Инцидент с VP-BSQ Боинг-737-800 29.10.2018

Yur72

Местный
Потеря управления при полете на эшелоне 340, что привело к попаданию в сложное пространственное положение и снижению с креном 141° и тангажом на пикирование 19°.©
Кто-то в курсе подробностей?

Или ткните носом, если обсуждалось. Поиском не нашел :(
 
Реклама
Потеря управления при полете на эшелоне 340, что привело к попаданию в сложное пространственное положение и снижению с креном 141° и тангажом на пикирование 19°.©
Кто-то в курсе подробностей?

Или ткните носом, если обсуждалось. Поиском не нашел :(
B738 VP-BSQ ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОСТОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД ИНЦ.-301 СС УУУКЫЛЫЬ 291608 УРРЖЗДЗЬ (ALD-NWS554-B738/M -PBN/A1B1D2D4O2O4S1 DOF/181029 REG/VPBSQ EET/UUWV0113 SEL/DLCF OPR/NORDWIND PER/D RMK/15.36 УТЦ Р-Н ПОД СТ ВТ Р120 Ф360 КВС ДОЛОЖИЛ О ПОПАДАНИИ В СПУТНЫЙ СЛЕД А388 РЕЙСА ДЛХ760 Ф370) 29/10/2018
 
ALEX-72, спасибо!
Странно, что в сми тишина, паксы наверняка годовой план кирпичного завода перевыполнили - крен 141 впечатляюще выглядит

А они скорее всего не заметили. Дело в том что при крене 141 невесомости не возникает, и если в окна не смотреть, то вы не узнаете о крене. Тряхнуло как следует, стаканы всякие полетели и стюардессы, а больше ничего (с точки зрения пассажиров) не случилось.
 
Дело в том что при крене 141 невесомости не возникает,
Невесомости может и не возникает, смотря как работать рулями. Нос будет опускать не по детски даже с перегрузкой единица. Вопрос как вывели инертный лайнер и что получили на выводе.
Или же озвученный тангаж -19 и крен 141 были предельными значениями процесса.
 
А они скорее всего не заметили. Дело в том что при крене 141 невесомости не возникает, и если в окна не смотреть, то вы не узнаете о крене. Тряхнуло как следует, стаканы всякие полетели и стюардессы, а больше ничего (с точки зрения пассажиров) не случилось.
Меня мама плохо воспитала. Не могу Вам ответить достойно :unsure:!
Вы читаете, что пишете? Или Вы бот?
 
Вы читаете, что пишите? Или Вы бот?
===========
Первые сомнения закрались ,когда сей гражданин своей страны оказался не в курсе что его паспорт является единым как внутри страны так и за ее пределами
 
Меня мама плохо воспитала. Не могу Вам ответить достойно :unsure:!
Вы читаете, что пишете? Или Вы бот?

Я читаю. А также летаю. Если я посажу вас сзади и вы закроете глаза а я сделаю бочку, вы и не заметите того что летали вверх ногами. Даже если самолет накренило так что крен достиг 140 градусов - пассажиров в салоне по прежнему прижимало к креслам и к полу (правда прижимало слабее и слегка под углом). То есть в салоне никто при этом на потолок не высыпался, скорее всего.

Поэтому вполне могло быть, что их тряхнуло спутной струей 380-го и даже при этом они почти перевернулись, но пассажиры только заметили сильный рывок в сторону и тряску, но не то что секунд 10 они вполне может быть что летели вверх ногами по отношению к земле. Почему, оставляю вам в качестве домашнего задания.
[automerge]1556231611[/automerge]
Невесомости может и не возникает, смотря как работать рулями. Нос будет опускать не по детски даже с перегрузкой единица. Вопрос как вывели инертный лайнер и что получили на выводе.
Или же озвученный тангаж -19 и крен 141 были предельными значениями процесса.

Ну, это вопрос интересный конечно. Но скорее всего, это был предельные значения. Крутнули штурвал, и вывели, при этом надо думать нос опустился и потом еще из пикирования пришлось выводить. Если -19 это тангаж носом вниз, то похоже что быстро крутнуло и быстро вывели (как при этом не выскочили за ограничения, оно конечно загадка, может их этой же спутной струей и назад крутнуло?)
 
