Информация о правах а/к для осуществления перевозок между РФ и другими странами

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
В период с 02 по 03 ноября 2011 года состоялись консультации между авиационными властями России и Австрии. По результатам консультаций был подписан Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями двух стран.

Материалы:
Меморандум (ENG)
 

Вложения

Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Телеграмма Росавиации от 29.12.2011 № 290600 о запрете выполнения регулярных полетов гражданской авиации между пунктами Российской Федерации и Грузии
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
В результате переписки авиационных властей России и Испании была достигнута договоренность о внесении изменений в положения Конфиденциального меморандума о взаимопонимании от 02 июня 2006 года.

Материалы:
копии писем авиационных властей России и Испании (ENG)
 

Вложения

  • 539,9 КБ Просмотры: 26
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Информация о действующих режимах въезда в Российскую Федерацию граждан государств Латинской Америки и Карибского бассейна

В связи с увеличением числа граждан государств Латинской Америки и Карибского бассейна, осуществляющих краткосрочные поездки в Российскую Федерацию, представляем вниманию заинтересованных авиаперевозчиков обобщенную информацию о действующих режимах въезда в Российскую Федерацию граждан стран указанного региона.

Материалы:
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
08 января 2012 года вступило в силу Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Объединенных Арабских Эмиратов о воздушном сообщении, подписанное в г. Абу-Даби 10 сентября 2007 года
  • Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Объединенных Арабских Эмиратов о воздушном сообщении (23 июня 1987 года)
  • Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Объединенных Арабских Эмиратов о воздушном сообщении (Абу-Даби, 10 сентября 2007 года)
  • Письмо авиационных властей ОАЭ (ENG)
 

Вложения

Mavr

Mavr

редко летающий
О внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгария о воздушном сообщении от 26 ноября 1997 года
В период с 26 по 27 января 2012 года в г. Москва состоялся очередной раунд консультаций между авиационными властями Российской Федерации и Республики Болгария. На данных консультациях были достигнуты договоренности о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгария о воздушном сообщении от 26 ноября 1997 года; об увеличении количества назначенных авиапредприятий на каждой паре городов; о частотном регулировании на парах городов; о снятии обязательства по согласованию нерегулярных рейсов с назначенными авиапредприятиями в период с 01.06.2012 по 01.09.2012 включительно. Российская сторона сообщила авиационным властям Болгарии свою позицию в отношении Директивы ЕС 2008/101, касающейся Европейской системы торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Также российская сторона информировала о готовности предоставления болгарскому назначенному авиапредприятию права совмещения пунктов Бургас и Варна в период
с 01.06.2012 по 30.09.2012 включительно (в рамках имеющихся частот, суммарное количество которых на указанных маршрутах - 28 рейсов в неделю) при выполнении полетов по договорным линиями Бургас - Москва - Бургас и Варна - Москва – Варна в случае обращения болгарской стороны с просьбой об осуществлении полетов по схеме «треугольник». По результатам консультаций подписан Протокол.
 

Вложения

MayDay

MayDay

Старожил
Российские власти приступили к либерализации международных авиаперевозок. Минтранс согласовал поправки к межправсоглашению о воздушном сообщении с Италией, по которым с каждой стороны появится второй назначенный регулярный перевозчик, удвоится число рейсов в Рим и Милан, а также объем чартерных программ. В результате "Аэрофлот" может потерять традиционную монополию на итальянском рынке в пользу "Трансаэро", "ЮТэйр" или "Сибири", а Alitalia получить конкурента в лице Air Dolomiti. Участники рынка и аналитики ждут резкого падения цен на билеты.

Как рассказали "Ъ" источники на авиарынке и в профильных ведомствах, 15-16 февраля прошли межправительственные переговоры России и Италии по регулированию воздушного сообщения. В результате, утверждают источники "Ъ", был согласован целый ряд поправок, существенно смягчающих условия полетов между двумя странами. В частности, вводится второй назначенный перевозчик с каждой стороны для регулярных полетов по маршрутам Москва-Рим и Москва-Милан. Соответственно, разрешенная частота рейсов также удвоится до 56 в неделю. Количество чартерных рейсов вырастет до 80 в неделю.

