Вот копии их писем.
Авиакомпания инициировала изменения в расписание, влияющие на вашу поездку. Пожалуйста, нажмите на кнопку "Подробная информация" в конце письма, чтобы ознакомиться с вариантами перелетов, предлагаемыми авиакомпанией, и
доступными вам действиями.
Обращаем ваше внимание на необходимость принятия решения в течение 10 дней с момента получения данного уведомления и до отправления затронутого изменением рейса. По истечении данного времени авиакомпанией могут налагаться дополнительные штрафы.
Если предлагаемые рейсы неприемлемы для вас, пожалуйста, свяжитесь с авикомпанией для обсуждения альтернатив.
Наша служба поддержки клиентов также может помочь вам с поиском альтернативых рейсов. За предоставление данной услуги взимается административный сбор.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
Изменения, предложенные для этого рейса, были отклонены, и вы не можете изменить ранее предоставленный ответ. Вы можете оставить новую заявку, воспользовавшись данной формой.
Мое решение касательно предлагаемых рейсов
Пожалуйста, имейте в виду, что если вы примете предлагаемые рейсы, мы передадим данную информацию авиакомпании и вышлем вам новые электронные билеты. Если предлагаемые рейсы неприемлемы для вас, пожалуйста, свяжитесь напрямую с авикомпанией для обсуждения альтернатив. Вы также можете оплатить административный сбор, и с вами свяжется один из наших представителей по электронной почте или телефону.
Маршрут до внесения изменений

Вт 26/09
07:30 Tashkent International Airport (TAS)
Ташкент, Узбекистан
Вт 26/09
09:10 Бухара (BHK)
Бухара, Узбекистан
Изменен Рейс HY-21
Маршрут после внесения изменений

Ср 27/09
09:15 Tashkent International Airport (TAS)
Ташкент, Узбекистан
Ср 27/09
10:25 Бухара (BHK)
Бухара, Узбекистан
Новое Рейс HY-37
Важные замечания:
- Альтернативные варианты перелетов предоставляются только авиакомпанией.
- После того, как вы подтвердите свое согласие с предложенными рейсами, заявка на внесение любых других желаемых вами изменений может повлечь за собой дополнительные расходы.
- Если вы получили данное уведомление в нерабочее для нашей компании время, или вы уже находитесь в поездке, мы рекомендуем вам связаться с авиакомпанией напрямую.
Обратите внимание на даты. Естественно, мы отказались. И насколько я понимаю, имели на это полное право, учитывая, что предложенная альтернатива была вообще неравноценной. И получили такой ответ:
Процесс аннулирования Ваших авиабилетов завершен. В соответствии с правилами авиакомпании, установленными для данного тарифа, сумма, подлежащая возврату, составляет 6 361 руб минус 3 500 руб, что является сервисным сбором нашего агентства. Указанная сумма будет переведена в течение 30 рабочих дней на банковскую карту, по которой была осуществлена первоначальная покупка.
Ваши авиабилеты были аннулированы
Сумма подлежащая возврату:
2 861 руб
(6 361 руб - 3 500 руб Trip.ru сервисный сбор)
Возврат: В течение 30 рабочих дней, с момента получения подтверждения от авиакомпании.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Благодарим вас за выбор Trip.ru!
Alisa Pushkareva | Travel Operations Agent
Ещё обратите внимание - авиакомпания готова вернуть
6361 р. - это всего на 700 р. меньше полной стоимости билетов. Но есть Трип.ру! Эти деятели сошкурили с нас
3500 в свою пользу. Ладно, у них так в правилах написано, с которыми мы, вроде как согласились, купив у них билеты. Вот только у меня есть сомнения, насколько эти правила соответствуют российским законам, если
не мы передумали лететь, а
вчистую рейс отменяется. Теперь, сумма подлежащая возврату это то, что нам Трип.ру всё-таки вернёт:
2861 р., но только после того, как Трип получит какое-то там подтверждение от авиакомпании, которое мы ждём уже почти 2 месяца. И плюс ещё до месяца на ожидание перевода средств. Разве это не лохотрон?