Допустимый интервал сильно зависит от размера. То есть, два 737 подряд садятся без проблем (естественно, там выдержка есть, без "один касается когда другой съезжает по скоростной рулежке"), а вот после 777 737 может заходить вроде только через пару минут. Если слушать радиопереговоры, то ключевое слово - "Heavy" после номера рейса как раз и значит, что летит борт, после которого атмосфера успоится не сразу.По поводу спутного следа. Не так давно в теме "Мелкие проишествия", stranger267 заявлял, что в США самолёту разрешена посадка, когда севший до него самолёт ещё даже не съехал с ВПП, или когда самолёт только взлетает.
Спутный след разве не будет влиять на самолёт, которому разрешили посадку?
При всём уважении Ваши выкладки далеки от реальности. Из вредности поддержать другую точку зрения тоже можно, но как же здравый смысл?)Не будет достаточно на стандартизированных эшелонах (300 м) тем более встречнопересекающихся (курсах).
Кто то из них был редиской, не выдерживающей свой эшелон.
Да причем здесь вредностьИз вредности поддержать другую точку зрения тоже можно, но как же здравый смысл?)
Да, раньше так считалось. В 2008 году. Материалы по тестам Airbus можно почитать здесь:Эшелонирование пусть 300 учитывает все, в том числе и воздействие.
В США разрешают посадку даже когда взлетающий еще только занимает исполнительный.По поводу спутного следа. Не так давно в теме "Мелкие проишествия", stranger267 заявлял, что в США самолёту разрешена посадка, когда севший до него самолёт ещё даже не съехал с ВПП, или когда самолёт только взлетает.
Спутный след разве не будет влиять на самолёт, которому разрешили посадку?
Совершенно верно.Да, раньше так считалось. В 2008 году. Материалы по тестам Airbus можно почитать здесь:
Рекомендации ICAO после происшествия с Challenger 604 над Индийским океаном можно почитать здесь:
OPS Group после происшествия с Challenger 604 над Индийским океаном можно почитать здесь:
https://ops.group/blog/wp-content/uploads/2017/03/OPSGROUP-Note24-EnrouteWakeTurbulence-Rev22MAR.pdfNASA говорит о скорости снижения спутного следа примерно 350 футов в минуту на глубину до 1000 футов, то есть как раз в пределах 300 метров RVSM.
В пространстве NAT с 2017 года (после того же случая) выполнение процедуры SLOP является обязательным.
Документ: NAT Doc 007, 2017. https://ops.group/blog/wp-content/uploads/2017/02/NATDoc007-2017Edition-OPSGROUP.pdf
Без спутного следа самолет даже не сможет взлететь.давно пора ставить требования по минимальной генерации своего спутного следа по аналогии с шумом и выбросами.
и ставить активные системы подавления например придумать типа прерия-маскер или еще чего-нибудь
Или запретить очень большие самолетыпросто такой задачи не ставили.
А это как?спасибо кеп, но его можно делать разной формы
Как только придумают антигравитационные движки - так сразу и сделают.спасибо кеп, но его можно делать разной формы - и соответственно разным временем жизни, движением и тп. разбивать вихри на мелкие или еще что-нибудь.
просто такой задачи не ставили.
Изничтожение концевых вихрей = изничтожению подъемной силы.продувать и подбирать аэродинамику. ставить генераторы вихрей и тп. если этим займутся способы найдут.
Более дешёвый способ не требует даже высшего образования.))продувать и подбирать аэродинамику. ставить генераторы вихрей и тп. если этим займутся способы найдут.
По идее должны были таз голова. При таких заявленных параметрах крена тангажа.
По поводу спутного следа. Не так давно в теме "Мелкие проишествия", stranger267 заявлял, что в США самолёту разрешена посадка, когда севший до него самолёт ещё даже не съехал с ВПП, или когда самолёт только взлетает.
Спутный след разве не будет влиять на самолёт, которому разрешили посадку?
Не будет достаточно на стандартизированных эшелонах (300 м) тем более встречнопересекающихся (курсах).
Кто то из них был редиской, не выдерживающей свой эшелон.
[automerge]1556258359[/automerge]
Посадку с какого удаления дают?
Когда выполняется управляемый вираж - тут отрицательной перегрузки не будет, если только ее специально не создадут.Еще раз - сам по себе крен ничего не означает.
Нет, не так. Из реального спутного следа вышвыривает. А там как повезет в плане положительной или отрицательной перегрузки, то или иное мало предсказуемо.Еще раз - сам по себе крен ничего не означает.
А с этим никто не спорит. Вопрос был лишь, как так - вроде крен был 140 градусов, а кирпичей от пассажиров не посыпалось. Ну на это и был ответ, что если крен создавался уже после того как _тряхнуло_ то совсем не обязательно при нем на голову там встали. А трясет в спутных струях хорошо а главное очень активно.Когда выполняется управляемый вираж - тут отрицательной перегрузки не будет, если только ее специально не создадут.
А когда тряхнуло изменением воздуха - тут будет что угодно в том числе и отрицательная.