Инструкции по безопасности для пассажиров

ага, а не зажимать рот, как иногда некоторые пытаются это сделать
 
Реклама
Красота, Куда эффектнее с точки зрения самочувствия всего салона при переполнении puke bag взять и отхлебнуть:))))))))))))) И водопад звуков обрушится на вас, дружное буээээ:))))
 
Подниму ветку. Постучитесь пожалуйста те, кому интересны инструкции)). С радостью пообщаюсь - а может и поменяемся чем-нибудь))
 
На красноярских инструкциях женщины при приводнении и аварийной посадке должны снять нейлоновые колготки и защитить кожный покров (чем - не указано) http://safetycards.ru/cards/Russian+Federation/KrasAir/Ilyushin+Il-86/4/side1 Прикол! такого я раньше не встречал! Представляю прекрасную половину человечества, снимающих нейлоновые колготки в кресле эконом-класса ИЛ-86! :lol: Интересно, где-нибудь в других а/к есть подобные рекомендации? И вобще, чем нейлон (капрон) в такой ситуации может быть опасен?[/Q ну как же, вдруг порвутся) не пристало истинной леди,после аварийной посадки да в драных колготках .....не комильфо знаете ли))
 

Это юридические тонкости такие. Дело в том, что авиаперевозчик не наделен правом диктовать пассажирам какое нательное билье одевать. Поэтому в инструкции это юридическое суждение несет "посыл между строк" с рассчетом на то, что от ношения нательного белья из синтетики определенной консистенции следует воздержаться.
 
Это юридические тонкости такие. Дело в том, что авиаперевозчик не наделен правом диктовать пассажирам какое нательное билье одевать. Поэтому в инструкции это юридическое суждение несет "посыл между строк" с рассчетом на то, что от ношения нательного белья из синтетики определенной консистенции следует воздержаться.
Могу предположить,что делается это действительно из соображений безопасности, в период моего ученичества у нас случай был, мы в морге принимали людей,сгоревших а автобусе, так вот все они, сгорели заживо практически за считанные минуты,синтетические ткани действительно могут усилить тяжесть внешнего воздействия. Все эти инструкции к сожалению написаны кровью.
 
Могу предположить,что делается это действительно из соображений безопасности, в период моего ученичества у нас случай был, мы в морге принимали людей,сгоревших а автобусе, так вот все они, сгорели заживо практически за считанные минуты,синтетические ткани действительно могут усилить тяжесть внешнего воздействия. Все эти инструкции к сожалению написаны кровью.

Естественно, из-за безопасности. Раньше в совке вообще же синтетические чулки были популярные. И во время техногенной катастрофы (аварии на газопроводе) под Увой (г. Аша) в 1989 г. был взрыв из-за утечки и воспламенения газа, когда там два встречных пассажирских состава стояли. И немало было пассажиров в чулках. Ошметки по всей деревни в округе собирали.
 
Реклама
Подниму ветку. Постучитесь пожалуйста те, кому интересны инструкции)). С р
Сегодня делая уборку дома нашел АФл Ил62, Юты 134, 154, Континентальные 86 Сибирь (именно Сибирь) 737, еще много чего. )
Но не отдам, это я так, похвастаться )
 
Правда, именно предлагать, а не засовывать в карман кресла. Кто хочет, тот берёт. Большинство отказывается.
Экономия ,что делать.

Сибирь предлагает. Но ценность пакетиков для коллекционера равна нулю ) Они без лого.
Сегодня откопал пакеты с сэфети покойной мухи (Niki)
 
Чё то пакетики для прямого назначения мелковаты)), но для бутербродов в школу ребёнку в самый раз ))
 
А я опять подниму веточку)) Вдруг у кого найдутся инструкции на обмен/продажу
 
Назад