Очень хорошоhttp://www.airliners.net/photo/2330142/L/
116 Гвардейская, Радомская, Штурмовая
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень хорошоhttp://www.airliners.net/photo/2330142/L/
116 Гвардейская, Радомская, Штурмовая
Есть неудобно, а есть ненормально. Разные вещи. Попробуйте на себе.Ну, в общем, это нормально.
Вы меня что, за идиота принимаете? Зачем же в такие крайности кидаться? Разве я об этом сказал? Можно и в одной футболке работать.и руки будут по локоть в крови или в синяках.Если для каждого агрегата отводить объём, куда без проблем влезет техник в меховой куртке,
К сожалению, я не знаю, что такое КЗ, не могу ответить.то для КЗ уже не останется места.
Еще раз попытаюсь достучаться: есть места неудобные. А есть, где вообще разработчик не думал. По крайней мере головой. См. первый ответ.То же и с удобством доступа к агрегатам (кривые, узкие, слепые, и т.д.).
Кто б мог подумать! Однако, есть аппараты, где люди работают и говорят, что там удобно работать, все продумано. А есть, где в оценке один только мат можно услышать.Самолёт это сумма компромиссов в условиях жёстких массо-габаритных ограничений.
А кто так говорил?Нет оснований говорить, что он так провисел хотя бы минуту.
А где я написал, что ему неудобно? Я написал, что есть на ЛА очень непродуманно сделанные места, только и всего. Я даже примеры приводить не хочу - их масса. И не понимаю, чего тут спорить? Это Вам любой техник подтвердит.И нет смысла судить по себе — мало ли кому и что удобно.
Пробовал. Остальное без комментариев, пока валерианочки не попьёте..Попробуйте на себе.
Уже попил. Жду комментариев. По существу есть что сказать?Пробовал. Остальное без комментариев, пока валерианочки не попьёте..
Я всё давно уже сказал. Вы не поняли.Уже попил. Жду комментариев. По существу есть что сказать?
Нет. На нём мотогондолы были соединены в единый пакет — как на ГДР-овской модели.Не прототип ли?
Чех какой то. То ли "татра", то ли "шкода". Широко известная в узких кругах марка. Чуть ли не единственный экземпляр в СССР.что за странная б... там впереди тягает?
МАЗ-541
Всего было выпущено 13 таких автомобилей.
Двигатель:
число цилиндров - 12
рабочий объём, см2 - 38880
мощность, л.с. - 300
Скорость максимальная, км/ч - 30
длина - 7797 мм
ширина - 3400 мм
высота - 2802 мм
Масса, кг - 28230 кг
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг - 85000
Дважды. Ибо это прототип — Ту-144 68001(+) Наврал.
Действительно , у серийных ООШ убирались в мотогондолы.важды. Ибо это прототип — Ту-144 68001
В лучшем разрешении, плюс бонус:Из параллельного форума на fb