В Минтрансе эту информацию подтвердили, в Управлении гражданской авиации Италии от официальных комментариев отказались. Источник "Ъ", близкий к Росавиации, уточнил, что с предложением о либерализации авиарынка выступила итальянская сторона. "Протокол по изменениям пока не подписан, но в ближайшее время стороны завизируют документы и обменяются ими",- заверил чиновник.

Государственный "Аэрофлот", для которого поправки означают разрушение многолетней монополии на итальянском рынке, сразу попытался остановить либерализацию. В понедельник ситуация обсуждалась на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Как рассказал "Ъ" источник, знакомый с ходом обсуждения, участие в нем принимали представители Минтранса, Минэкономики и Федеральной антимонопольной службы (ФАС), гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, глава "Трансаэро" Ольга Плешакова, руководитель "ЮТэйр" Андрей Мартиросов, топ-менеджеры ряда других авиакомпаний. При этом Минэкономики и ФАС действия Минтранса полностью поддержали, а "Аэрофлот" выступил резко против. "Однако никаких четких итогов у совещания так и не было, в результате Минтранс продолжает работу над согласованием поправок в межправсоглашение",- заверил собеседник "Ъ".

Другой источник "Ъ" уточнил, что в течение месяца должно состояться заседание комиссии Росавиации по допуску авиакомпаний к международным перевозкам, на котором будет выбран второй назначенный перевозчик по Италии. Опрошенные "Ъ" участники рынка считают, что с большой долей вероятности допуск получит "Трансаэро". В самой авиакомпании категорически отказались обсуждать ситуацию, но она уже сталкивалась с серьезными проблемами при организации чартерных рейсов в Италию: "Аэрофлот" как назначенный перевозчик отказывался их согласовывать. Как раз по итогам этого конфликта в конце прошлого года появились заявления о том, что Минтранс начал всерьез работать над либерализацией рынка международных авиаперевозок.

Кто станет вторым перевозчиком от Италии, пока непонятно. Наиболее подходящий на эту роль дискаунтер WindJet сейчас сливается с Alitalia - партнером "Аэрофлота" по альянсу SkyTeam. "Alitalia ведет переговоры с Wind Jet и Blue Panorama о возможной интеграции, однако пока все три перевозчика независимы",- уточнили "Ъ" в Alitalia. Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак уточняет, что есть реальная альтернатива в лице Air Dolomiti, итальянской дочерней структуры немецкой Lufthansa, которая подходит под условия межправсоглашения.

С российской стороны все не так однозначно, считает эксперт. По его словам, при прозрачных условиях выбора второго перевозчика шансы встать на итальянское направление есть не только у "Трансаэро", но и у "Сибири" и "ЮТэйр". Представители последних двух компаний были недоступны для комментариев.

В "Аэрофлоте" официально не захотели обсуждать либерализацию итальянского рынка. Но источники, близкие к авиакомпании, называют это решение "не совсем умным и несправедливым". По словам собеседника "Ъ", после вступления в ВТО на российский рынок выйдут иностранные участники и "Аэрофлот" и "Трансаэро" покажутся на их фоне мелкими игроками. "Важнее создавать крупного национального игрока, как это сделали, например, в Турции, а не заниматься либерализацией ради либерализации",- полагает собеседник "Ъ".

Но эксперты считают действия Минтранса правильными и обоснованными. Борис Рыбак отмечает, что на ноябрьском авиационном саммите Россия-ЕС правительство РФ пообещало частично либерализовать авиационные перевозки с европейскими странами. Эксперт добавляет, что кроме политических есть и экономические мотивации для демонополизации рынка международных авиаперевозок. На направлениях, где есть один назначенный перевозчик, цены в два-три раза выше аналогичных направлений, где действует несколько перевозчиков.

