит уходящие Боинги и Аирбасы - Альтернативная История
Возвращение легенды. В России принято решение возродить пассажирскую версию Ил-76. Самолёт-автобус заменит уходящие Боинги и Аирбасы - Альтернативная Историяalternathistory.ru
Что мешало на Ил-96 реализовать две пассажирские палубы, а двигатели разместить над задней кромкой крыла, что дало бы возможность относительно легко получить грузовую модификацию:
Посмотреть вложение 857447
И даже сейчас это был бы более предпочтительный вариант, чем выпускать отдельно клоны Ил-96 / 76.
Вариант двигателей над задней кромкой крыла хорошо проработан ЦАГИ.
. Ученые ЦАГИ разрабатывают первый в России бесшумный пассажирский самолет
Когде деньги уходят из страны на развитие А и В бюджету в конечном итоге это обходится очень дорого и страдает вдвойне отечественный авиапром и потом:конечно. бюджету они стоят 0,0.
VFW-614 благодаря компоновке двигатели над крылом на испытаниях прекрасно работал с грунтовых ВППпросто чтобы получить представление о том, как это может выглядеть.
Что-то похожее на VFW-614, но гораздо больше.
нет, не обходитсяКогде деньги уходят из страны на развитие А и В бюджету в конечном итоге это обходится очень дорого
Деньги не уходят, уходит валюта. Что предлагаете с ней делать, копить или истратить как-то лучше, чем на Боинги? А авиапром с чего страдает, страдать на надо, надо работать. Денег за эту работу сейчас дают из бюджета.Когде деньги уходят из страны на развитие А и В бюджету в конечном итоге это обходится очень дорого и страдает вдвойне отечественный авиапром
Оперение надо будет переносить , и с разлётом лопаток подумать. За одним с обдувом крыла.просто чтобы получить представление о том, как это может выглядеть.
Посмотреть вложение 857474
Что-то похожее на VFW-614, но гораздо больше.
Никакого дефицита работников в РФ и помина нет.есть дефицит рабо готовых работать за гроши по 10 часов в день.нет, не обходится
о подобном можно говорить, когда в страна массовая безработица, тогда да, работа ради работы может принести какую-то пользу
в России же сегодня дефицит трудовых ресурсов и направлять ещё больше этих ресурсов в абсолютно непродуктивный авиапром - плохая идея.
банально лучше эти бюджетные деньги на городской общественный транспорт направить, там с производством всё налажено, а состояние парков в городах - полный швах. или парк пожарной техники- у нас средний возраст пожарной машины 20+ лет.
У нас восьмой (сейчас уже девятый) час вечера.Вот вы например что делаете,тут в 16.21,в рабочее время-идите работать.
ты в курсе, что бывает время отличное от московского?Вот вы например что делаете,тут в 16.21,в рабочее время-идите работать.
Да стабилизатор чуть выше и его V больше. Кокпит на верхней палубе и при этом почти всё пространство нижней палубы уйдёт под полезную площадь.Оперение надо будет переносить , и с разлётом лопаток подумать. За одним с обдувом крыла.
Льтернативная история жжот напалмом.До Ил-96 был пассажирский двухпалубный Ил-76 и даже летал и это при том, что диаметр фюзеляжа Ил-76 = 4,8 м.
.![]()
Возвращение легенды. В России принято решение возродить пассажирскую версию Ил-76. Самолёт-автобус заменит уходящие Боинги и Аирбасы - Альтернативная История
Возвращение легенды. В России принято решение возродить пассажирскую версию Ил-76. Самолёт-автобус заменит уходящие Боинги и Аирбасы - Альтернативная Историяalternathistory.ru
Что мешало на Ил-96 реализовать две пассажирские палубы, а двигатели разместить над задней кромкой крыла, что дало бы возможность относительно легко получить грузовую модификацию:
Посмотреть вложение 857447
И даже сейчас это был бы более предпочтительный вариант, чем выпускать отдельно клоны Ил-96 / 76.
Вариант двигателей над задней кромкой крыла хорошо проработан ЦАГИ.
. Ученые ЦАГИ разрабатывают первый в России бесшумный пассажирский самолет
Посмотреть вложение 857451
В обновлённой платформе ВТА сравнению с Ил-76 преимуществом более вместительный салон и к тому же он не ограничен по высоте центропланом, а по ширине усиленными шпангоутами в районе центроплана. Опять же низкоплан это лучшее весовое совершенство, а аэродинамическое качество крыла Ил-76 / 476 = 15,5 значительно ухудшает эксплуатационные параметры ВС и для тяжёлого ВТА просто напрашивается другое крыло с лучшими параметрами.
Фюзеляж Ил-96 при диаметре 6.08м. после некоторой перекомпоновки позволяет создать эффективную универсальную платформу для паксовоза, ВТА и заправщика дальней зоны, причём всё можно делать совместно силами ОАК привлекая в том числе ПАО "Ил" с "ОКБ им. А. С. Яковлева".
У Иркут/Яковлев был в планах широкофюзеляжный МС-21-700 с двигателями под 30 т. и никуда не делся опыт по созданию CR929, где работало ядро специалистов от КБ "Сухой". Поэтому всё не на пустом месте.
Опять же 28 тонник нужен для ремоторизации Ан-124 (или Ил-124. Кому как нравится)28тонн это предельная тяга для крыла Руслана.
Часть Ан-124 вообще без двигателей давят бетон, а часть летают с предельным ресурсом по движкам.
И пожалуй у А. Иноземцева вырисовывается последний шанс использовать ПД-28 с диаметром вентилятора 2.9 метра в значительной серии. Не пропадать же добру.
Различия в конструкции фюзеляжей этих вариантов, вижу, вас не очень заботят......вариант паксовоза, ВТА и двухпалобного заправщика на общей базе...
Я в отличии от некоторых на безработицу не сетую,да я и не из мск вовсе.У нас восьмой (сейчас уже девятый) час вечера.
А что тут в 16-21 делаете вы - это вопрос к вашему руководству.
Москвоцентризм - зло!