Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310

Vik63

Старожил
В марте как раз вылетал из Москвы Аэрофлотом А-330. Взлетал спокойно, а теперь вот будет думаться,вдруг в кабине тот самый aviacomment ...с проявлениями дремучей демагогии и звездной болезни.
 
Последнее редактирование:
Именно этот товарищ - автор несколько громкого поста "Завтра мы начнём убивать вас, россияне", про то, как ему страшно уменьшать безопасность из-за возможного уменьшения пилотской команды.

Чувствую, дядя - реально следующий кандидат на переход во вторые пилоты.

А вообще, как-то хреново в АФЛ, получается.
 
Юрьич, не в АФЛ, а в ГА РФ. Это просто микросрез: в других компаниях народ просто редко на форумах и в блогах встречается - даже этого или не умеют или не интересует подобное общение. А это куда хуже - выссказанное, оно какое-то, но мнение. А если нет мнения - это вообще сливай воду
 
Тогда туши свет, сливай масло. Если уж пилот в возрасте превращается в неумного, развращённого зарплатой человека, то что уж сказать про молодёжь, у которой тормозов поменьше. Наверное, Пермь и Тюмень - это звоночки о том, что летать с российскими пилотами опаснее.
 
Юрьич,
а можно ссылку??

Мда... почитав всё это как-то всё более неуютно становиться летать с русскими летчиками!!
 
Юрьич, да-да. Достаточно комменты почитать. Все прямо грудью встали на защиту. Если это пилоты - становится страшно...
 
Юрьич, AKos, унылый бездарный хам и слабак. Френд-окружение под стать. Действительно, очень показательно. И страшно...
 
MirruS, ну всё-таки не надо приписывать человеку того, чего в нём нет. Максимум демагогия. Хамство - есть, да. Но эта "ершовщина" возникает от возраста и авторитета. Человек уже неспособен должным образом критически осмысливать ни себя, ни окружающего мира. А вот если такое появляется у молодых пилотов, помноженное престижностью профессии, востребованностью кадров и высокой зарплатой - будем иметь и дальше то, что имеем: похмельных пермных летунов или самонадеянных тюменских мОлодцев.

Мне кажется, что один из выходов - это постоянные тренировки и ...ля, ля, ля. И по второй части г-н Анопов справился хорошо.
 
Иностранные пилоты в россии или подготовка летного состава

Мне кажется, что один из выходов - это постоянные тренировки и ...ля, ля, ля.
Выход есть только один, если не все, то многие это прекрасно понимают, - открыть шлюзы для иностранцев. Не всем, конечно же, этого хочется, но сейчас имхо это было бы единственное правильное решение.
 
Оба на!!! Ждал когда эта мысль здесь открыто прозвучит.... Но все-равно не готов оказался. Я в ауте......... Опупеть!!! Из уст всеми любимого киношного персонажа это звучит особенно предательски. Отдать таки российскую транспортную систему в руки иностранных перевозчиков!......... Сначала тупо обвинять устами МАК во всех катастрофах лётный состав, затем выискивать отдельные нарушения и устраивать травлю российских пилотов на просторах интернета................. Нет слов!
 

М-да... А мы уже открыли шлюзы в футболе, куча иностранцев-футболистов, иностранцы-тренеры с зарплатой ого-го, и ч т о ? Почему Вы думаете, что в авиации будет по-другому?
 
Разве речь шла не о разрешении иностранцам работать пилотами?
А зачем иностранцам? Разве факт того, что русские (в широком смысле) это "недочеловеки" неспособные вести профессиональную авиационную деятельность уже доказан?
 
Зачем Вы всё так переворачиваете? Проблема в нехватке лётного состава. На данный момент я не вижу других путей её решения, а в перспективе ...
 
ноль червончик троечка, а в чём проблема? Нашим там можно, и ихним тут нельзя? Кривая какая-то логика. Весь смысл ведь в конкуренции, нет? Не хотите остаться за бортом, будьте лучшим и проблем не будет никогда. Мизандари прав.
 
e320,
здесь есть скрытая истина, чужие будут наемниками, работающими строго по контракту, их по телефону не заставишь вылететь на неисправном ВС или нарушать что-либо (нормы рабочего времени и т.д.). Контракт создает "правовое поле",которое должно смести разного рода деятелей от авиации со своих мягких кресел.
Это все же лучше чем сажать за штурвал/сайдстик кого попало, имхо.
 
e320, а Вы полагаете, что "ихние" пилоты, так же как "наши" приедут сюда на постоянное место жительство и будут работать в авиакомпаниях зарегистрированных в Российской Федерации? Ну вряд ли... ))) У нас и сейчас все крупные авиакомпании зарегистрированы в офшорах......... Президент концы найти не может )))
Я человек военный и такую же схему развала армии и ВПК в динамике проследил, на собственной шкуре прочуствовал. Когда некому и не на чем было воевать в одной горячей республике, когда пилотов набирали поштучно со всего бывшего Союза, лично глава ФСК Ковалёв... А лётные училища все в лихорадочном темпе закрывали.... и лётные и авиационно-технические. Сначала искуственно создали такой "дефицит", а сейчас ставят перед фактом - профессионально подготовленных летчиков и инженеров нет... авиатехники новой тоже нет... Значит бум закупать все за бешенные бабки у французов, израильтян и итальянцев! Повторяю: дефицит лётно-подъемного и инженерного состава создан искусственно! Именно с целью передачи российской транспортной системы в руки иностранным перевозчикам.
 

Так это и для наших хорошо.

Это все же лучше чем сажать за штурвал/сайдстик кого попало, имхо

Как я с вами согласен.