Например, средняя цена на перелет Москва-Франкфурт составляет 5-7 тыс. руб., в то время как на направлении Москва-Париж, где присутствует только "Аэрофлот" и AirFrance,- 14 тыс. руб. Это приводит к тому, что российских пассажиров у отечественных компаний забирают иностранные конкуренты. Так, в Женеву "Аэрофлотом" можно долететь за 20 тыс. руб., а скандинавские авиакомпании везут российских пассажиров через Копенгаген за 7 тыс. руб. По мнению господина Рыбака, с появлением второй назначенной компании в Италию, цены на авиаперелеты в страну должны упасть как минимум вдвое.

Туроператоры также приветствуют действия Минтранса, хотя пока опасаются обсуждать их официально. "Давно этого ждали",- говорит руководитель туроператора, который работает на итальянском направлении. По его словам, особенно либерализация важна для туристов, которые едут в Рим, так как он является самым востребованным итальянским направлением. В то же время перспективу снижения цен собеседник "Ъ" оценивает более осторожно, говоря о падении на 20%.

Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Мария Черкасова, Александр Панченко, Тамила Джоджуа
 
S

surovyi

Местный
Надо не только Италию а и Францию и так далее
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Россия и Германия начали переговоры об "открытом небе"

Минтранс продолжает кампанию по либерализации воздушного сообщения России и Европы. По инициативе Германии начались переговоры о полном снятии каких-либо ограничений в полетах между странами, пишет «КоммерсантЪ».

Вчера вечером в Мюнхене закончилась двухдневная встреча представителей авиавластей России и Германии, на которой обсуждался вопрос либерализации воздушных перевозок между странами. Как рассказали источники, знакомые с ходом переговоров, фактически речь шла о введении открытого неба.

Сейчас у России и Германии и без того очень либеральное соглашение по воздушному сообщению. Оно предусматривает возможность перелета между десятью пунктами в каждой стране и не менее трех назначенных пассажирских перевозчиков и двух грузовых на каждой паре городов. Но теперь Германия выступила за снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков, а также по частотам между 16 городами Германии и России.

Что предлагала российская сторона, в Минтрансе не комментируют. По данным источников, Минтранс должен был попросить пятую свободу воздуха во Франкфурте для грузовой авиакомпании Air Bridge Cargo. Сейчас компания осуществляет грузоперевозки в Чикаго из аэропорта Амстердама, в то время как ее база расположена во Франкфурте. Пятая свобода позволила бы компании летать по кольцу, что увеличило бы ее загрузку. Кроме того, уточняют собеседники издания, Россия хотела бы ввести четвертого пассажирского перевозчика на линии Москва—Берлин.

Однако, по информации источников, близким к переговорам, прийти к соглашению сторонам пока не удалось, в том числе из-за сопротивления нынешних российских перевозчиков на линии Москва—Берлин. Однако точка в диалоге не поставлена и стороны продолжат переговоры.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
29 февраля 2012 года вступило в силу Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Гватемала

29 февраля 2012 года вступило в силу Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Гватемала об условиях отказа от визовых формальностей при взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Гватемала, подписанное в Нью-Йорке 22 сентября 2011 года

Материалы:
 

Вложения

Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
В период с 28 по 29 февраля 2012 года в г. Мюнхен состоялся очередной раунд консультаций между авиационными властями Российской Федерации и Федеративной Республики Германия. По результатам консультаций подписан Протокол.
 

Вложения

Mavr

Mavr

редко летающий
"Белавиа": Запрет на авиаполеты коснулся только рейсов Минск-Москва.


26.03.2012, Минск 12:50:34 Отзыв российской стороной разрешения для белорусской национальной авиакомпании "Белавиа" выполнять авиарейсы в Москву не затронул рейсы в другие российские города, сообщил журналистам заместитель генерального директора НАК "Белавиа" Игорь Чергинец. "Мы летаем в Санкт-Петербург, Калининград, все эти рейсы летают нормально", - сказал И.Чергинец.

