На этот вопрос есть ещё один возможный ответ - борт перегоняли пустой.Вопрос был лишь, как так - вроде крен был 140 градусов, а кирпичей от пассажиров не посыпалось.
Чота не могу найти отчет по этому случаю
Не учитывает. Однажды спутный след А380 даже Ан124 сбил с пути истинного.Эшелонирование пусть 300 учитывает все, в том числе и воздействие.
Борт был с пассажирами.На этот вопрос есть ещё один возможный ответ - борт перегоняли пустой.
Может поэтому и
Не учитывает. Однажды спутный след А380 даже Ан124 сбил с пути истинного.
Более того, не только А380 опасен при таких интервалах. Неслабо тряхануть может и Б777, и А330.
И это большая проблема сегодня.
Денис, вот только успокаиваю свою аэрофобию, и тут вы про большие пртблемы )) и всё с начала ) Ладно бы эксперт диванный, но в ваших устах это звучит пугающе )Не учитывает. Однажды спутный след А380 даже Ан124 сбил с пути истинного.
Более того, не только А380 опасен при таких интервалах. Неслабо тряхануть может и Б777, и А330.
И это большая проблема сегодня.
На дорогах опаснее. Но вы же по ним ездите?Денис, вот только успокаиваю свою аэрофобию, и тут вы про большие пртблемы )) и всё с начала ) Ладно бы эксперт диванный, но в ваших устах это звучит пугающе )
Ездим, выбора нет. Но от полётов отказаться легче ). Пойду Герваша послушаю, успокоюсь, а то ваши эти спутные следы душевное спокойствие нарушают ))На дорогах опаснее. Но вы же по ним ездите?
Когда только только начинались полеты A-380 на инструкторских курсах Airbus пересекались с КРС Армянских авиалиний. Тот довольно резко наезжал на представителя Airbus на тему, что неплохо бы разработать рекомендации, поскольку без всяких нарушений эшелонирования мелкий A "от армянских" влетел в спутник встречного A380 и его пошвыряло крепко. Крена 114 не было, но за 60 крутануло с приличным отрицательным тангажем.Не учитывает. Однажды спутный след А380 даже Ан124 сбил с пути истинного.
Более того, не только А380 опасен при таких интервалах. Неслабо тряхануть может и Б777, и А330.
И это большая проблема сегодня.
По поводу ощущений в салоне. Если самолет крутит бочку, на ремнях и впрямь не повиснешь. Но в данном случае речь идет о максимальном угле крена в 140гр. То есть по достижении максимального угла он крутнулся в обратную сторону, пройдя через нулевую угловую скорость вдоль продольной оси. И это не заметить было нереально.
Это как бэээ очень зависит от управляющих воздействий и воздействия спутного следа. Отрицательный тангаж не так просто возник.Ну да, конечно, но кидать в салоне будет вправо - влево, а не к потолку...