Ил-96

Реклама
А есть какие то новости по по 96-400М ?
До Ил-96 был пассажирский двухпалубный Ил-76 и даже летал и это при том, что диаметр фюзеляжа Ил-76 = 4,8 м.

.
Что мешало на Ил-96 реализовать две пассажирские палубы, а двигатели разместить над задней кромкой крыла, что дало бы возможность относительно легко получить грузовую модификацию:
Паксовоз и ВТА.png

И даже сейчас это был бы более предпочтительный вариант, чем выпускать отдельно клоны Ил-96 / 76.
Вариант двигателей над задней кромкой крыла хорошо проработан ЦАГИ.
. Ученые ЦАГИ разрабатывают первый в России бесшумный пассажирский самолет

ЦАГИ.png


В обновлённой платформе ВТА сравнению с Ил-76 преимуществом более вместительный салон и к тому же он не ограничен по высоте центропланом, а по ширине усиленными шпангоутами в районе центроплана. Опять же низкоплан это лучшее весовое совершенство, а аэродинамическое качество крыла Ил-76 / 476 = 15,5 значительно ухудшает эксплуатационные параметры ВС и для тяжёлого ВТА просто напрашивается другое крыло с лучшими параметрами.
Фюзеляж Ил-96 при диаметре 6.08м. после некоторой перекомпоновки позволяет создать эффективную универсальную платформу для паксовоза, ВТА и заправщика дальней зоны, причём всё можно делать совместно силами ОАК привлекая в том числе ПАО "Ил" с "ОКБ им. А. С. Яковлева".
У Иркут/Яковлев был в планах широкофюзеляжный МС-21-700 с двигателями под 30 т. и никуда не делся опыт по созданию CR929, где работало ядро специалистов от КБ "Сухой". Поэтому всё не на пустом месте.
Опять же 28 тонник нужен для ремоторизации Ан-124 (или Ил-124. Кому как нравится) ;) 28тонн это предельная тяга для крыла Руслана.
Часть Ан-124 вообще без двигателей давят бетон, а часть летают с предельным ресурсом по движкам.
И пожалуй у А. Иноземцева вырисовывается последний шанс использовать ПД-28 с диаметром вентилятора 2.9 метра в значительной серии. Не пропадать же добру :).
 
Последнее редактирование:
Часть Ан-124 вообще без двигателей давят бетон, а часть летают с предельным ресурсом по движкам.
на этот счёт давно принято решение
 
на этот счёт давно принято решение
Одно другому не мешает, кто быстрее реализует УЗГА с Д-18Т или Иноземцев с ПД-28, тот и в дамках;).
Перевыпуск Ан-124 на Авиастаре тоже возможен например совместно с Китаем, и там бы в обновлённом самолёте неплохо смотрелся именно ПД-28, тем более попытки купить КД на Ан-124/225 у Китая были.
.
Эта же КД есть в РФ на Авиастаре и пока оборудование под выпуск Ан-124 не порезали. Ан-225 Мрия это по фюзеляжу и крылу растянутая версия Ан-124. А Китай для РФ стратегический партнёр, которого со стороны Украины "обули" и по двигателям и по планеру.
И этот же 28 тонник ПД-28 как база для универсальной грузопассажирской платформы с диаметром фюзеляжа как у Ил-96 и СR929
 
Последнее редактирование:
бюджетные расходы на авиастроение и так непропорционально велики, а вы предлагаете ещё больше тратить?
Это уже к Мишустину. По Ту-214 Казань вдруг озолотили, хотя кому раньше такой вариант снился;)
Основной посыл был Ту-214 берёт больше, чем МС-21, а летит дальше и почти всё на российских комплектующих.
А ещё: Боинги 777 и А330/350 и грузовые B747-400F разве дешевле покупать? Ценник смотрели?
---
В747, С5, С-17 с производства сняли, но они сейчас очень активно летают растрачивая ресурс. А380 в грузовой Аэрбас так и не сподобились.
Ил-96-400Т по одному в год совсем не серьёзно и с ним нет вариантов заправщика и с рампой. Можно сказать спрос на грузовики в среднесрочной перспективе и дальше хорошо скакнёт, а на грузопассажирскую версию с приемлемыми параметрами тем более.
 
