Забавный теле-ляп. Стоп-кадр из прекрасного сериала про Мегрэ; серия снята в 1997 году. Действие повести-первоисточника происходит в 1932 году; действие серии — после ВМВ, лет через 5...10, как мне кажется. И... — BT-67.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жигули-то как раз легко разбираются-собираются. А вот для замены лампочки в Сиде мне пришлось сначала снять фару целиком, а чтобы снять фару - пришлось открутить часть решетки радиатора и еще какие-то мелочи.как в Жигулях...
В левой у меня как раз все легко меняется без дополнительных снятий и откручиваний. А вот с правой даже профессиональный гинеколог справится с трудома чтобы поменять лампочку в левой фаре
Какой тип самолета обслуживают?И как много времени техник вниз головой находится при обслуживании самолета?Это конструкторская недоработка?Такой доступ к узлам самолета при техническом обслуживании....и не так раскорячишься
Ан-24РВ или Ан-30 или Ан-26.Какой тип самолета обслуживают?
На счет позы техника (вниз головой и ногами вверх,как гимнаст) - это что обычное явление при техническом обслуживании вышеперечисленных самолетов?Ан-24РВ или Ан-30 или Ан-26.
Мне кажется, фото постановочное. Если гайки еще можно крутить вниз головой, то удерживать ещё при этом и "березку" ноги, по идее должны согнуться.На счет позы техника (вниз головой и ногами вверх,как гимнаст) - это что обычное явление при техническом обслуживании вышеперечисленных самолетов?
Ни разу такого не видел. Давно не "слон", да и работал на Ту-154, а не Ан-24, но за ПТО Ан-24/-26 на нашем УТР наблюдаю постоянно. То, что на снимке не похоже на обычное ОТО/ПТО. Судя по всему, идёт замена мягких баков или работы на каких то агрегатах, закрытых мягкими баками. Больше подходит понятие "текущий ремонт".На счет позы техника (вниз головой и ногами вверх,как гимнаст) - это что обычное явление при техническом обслуживании вышеперечисленных самолетов?
А смысл такой постановочной фотографии?Показать сложность профессии авиатехника?Мне кажется, фото постановочное. Если гайки еще можно крутить вниз головой, то удерживать ещё при этом и "березку" ноги, по идее должны согнуться.
Спасибо за подробный ответ.Вот уж не думал,что такие гимнастические способности нужно проявлять авиатехнику при выполнении своих прямых обязанностей.Ни разу такого не видел. Давно не "слон", да и работал на Ту-154, а не Ан-24, но за ПТО Ан-24/-26 на нашем УТР наблюдаю постоянно. То, что на снимке не похоже на обычное ОТО/ПТО. Судя по всему, идёт замена мягких баков или работы на каких то агрегатах, закрытых мягкими баками. Больше подходит понятие "текущий ремонт".
Металлические рамки, лежащие за техником, выполняющим "берёзку", похожи на обручи, поддерживающие форму мягких баков.
Техническая эксплуатация не менее интересна и во многих смыслах более сложна, чем ЛЭ или ОрВД. Но мало кто это понимает. И ещё меньше тех, кто это ценит.Вот уж не думал,что такие гимнастические способности нужно проявлять авиатехнику при выполнении своих прямых обязанностей.
Это не продувочный макет, и не Бурана. Это масштабный макет БТС-02, сделанный по принятой технологии разработки, как для любого самолёта.макет Бурана для продувки в аэродинамической трубе
А что такое ВТ-67? Кстати, у меня есть аналогичное фото, только не этот самолет. а другой, но такой же. Успел его щелкнуть уже вдогон, когда он разбегался. Было это в Ю. Америке. Если интересно - могу показать.И... — BT-67.
Это BT-67: https://www.google.ru/#newwindow=1&q=BT-67 Условно назовём "турбо-дакотой".А что такое ВТ-67?
увы, это не только на старой технике, но и на новой так бывает.Что касается позы техника, то могу сказать, что, делая ТО, иногда очень хочется оторвать нашим "разработчикам" руки и этими руками им по морде надавать. Складывается впечатление, что они на матчасти вообще никогда не были и не знают что, где и как стоит.
Что касается позы техника, то могу сказать, что, делая ТО, иногда очень хочется оторвать нашим "разработчикам" руки и этими руками им по морде надавать. Складывается впечатление, что они на матчасти вообще никогда не были и не знают что, где и как стоит.
Ну, в общем, это нормально. Если для каждого агрегата отводить объём, куда без проблем влезет техник в меховой куртке, то для КЗ уже не останется места. То же и с удобством доступа к агрегатам (кривые, узкие, слепые, и т.д.). Самолёт это сумма компромиссов в условиях жёстких массо-габаритных ограничений. В том числе потому я написал о сложности и не оценённости ТЭ вообще и ИАС в частности.это не только на старой технике, но и на новой так бывает.
На снимке лишь доля секунды (1/60-я, 1/1000-я, 1/чего-то-там...). Нет оснований говорить, что он так провисел хотя бы минуту. И нет смысла судить по себе — мало ли кому и что удобно. У меня перед глазами пример девушки, почти всегда сидящей со строго вертикальной спиной. И ей так именно удобно — мышечный "каркас" поддерживает торс незаметно для самой "владелицы".это, думаю, скорее прикол. Даже, если и надо вниз головой (а это бывает), то ноги не обязательно держать при этом строго вверх.