Ранее сегодня сообщалось, что российские авиационные власти прервали воздушное сообщение между Минском и Москвой, отозвав разрешение на полеты авиакомпании "Белавиа". Белорусские авиационные власти в ответ на российское решение отозвали разрешение на выполнение регулярных рейсов у всех российских компаний. Затем Россия приостановила до 29 марта с.г. запрет на авиасообщение с Белоруссией, сообщили в белорусской национальной авиакомпании "Белавиа". Белоруссия в свою очередь также сняла до этого срока запреты для российских авиаперевозчиков. 29 марта 2012г. планируется начать переговоры по решению спорных вопросов по авиасообщению между Минском и Москвой.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Уведомление МИД Республики Болгария о порядке оформления разрешений на пролет воздушного пространства Республики Болгария воздушными судами иностранных государств, перевозящими военную и специализированную продукцию

Уведомление МИД Республики Болгария о порядке оформления разрешений на пролет воздушного пространства Республики Болгария воздушными судами иностранных государств, перевозящими военную и специализированную продукцию. Дипломатические разрешения на осуществление пролетов через воздушное пространство Республики Болгария воздушных судов, совершающих перевозку военной и специализированной продукции, а также перевозку войск вместе с боевой техникой и военным имуществом, выдаются после рассмотрения и согласования с компетентными органами Республики Болгария поступивших по дипломатическим каналам заявок посольств. В заявках должны быть указаны страны, расположенные на пути следования воздушного судна к пункту назначения.

Законодательством Республики Болгария регламентирован только один способ получения таких разрешений - по дипломатическим каналам.

Контроль за пролетами воздушного пространства Республики Болгария воздушными судами иностранных государств, перевозящими военную и специализированную продукцию, осуществляет Дирекция консульских отношений Министерства иностранных дел Республики Болгария.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
28.03.2012 | 17:00
В период с 15 по 16 марта 2012 года в г. Никосия состоялся очередной раунд консультаций между авиационными властями Российской Федерации и Республики Кипр. По результатам консультаций подписан Меморандум о взаимопонимании
 

Вложения

Mavr

Mavr

редко летающий
29.03.2012 | 13:28
В период с 14 по 15 февраля 2012 года в Москве состоялся очередной раунд консультаций между авиационными властями Российской Федерации и Итальянской Республики. По результатам консультаций подписан Меморандум о взаимопонимании
 

Вложения

Mavr

Mavr

редко летающий
Франции свобода не грозит
Либерализация ее авиасообщения с Россией будет весьма ограниченной

Россия начала обсуждать либерализацию межправительственного соглашения о воздушном сообщении с Францией. Исход переговоров пока неясен, но с большой долей вероятности второй назначенный перевозчик на этом рынке утвержден не будет. Кроме того, Минтранс угрожает вовсе свернуть либерализацию авиасообщения с Европой, если Евросоюз продолжит практику экологических сборов.


Вчера в Париже прошли переговоры об изменениях правил воздушного сообщения между Россией и Францией. Интересы российской стороны представлял заместитель директора департамента госполитики в области гражданской авиации Росавиации Олег Демидов. В Париж также прилетел министр транспорта Игорь Левитин, который встретился с министром транспорта Франции Тьерри Мариани.


Российские авиакомпании возлагали большие надежды на эти переговоры на фоне декларированного еще в конце прошлого года стремления Минтранса РФ к либерализации рынка международных авиаперевозок и решения о появлении второго назначенного перевозчика на Италию. Воздушное сообщение с Францией регулируется довольно жестко. Возможен только один назначенный перевозчик на каждом направлении (по пять городов с каждой стороны). Самыми востребованными являются рейсы на Париж, Ниццу и Леон. От России летает в основном "Аэрофлот" (из Москвы) и его дочерняя авиакомпания "Россия" (из Петербурга). На них приходится 64 из 68 существующих рейсов (в неделю). Дважды в неделю в Леон из Москвы летает "Трансаэро", и по одному рейсу в Париж выполняют "Уральские авиалинии" и "Якутия" из регионов. Соглашение содержит еще два важных ограничения — запрет на любые рейсы из Москвы в пункты в радиусе 200 км от Ниццы и Парижа, а также обязательное согласование чартеров с назначенным перевозчиком.


