Интересные фотографии

8702087313_64f0e92327_o.jpg
 
Реклама
Lukas, ходила же шутка: "нафига Фантому крылья с такими двигателями?" :D
 
Аэродинамическая труба Т-101 ЦАГИ
Да, модель Ил-114 продувают.


---------- Добавлено в 14:59 ----------


Последний инструктаж перед вылетом: "Делай, как я!.."
Ага. Ещё немного помашет и точно сделает как он. Уйдёт с катапультой на разгон.
 
ну тогда уж сюда добавлю:
Первые из 12 заказанных су-30МК2 переданы Уганде. Замечательный контракт - на самолеты без вооружения, но и так тоже неплохо
UGANDA%2BSU-30%2BAF%2B011%2BAIRE%2BVIRANDO.jpg
 
Реклама
"производитель вдов" . Отношение в Люфтваффе было настолько негативным к F-104, что даже прилетатли тест- пилоты от Локхида, демонстрировать надёжность F-104, но увы...
Насколько я понимаю, "вдоводелом" Ф-104 сделали сами немцы, подвергнув не совсем грамотным доработкам.
А фото F-15 израильских ВВС наверно знают многие. Cамолёт произвёл успешную посадку без правого полукрыла...
Ну, самолёт то интегральный. Потерял "всего" треть подъёмной силы. :) Это всё равно что обычному самолёту потерять треть консоли, а такие случаи известны: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19650628-0
Где то видел фото "эвенджера", летящего без половины консоли.
 
Последнее редактирование:
если не секрет, каким?
Если не ошибаюсь — сделали из него ИБ, который действует не совсем в том диапазоне высот/скоростей, под которые заточен Ф-104. Такая доработка ещё и перетяжелила самолёт. Ну, и катапультирование вниз тоже противопоказано истребителю-бомбардировщику.
 
Сравним Ф-104 и Су-7?
Вот такая книжка, не знаю, что про нее скажут авиаторы...
Оттуда:
в 1964 году налет на одно летное происшествие — аварию или катастрофу с потерей самолета — по всем группам причин (включая отказы техники, ошибки летного и техсостава, руководства и организации полета, а также оставшиеся невыясненными факторы) для «семерок» достигал 1 770 часов, и машина по этому показателю являлась наиболее аварийной в советских ВВС. Данные говорили сами за себя: для Ми Г-21 этот показатель составлял 3 225 часов и даже близкий к истребителю-бомбардировщику тип Су-9 выделялся почти вдвое лучшей статистикой — 3 246 часов налета на происшествие. Картина существенно не изменилась и годом спустя: в эксплуатации Су-7 в 1965 году одна потеря приходилась на 2 294 часа налета, в то время как безопасность и надежность МиГ-21 в строю удалось улучшить в полтора раза и налет на происшествие у этих машин возрос до показательных 4 650 часов.
Любопытно, что практически на том же уровне, что и у МиГ-21, находилась и аварийность американского F-104 «Старфайтер», именовавшегося нашей пропагандой не иначе, как «летающим гробом» — машины этого типа, служившие в ВВС США в Европе, в сходных с отечественными погодных и рельефных условиях местности, имели налет на летное происшествие по данным 1965 года равным 5290 часов, демонстрируя безопасность в эксплуатации по крайней мере в три раза лучше Су-7. Что касается другого «вероятного противника» — основного американского истребителя-бомбардировщика F-105 «Тандерчиф» то его служба в европейских условиях описывалась и вовсе заоблачными показателями надежности — налетом на одну потерю в 10 000 часов!» (С.117). Западногерманские «Старфайтеры» — F-104G — налетывали на одно летное происшествие 2 970 часов.
Совершенствование самолета улучшило картину, но не изменило ее радикально: «В 1968 году налет самолетов на одно летное происшествие (ЛП) составлял для МиГ-19 — 4 474 часов, МиГ-21 — 4 422 часов, Су-7 — 2 245 часов и Су-11 — 2 100 часов» (С.118).
 
структура крыла несколько раз перекомплектована, в связи с установкой доп. т/баков
Ещё интересней. Влезли в святая святых любого самолёта.
в Люфтваффе этот вариант кресла не пошёл... но пришёл другой, оригинальный от Локхида, который выстреливал кресло вверх, со смертельными ранениями для пилотов
Дык, что ещё ожидать от вмешательства в сложившийся самолёт...
незначительное изменение темп. в ангаре приводило к грубейшим ошибкам в измерении геометрии самолёта при его вывешивании.
Это уже явно байка какая то.
 
Реклама
Назад