Ил-96

Различия в конструкции фюзеляжей этих вариантов, вижу, вас не очень заботят...
Вы сейчас напрочь отвергли разработанные варианты именитых КБ от базовых семейств
Ан-24 = Ан/26/32
Ил-18 = Ил-22/20
Ty-214 и вся военка на его базе
Ту-95 / Ту-142 / Ту-114
Ил-86/96 и вся военка и СЛО на их базе
Тот же Боинг-737 и В-8 Poseidon
Грузопассажирский ТВРС-44 Ладога. Варианты ДРЛО туда же
и ещё десятки примеров больших и малых по всему миру
---
Естественно в каждом случае согласно сфере применения будет процент унификации, но он весьма значительный;). Здесь дилемма: средства и ресурсы все закопать в чистый паксовоз или заранее предусмотреть варианты использования
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возвращаясь к теме
шаг 1 - прям щас 40 бортов в производство. 20-400 / 20-400Т
Это займет завод на 4 -5 лет
( в это время можно заниматься доработками - например Электроника +Кабина от МС21/С929 + Композиты) в дополнение к сертификату типа

далее шаг два - начинать уже сейчас
Ил 96-400М2 = А330
Ил 96-400М3 = 777 - на 4-х Пд - 26/28
В унификации по максимальному числу комплектухи.
потому как вся разработка займет Лет 5 в итоге. Пора Начинать
 
Возвращаясь к теме
шаг 1 - прям щас 40 бортов в производство. 20-400 / 20-400Т
Это займет завод на 4 -5 лет
шаг 1 - кто заплатит за ваши фантазии? Вы лично из своего кармана надеюсь...
шаг2 - кто те счастливые заказчики которым вы сватаете такое кол-во бортов? Они вообще в курсе, что им нужен 96ой?
#ау
 
@Max_YYZ,
Они вообще в курсе, что им нужен 96ой?
#ау

Да все в курсе. Кроме вас видимо.
Еще в 23 году бриджи обсуждали
(AirBridgeCargo увидела возможность возобновить работу в 2025 году)
Только фин модель должна быть ближе к мокрому лизингу.
Это по грузовым.

Далее. Ifly грустит в сторонке, (Не дождавшаяся денег из ФНБ iFly ищет ресурсы для выкупа 3 Airbus) им не дали денег на вывод из под регистрации своих бортов. А заменить их, внезапно, нечем.

Фин отчётность афл (https://www.tbank.ru/invest/social/...4-fbe8-4e03-b049-c7413c0a0a84/?author=profile)

Говорит нам о росте выручки на 40%.
Но львиная доля этих денег, инфляция. Ранее из моей деревни билет в столицу стоил 6000р. А сегодня, дешевле 13.000 нет.

Поэтому может и фантазии,
Но сегодня каждый, ступающий на борт АиБ платит налог на отсутствие российских бортов. Потому как только запчастями вышло за прошлый год судя по СМИ, на 5млр& по постоянно растущему курсу в 2024.
 
@Max_YYZ,

Да все в курсе. Кроме вас видимо.
Еще в 23 году бриджи обсуждали
(AirBridgeCargo увидела возможность возобновить работу в 2025 году)
Только фин модель должна быть ближе к мокрому лизингу.
Это по грузовым.

Далее. Ifly грустит в сторонке, (Не дождавшаяся денег из ФНБ iFly ищет ресурсы для выкупа 3 Airbus) им не дали денег на вывод из под регистрации своих бортов. А заменить их, внезапно, нечем.

Фин отчётность афл (https://www.tbank.ru/invest/social/...4-fbe8-4e03-b049-c7413c0a0a84/?author=profile)

Говорит нам о росте выручки на 40%.
Но львиная доля этих денег, инфляция. Ранее из моей деревни билет в столицу стоил 6000р. А сегодня, дешевле 13.000 нет.

Поэтому может и фантазии,
Но сегодня каждый, ступающий на борт АиБ платит налог на отсутствие российских бортов. Потому как только запчастями вышло за прошлый год судя по СМИ, на 5млр& по постоянно растущему курсу в 2024.
Вы забавный, про грузовики вам фото освежающее память, очень видимо нужен был....
320407.jpg
 
шаг 1 - прям щас 40 бортов в производство. 20-400 / 20-400Т
Это займет завод на 4 -5 лет
Это вы серьезно?
Вспомните сколько времени понадобилось ВАЗу на первые Ил-86? Или на первые Ил-96?
И это еще поляки помогали.
Думаете сейчас ВАЗ, став ВАСО, настолько помощнел?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ил 96-400М2 = А330
Ил 96-400М3 = 777 - на 4-х Пд - 26/28
... Ил 96-400М4 = Starship.
Из Воронежа полетят Ил 96-400М4 на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль.
Воронеж становится главным космопортом мира...
 
Китай для РФ стратегический партнёр
При всём уважении к китайским коллегам, они для нас сейчас - не более, чем торговый партнёр. С торговыми партнёрами торгуют, а не делятся стратегическими компетенциями.

От идеи "сдать всё" по имеющимся КД, вроде как, отходят, и это хорошо. Осталось отказаться от бывшего CR и будет совсем счастье.
Иначе мы за бесценок кормим COMAC и развиваем китайский авиапром, который без внешней помощи бы ещё как минимум 10 лет придумывал своё, а как максимум - вообще бы ничего не придумал.
 
@Max_YYZ,

Да все в курсе. Кроме вас видимо.
где там написано, что они хотят 96ые? Не надо выдавать ваши фантазии "прям щас 40 бортов в производство" за то, что есть в реальности заказчики которые хотят 96ые. Маниловщиной прям пахнуло...
#ау
 
где там написано, что они хотят 96ые? Не надо выдавать ваши фантазии "прям щас 40 бортов в производство" за то, что есть в реальности заказчики которые хотят 96ые. Маниловщиной прям пахнуло...
#ау
А вы не покупайте, мы тут сами в РФ ,без вас как нибудь разберемся,нужны ИЛ-96 или нет.
 
Под видом европейского в Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО) несколько лет поступал китайский инструмент, который закупался в Поднебесной на вес по цене металлического лома
- Контрабандный товар.
- Контрабандный? Да всю контрабанду давно уже делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице.
 
Что там произошло... 🤔
Китайский титан с поддельными сертификатами
Причем история всплывала несколько раз - как минимум в 2019 и в 2023.
На вопрос почему ОАК не может напрямую закупать титан у отечественного производителя (без посредников) в ответ бормотание про 223-ФЗ
Вроде в последнее время вопрос сдвинулся - по крайней мере "на верху" есть понимание необходимости рамочных контрактов и планирования дальше, чем на текущий год.
 
Реклама
Назад