По данным "Ъ", к нынешним переговорам "Трансаэро" подала комплексную заявку, попросив назначить себя вторым перевозчиком в Париж и Ниццу, снять ограничения по согласованию чартеров и 200-километровой зоне. "Трансаэро" хочет летать в Марсель и парижский аэропорт Орли ("Аэрофлот" летает в аэропорт Шарля де Голля). В Air France свои пожелания уточнить отказались. Источники "Ъ" на российском авиарынке говорят, что французы хотели бы увеличить частоту полетов по транссибирским маршрутам. Представитель "Аэрофлота" отказался от комментариев.


Однако, уточнил источник "Ъ" в Росавиации, заявка на второго назначенного перевозчика в переговорную позицию российской стороны включена не была. В перечне предложений оказалось лишь снятие ограничения полетов в радиусе 200 км от Ниццы и Парижа. Собеседник "Ъ" призвал авиакомпании не рассчитывать на скорое открытие для них европейского неба. Он уточнил, что по итогам недавнего совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова либерализацию воздушного сообщения решено растянуть до 2014 года.


При этом Игорь Левитин в ходе переговоров с французским коллегой подчеркнул, что планам по либерализации полетов между Россией и Европой угрожает конфликт с Евросоюзом в отношении сборов с авиакомпаний за эмиссию парниковых газов. Как сообщили в Минтрансе, министр пригрозил Европе "радикальными мерами", в том числе приостановкой обсуждения модернизации системы использования транссибирских маршрутов (европейские авиакомпании платят за них сотни миллионов евро в год), а также соглашений о воздушном сообщении со странами ЕС.


Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак полагает, что, если подобные ультиматумы действительно были или будут сделаны, пострадают от них в первую очередь российские пассажиры и авиакомпании, а на амбициозных планах "Аэрофлота" по масштабному росту перевозок можно будет поставить крест, потому что они реализуемы только в условиях очень либерального рынка.


Мария Черкасова, Седа Егикян
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1904013
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Письмо Посольства России в Индии от 02.03.2012 «Об изменениях в картах прибытия пассажиров, прибывающих в международные аэропорты Республики Индии»

Материалы:
 

Вложения

Mavr

Mavr

редко летающий
04/04/2012 08:46
Из Москвы в Париж и Ниццу будет летать еще одна авиакомпания
Авиационные власти России и Франции согласовали второго назначенного перевозчика на направлениях из Москвы в Париж и Ниццу.

«В Париже состоялись консультации авиационных властей России и Франции по вопросам развития воздушного сообщения. По предложению французской стороны был согласован второй авиаперевозчик на рейсах из Москвы в Париж и Ниццу, с частотой ‒ 7 рейсов в неделю на каждой линии. Полеты начнутся после завершения всех необходимых процедур», ‒ говорится в сообщении Минтранса РФ.

В настоящий момент от Франции назначенным перевозчиком на рейсах из Москвы является Air France, а от России – «Аэрофлот». При этом между Москвой и Парижем полеты выполняют обе авиакомпании, а из Москвы в Ниццу полеты осуществляет только «Аэрофлот».

http://www.euromag.ru/catalogs/32/19934.html
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
05.04.2012 | 10:53
26 августа 2011 года в Москве состоялись консультации между авиационными властями Российской Федерации и Португальской Республики. По результатам консультаций подписан протокол.
Материалы:
 

Вложения

Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
29-30 марта 2012 года в Париже состоялись переговоры между делегациями авиационных властей Французской Республики и Российской Федерации

По результатам подписан конфиденциальный протокол.

Материалы (ENG):
 

Вложения