Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310

Vik63

Старожил
Слушайте, ну реально страшно летать, мля... С такими вот рассуждающими пилотами.
В марте как раз вылетал из Москвы Аэрофлотом А-330. Взлетал спокойно, а теперь вот будет думаться,вдруг в кабине тот самый aviacomment ...с проявлениями дремучей демагогии и звездной болезни.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Взлетал спокойно, а теперь вот будет думаться,вдруг в кабине тот самый aviacomment
Именно этот товарищ - автор несколько громкого поста "Завтра мы начнём убивать вас, россияне", про то, как ему страшно уменьшать безопасность из-за возможного уменьшения пилотской команды.

Чувствую, дядя - реально следующий кандидат на переход во вторые пилоты.

А вообще, как-то хреново в АФЛ, получается.
 
Юрьич, не в АФЛ, а в ГА РФ. Это просто микросрез: в других компаниях народ просто редко на форумах и в блогах встречается - даже этого или не умеют или не интересует подобное общение. А это куда хуже - выссказанное, оно какое-то, но мнение. А если нет мнения - это вообще сливай воду
 
не в АФЛ, а в ГА РФ. Это просто микросрез: в других компаниях народ просто редко на форумах и в блогах встречается - даже этого или не умеют или не интересует подобное общение. А это куда хуже - выссказанное, оно какое-то, но мнение. А если нет мнения - это вообще сливай воду
Тогда туши свет, сливай масло. Если уж пилот в возрасте превращается в неумного, развращённого зарплатой человека, то что уж сказать про молодёжь, у которой тормозов поменьше. Наверное, Пермь и Тюмень - это звоночки о том, что летать с российскими пилотами опаснее.
 
Именно этот товарищ - автор несколько громкого поста "Завтра мы начнём убивать вас, россияне"
Юрьич,
а можно ссылку??

Мда... почитав всё это как-то всё более неуютно становиться летать с русскими летчиками!!
 
Юрьич, да-да. Достаточно комменты почитать. Все прямо грудью встали на защиту. Если это пилоты - становится страшно...
 
Юрьич, AKos, унылый бездарный хам и слабак. Френд-окружение под стать. Действительно, очень показательно. И страшно...
 
MirruS, ну всё-таки не надо приписывать человеку того, чего в нём нет. Максимум демагогия. Хамство - есть, да. Но эта "ершовщина" возникает от возраста и авторитета. Человек уже неспособен должным образом критически осмысливать ни себя, ни окружающего мира. А вот если такое появляется у молодых пилотов, помноженное престижностью профессии, востребованностью кадров и высокой зарплатой - будем иметь и дальше то, что имеем: похмельных пермных летунов или самонадеянных тюменских мОлодцев.

Мне кажется, что один из выходов - это постоянные тренировки и ...ля, ля, ля. И по второй части г-н Анопов справился хорошо.
 
Реклама
Иностранные пилоты в россии или подготовка летного состава

Мне кажется, что один из выходов - это постоянные тренировки и ...ля, ля, ля.
Выход есть только один, если не все, то многие это прекрасно понимают, - открыть шлюзы для иностранцев. Не всем, конечно же, этого хочется, но сейчас имхо это было бы единственное правильное решение.
 
Выход есть только один, если не все, то многие это прекрасно понимают, - открыть шлюзы для иностранцев. Не всем, конечно же, этого хочется, но сейчас имхо это было бы единственное правильное решение.
Оба на!!! Ждал когда эта мысль здесь открыто прозвучит.... Но все-равно не готов оказался. Я в ауте......... Опупеть!!! Из уст всеми любимого киношного персонажа это звучит особенно предательски. Отдать таки российскую транспортную систему в руки иностранных перевозчиков!......... Сначала тупо обвинять устами МАК во всех катастрофах лётный состав, затем выискивать отдельные нарушения и устраивать травлю российских пилотов на просторах интернета................. Нет слов!
 
Выход есть только один, если не все, то многие это прекрасно понимают, - открыть шлюзы для иностранцев. Не всем, конечно же, этого хочется, но сейчас имхо это было бы единственное правильное решение.

М-да... А мы уже открыли шлюзы в футболе, куча иностранцев-футболистов, иностранцы-тренеры с зарплатой ого-го, и ч т о ? Почему Вы думаете, что в авиации будет по-другому?
 
Разве речь шла не о разрешении иностранцам работать пилотами?
А зачем иностранцам? Разве факт того, что русские (в широком смысле) это "недочеловеки" неспособные вести профессиональную авиационную деятельность уже доказан?
 
Разве факт того, что русские (в широком смысле) это "недочеловеки" неспособные вести профессиональную авиационную деятельность уже доказан?
Зачем Вы всё так переворачиваете? Проблема в нехватке лётного состава. На данный момент я не вижу других путей её решения, а в перспективе :rolleyes:...
 
ноль червончик троечка, а в чём проблема? Нашим там можно, и ихним тут нельзя? Кривая какая-то логика. Весь смысл ведь в конкуренции, нет? Не хотите остаться за бортом, будьте лучшим и проблем не будет никогда. Мизандари прав.
 
e320,
а в чём проблема? Нашим там можно, и ихним тут нельзя? Кривая какая-то логика. Весь смысл ведь в конкуренции, нет? Не хотите остаться за бортом, будьте лучшим и проблем не будет никогда. Мизандари прав.
здесь есть скрытая истина, чужие будут наемниками, работающими строго по контракту, их по телефону не заставишь вылететь на неисправном ВС или нарушать что-либо (нормы рабочего времени и т.д.). Контракт создает "правовое поле",которое должно смести разного рода деятелей от авиации со своих мягких кресел.
Это все же лучше чем сажать за штурвал/сайдстик кого попало, имхо.
 
e320, а Вы полагаете, что "ихние" пилоты, так же как "наши" приедут сюда на постоянное место жительство и будут работать в авиакомпаниях зарегистрированных в Российской Федерации? Ну вряд ли... ))) У нас и сейчас все крупные авиакомпании зарегистрированы в офшорах......... Президент концы найти не может )))
Я человек военный и такую же схему развала армии и ВПК в динамике проследил, на собственной шкуре прочуствовал. Когда некому и не на чем было воевать в одной горячей республике, когда пилотов набирали поштучно со всего бывшего Союза, лично глава ФСК Ковалёв... А лётные училища все в лихорадочном темпе закрывали.... и лётные и авиационно-технические. Сначала искуственно создали такой "дефицит", а сейчас ставят перед фактом - профессионально подготовленных летчиков и инженеров нет... авиатехники новой тоже нет... Значит бум закупать все за бешенные бабки у французов, израильтян и итальянцев! Повторяю: дефицит лётно-подъемного и инженерного состава создан искусственно! Именно с целью передачи российской транспортной системы в руки иностранным перевозчикам.
 
Реклама
их по телефону не заставишь вылететь на неисправном ВС или нарушать что-либо (нормы рабочего времени и т.д.).

Так это и для наших хорошо.

Это все же лучше чем сажать за штурвал/сайдстик кого попало, имхо

Как я с вами согласен.
 
Назад