По идее должны были таз голова. При таких заявленных параметрах крена тангажа.
Еще раз - сам по себе крен ничего не означает. При выполнении обычных фигур пилотажа, той же бочки, все время имеется положительная а не отрицательная перегрузка, даже когда самолет вверх ногами. ТО есть если допустим их тряхнуло струей и АП отключился и они начали крутиться, но не очень быстро, то пассажиры ни к каким потолкам не подлетели бы. И судя по отсутствию кирпичей от пассажиров, что то такое и было.
Теперь.
По поводу спутного следа. Не так давно в теме "Мелкие проишествия", stranger267 заявлял, что в США самолёту разрешена посадка, когда севший до него самолёт ещё даже не съехал с ВПП, или когда самолёт только взлетает.
Спутный след разве не будет влиять на самолёт, которому разрешили посадку?
Будет, но... .он появляется только в момент отрыва носового колеса, и если скажем взлетает что-то тяжелое а за ним садится цессна, то это не рекомендуется но в целом достаточно безопасно, потому что там где цессна коснется и даже где она остановится, никакого спутного следа еще нет (но сдуть может, так что так обычно не делают тоже, но все таки это не особо опасно). А вот если тяжелый САДИТСЯ то за ним садиться мелочи нельзя где то пару минут, потому что спутный след при посадке точно там, где и следующий садится.
На самом деле предупреждают о спутном следе постоянно, и штука крайне неприятная, а на посадке смертельно неприятная. Выше речь только про то, что если кто-то думает что в самолете который перевернуло и который сейчас летчики лихорадочно крутят взад - в этот момент все стоят на головах - это не так, всех вполне прижимает задницами к креслам даже когда самолет в 140 градусах крена и летчики крутят его взад (вот высоту он при этом будет терять прилично, это да). Чтобы прижимать головами, есть единственный способ - отдать ручку от себя почти до упора, и никак иначе.
[automerge]1556298384[/automerge]
Не будет достаточно на стандартизированных эшелонах (300 м) тем более встречнопересекающихся (курсах).
Кто то из них был редиской, не выдерживающей свой эшелон.
[automerge]1556258359[/automerge]
Посадку с какого удаления дают?
По разному. Могут и с 6 миль дать, а потом дать кому то взлет не отменяя мое разрешение на посадку. Постоянно так бывает когда трафик слабый. Когда сильный, обычно дают миль с 4 или когда я первый или _разрешаем, вы номер четыре_ тоже бывает.