Реклама
Меня мама плохо воспитала. Не могу Вам ответить достойно :unsure:!
Вы читаете, что пишете? Или Вы бот?
Нет. Он просто очень хочет играть в профессионала...

stranger267, Алексей, даже банальное попадание в спутный след, с куда меньшими кренами, сопровождается весьма ощутимыми в любом месте самолета спецэффектами. А крен 141 с тангажом -19 на 737 и последующий вывод из сложного пространственного положения - это вам не на С172 аккуратно бочку-кадушку крутить.
 
Я читаю. А также летаю. Если я посажу вас сзади и вы закроете глаза а я сделаю бочку, вы и не заметите того что летали вверх ногами. Даже если самолет накренило так что крен достиг 140 градусов - пассажиров в салоне по прежнему прижимало к креслам и к полу (правда прижимало слабее и слегка под углом). То есть в салоне никто при этом на потолок не высыпался, скорее всего.

Поэтому вполне могло быть, что их тряхнуло спутной струей 380-го и даже при этом они почти перевернулись, но пассажиры только заметили сильный рывок в сторону и тряску, но не то что секунд 10 они вполне может быть что летели вверх ногами по отношению к земле. Почему, оставляю вам в качестве домашнего задания.
[automerge]1556231611[/automerge]


Ну, это вопрос интересный конечно. Но скорее всего, это был предельные значения. Крутнули штурвал, и вывели, при этом надо думать нос опустился и потом еще из пикирования пришлось выводить. Если -19 это тангаж носом вниз, то похоже что быстро крутнуло и быстро вывели (как при этом не выскочили за ограничения, оно конечно загадка, может их этой же спутной струей и назад крутнуло?)

Для понимания абсурдности Ваших теоретических утверждений насчет незаметности процесса попадания в спутный след предлагаю Вам провести практический эксперимент - залететь в чей-нибудь спутный след. Процесс прошу снять на видео и выложить сюда. Пристегиваться не обязательно, в соответствии с Вашим утверждением "То есть в салоне никто при этом на потолок не высыпался, скорее всего."
 
Ariec 71 если внимательно читать первоисточник, то и гадать про тип не надо.
КВС ДОЛОЖИЛ О ПОПАДАНИИ В СПУТНЫЙ СЛЕД А388 РЕЙСА ДЛХ760 Ф370)
Что бывает с самолетом поменьше при попадании в спутный А380, можно почитать здесь.
Там же для stranger267 расписаны последствия для пассажиров, которых «прижимало слабее и под углом» (с).
 
Это возможно. Только при опасном назовем его так сближении.
Как залез к нему в... спутный след
Достаточно пройти под ним на встречном эшелоне по стандартам RVSM без всяких «опасных сближений», и тренировка upset recovery на реальном самолете с пассажирами обеспечена.
А я и думаю, с чего бы это теперь в РнД постоянно предупреждают об А380 даже тремя эшелонами выше :unsure:
 
Для понимания абсурдности Ваших теоретических утверждений насчет незаметности процесса попадания в спутный след предлагаю Вам провести практический эксперимент - залететь в чей-нибудь спутный след. Процесс прошу снять на видео и выложить сюда. Пристегиваться не обязательно, в соответствии с Вашим утверждением "То есть в салоне никто при этом на потолок не высыпался, скорее всего."

Залетал, самолет крутит очень основательно, но вот отрицаловки не возникает, разве что если чисто поперек влететь, а точнее, как повезет. В любом случае само по себе попадание в 140 градусов крена отрицаловку не создаст. Я и сам удивлен, что нет постов пассажиров что мол все чуть не умерли, но теоретически это возможно,
 
На Б737/А320 в спутный А380?
Для понимания серьезности проблемы: в 2006м попадание в спутный след 737 спровоцировало разрушение в воздухе Piper Saratoga.

Статистика по США до 2000 года. https://flightsafety.org/fsd/fsd_mar-apr02.pdf
 
Реклама
Достаточно пройти под ним на встречном эшелоне по стандартам RVSM без всяких «опасных сближений»,
Не будет достаточно на стандартизированных эшелонах (300 м) тем более встречнопересекающихся (курсах).
Кто то из них был редиской, не выдерживающей свой эшелон.
[automerge]1556258359[/automerge]
в США самолёту разрешена посадка,
Посадку с какого удаления дают?
 
Назад