Инцидент с VP-BSQ Боинг-737-800 29.10.2018

Вопрос был лишь, как так - вроде крен был 140 градусов, а кирпичей от пассажиров не посыпалось.
На этот вопрос есть ещё один возможный ответ - борт перегоняли пустой.

Может поэтому и
Чота не могу найти отчет по этому случаю
 
Реклама
Эшелонирование пусть 300 учитывает все, в том числе и воздействие.
Не учитывает. Однажды спутный след А380 даже Ан124 сбил с пути истинного.

Более того, не только А380 опасен при таких интервалах. Неслабо тряхануть может и Б777, и А330.

И это большая проблема сегодня.
 
Не учитывает. Однажды спутный след А380 даже Ан124 сбил с пути истинного.

Более того, не только А380 опасен при таких интервалах. Неслабо тряхануть может и Б777, и А330.

И это большая проблема сегодня.

На посадке и взлете эта сволочь (wake turbulence) еще и от земли иногда отражается, и народ влетал в совершенно неожиданных местах в такое.
 
Не учитывает. Однажды спутный след А380 даже Ан124 сбил с пути истинного.

Более того, не только А380 опасен при таких интервалах. Неслабо тряхануть может и Б777, и А330.

И это большая проблема сегодня.
Денис, вот только успокаиваю свою аэрофобию, и тут вы про большие пртблемы )) и всё с начала ) Ладно бы эксперт диванный, но в ваших устах это звучит пугающе )
 
Денис, вот только успокаиваю свою аэрофобию, и тут вы про большие пртблемы )) и всё с начала ) Ладно бы эксперт диванный, но в ваших устах это звучит пугающе )
На дорогах опаснее. Но вы же по ним ездите?
 
Не учитывает. Однажды спутный след А380 даже Ан124 сбил с пути истинного.

Более того, не только А380 опасен при таких интервалах. Неслабо тряхануть может и Б777, и А330.

И это большая проблема сегодня.
Когда только только начинались полеты A-380 на инструкторских курсах Airbus пересекались с КРС Армянских авиалиний. Тот довольно резко наезжал на представителя Airbus на тему, что неплохо бы разработать рекомендации, поскольку без всяких нарушений эшелонирования мелкий A "от армянских" влетел в спутник встречного A380 и его пошвыряло крепко. Крена 114 не было, но за 60 крутануло с приличным отрицательным тангажем.
#ау
 
По поводу ощущений в салоне. Если самолет крутит бочку, на ремнях и впрямь не повиснешь. Но в данном случае речь идет о максимальном угле крена в 140гр. То есть по достижении максимального угла он крутнулся в обратную сторону, пройдя через нулевую угловую скорость вдоль продольной оси. И это не заметить было нереально.
 
По поводу ощущений в салоне. Если самолет крутит бочку, на ремнях и впрямь не повиснешь. Но в данном случае речь идет о максимальном угле крена в 140гр. То есть по достижении максимального угла он крутнулся в обратную сторону, пройдя через нулевую угловую скорость вдоль продольной оси. И это не заметить было нереально.

Ну да, конечно, но кидать в салоне будет вправо - влево, а не к потолку...
 
Реклама
Ну да, конечно, но кидать в салоне будет вправо - влево, а не к потолку...
Это как бэээ очень зависит от управляющих воздействий и воздействия спутного следа. Отрицательный тангаж не так просто возник.
 
Назад