Последнее редактирование:
Это уже к Мишустину.
там вроде решили не начинать никаких новых программ, а сосредоточиться на завершении многочисленных полуфабрикатов


А ещё: Боинги 777 и А330/350 и грузовые B747-400F разве дешевле покупать?
конечно. бюджету они стоят 0,0.
 
До Ил-96 был пассажирский двухпалубный Ил-76 и даже летал и это при том, что диаметр фюзеляжа Ил-76 = 4,8 м.

.
Что мешало на Ил-96 реализовать две пассажирские палубы, а двигатели разместить над задней кромкой крыла, что дало бы возможность относительно легко получить грузовую модификацию:
Посмотреть вложение 857447
И даже сейчас это был бы более предпочтительный вариант, чем выпускать отдельно клоны Ил-96 / 76.
Вариант двигателей над задней кромкой крыла хорошо проработан ЦАГИ.
. Ученые ЦАГИ разрабатывают первый в России бесшумный пассажирский самолет

просто чтобы получить представление о том, как это может выглядеть.
5-2.jpg


Что-то похожее на VFW-614, но гораздо больше.
Screenshot (1433).png
 
конечно. бюджету они стоят 0,0.
Когде деньги уходят из страны на развитие А и В бюджету в конечном итоге это обходится очень дорого и страдает вдвойне отечественный авиапром и потом:
. Минпромторг обсуждает облик широкофюзеляжного самолета с потенциальными заказчиками
Мишустин Чемизов так же делали заявления о необходимости широкофюзеляжного самолёта.
Ну так вовремя всё, разработка на первых этапах много денег не просит.

просто чтобы получить представление о том, как это может выглядеть.
Что-то похожее на VFW-614, но гораздо больше.
VFW-614 благодаря компоновке двигатели над крылом на испытаниях прекрасно работал с грунтовых ВПП
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когде деньги уходят из страны на развитие А и В бюджету в конечном итоге это обходится очень дорого
нет, не обходится
о подобном можно говорить, когда в страна массовая безработица, тогда да, работа ради работы может принести какую-то пользу

в России же сегодня дефицит трудовых ресурсов и направлять ещё больше этих ресурсов в абсолютно непродуктивный авиапром - плохая идея.

банально лучше эти бюджетные деньги на городской общественный транспорт направить, там с производством всё налажено, а состояние парков в городах - полный швах. или парк пожарной техники- у нас средний возраст пожарной машины 20+ лет.
 
Последнее редактирование:
Когде деньги уходят из страны на развитие А и В бюджету в конечном итоге это обходится очень дорого и страдает вдвойне отечественный авиапром
Деньги не уходят, уходит валюта. Что предлагаете с ней делать, копить или истратить как-то лучше, чем на Боинги? А авиапром с чего страдает, страдать на надо, надо работать. Денег за эту работу сейчас дают из бюджета.
 
нет, не обходится
о подобном можно говорить, когда в страна массовая безработица, тогда да, работа ради работы может принести какую-то пользу

в России же сегодня дефицит трудовых ресурсов и направлять ещё больше этих ресурсов в абсолютно непродуктивный авиапром - плохая идея.

банально лучше эти бюджетные деньги на городской общественный транспорт направить, там с производством всё налажено, а состояние парков в городах - полный швах. или парк пожарной техники- у нас средний возраст пожарной машины 20+ лет.
Никакого дефицита работников в РФ и помина нет.есть дефицит рабо готовых работать за гроши по 10 часов в день.
Вот вы например что делаете,тут в 16.21,в рабочее время-идите работать.
 
Вот вы например что делаете,тут в 16.21,в рабочее время-идите работать.
У нас восьмой (сейчас уже девятый) час вечера.
А что тут в 16-21 делаете вы - это вопрос к вашему руководству.
Москвоцентризм - зло!
 
Оперение надо будет переносить , и с разлётом лопаток подумать. За одним с обдувом крыла.
Да стабилизатор чуть выше и его V больше. Кокпит на верхней палубе и при этом почти всё пространство нижней палубы уйдёт под полезную площадь.
Схема в варианте паксовоз 2х4х2 рах. первая палуба и 3х3 рах. вторая палуба очень рациональна и даёт возможность несколько обрезать длину фюзеляжа уменьшив этим вес и омываемую поверхность. Выпуск Ил-76МД-90А много лет отставал от графика, а старые 76-e потрёпаны временем, имеют малый остаточный ресурс и чего то совсем не слышно про выпуск для них Д30КП и потом поперечное сечение грузовой кабины уже сильно не соответствует обновлённым требованиям. Поэтому вариант паксовоза, ВТА и двухпалобного заправщика на общей базе мог бы потенциально заинтересовать в том числе военных и коммерсов типа Волга-Днепр. Исайкин уже "уплакался" от стоящих на бетоне под санкциями В747-400F и Русланов без двигателей. Ко всему хороший востребованный самолёт это предпосылки к экспорту что есть большой плюс для гос-ва и авиапрома.
 
Последнее редактирование:
А
До Ил-96 был пассажирский двухпалубный Ил-76 и даже летал и это при том, что диаметр фюзеляжа Ил-76 = 4,8 м.

.
Что мешало на Ил-96 реализовать две пассажирские палубы, а двигатели разместить над задней кромкой крыла, что дало бы возможность относительно легко получить грузовую модификацию:
Посмотреть вложение 857447
И даже сейчас это был бы более предпочтительный вариант, чем выпускать отдельно клоны Ил-96 / 76.
Вариант двигателей над задней кромкой крыла хорошо проработан ЦАГИ.
. Ученые ЦАГИ разрабатывают первый в России бесшумный пассажирский самолет

Посмотреть вложение 857451

В обновлённой платформе ВТА сравнению с Ил-76 преимуществом более вместительный салон и к тому же он не ограничен по высоте центропланом, а по ширине усиленными шпангоутами в районе центроплана. Опять же низкоплан это лучшее весовое совершенство, а аэродинамическое качество крыла Ил-76 / 476 = 15,5 значительно ухудшает эксплуатационные параметры ВС и для тяжёлого ВТА просто напрашивается другое крыло с лучшими параметрами.
Фюзеляж Ил-96 при диаметре 6.08м. после некоторой перекомпоновки позволяет создать эффективную универсальную платформу для паксовоза, ВТА и заправщика дальней зоны, причём всё можно делать совместно силами ОАК привлекая в том числе ПАО "Ил" с "ОКБ им. А. С. Яковлева".
У Иркут/Яковлев был в планах широкофюзеляжный МС-21-700 с двигателями под 30 т. и никуда не делся опыт по созданию CR929, где работало ядро специалистов от КБ "Сухой". Поэтому всё не на пустом месте.
Опять же 28 тонник нужен для ремоторизации Ан-124 (или Ил-124. Кому как нравится) ;) 28тонн это предельная тяга для крыла Руслана.
Часть Ан-124 вообще без двигателей давят бетон, а часть летают с предельным ресурсом по движкам.
И пожалуй у А. Иноземцева вырисовывается последний шанс использовать ПД-28 с диаметром вентилятора 2.9 метра в значительной серии. Не пропадать же добру :).
Льтернативная история жжот напалмом.
Фоток этого монстра они, естественно забыли выложить.
И шассу от Руслана Стреловские общие виды поленились закомпоновать.
И обслуживать двугатели над крылом будут со стремянок от Ту-22
1000005314.jpg
 
Реклама
У нас восьмой (сейчас уже девятый) час вечера.
А что тут в 16-21 делаете вы - это вопрос к вашему руководству.
Москвоцентризм - зло!
Я в отличии от некоторых на безработицу не сетую,да я и не из мск вовсе.
 
Назад