Интересные фотографии

ресурс, и керосин в трубу летит и в этом случае.
Ну, сравнили. Я не знаю сколько конусование отнимает времени/топлива (пусть, даже, час на МГ), но это явно меньше, чем перегон своим ходом на ДВ из СПб, например. И режим уже не МГ.
Если это перегон с ремонта на место постоянного базирования, то десятки часов перегона "размазываются" по тысячам часов эксплуатации. А, если лететь ради нескольких часов/десятков часов учений или боевых действий, то такой перегон будет смотреться странно. Да, "Руслан" это дорого, а лётный час боевого вертолёта — дёшево? Я не военный экономист, потому прикинем на коленке по-граждански.
Фиг его знает какой расход у Ми-24, несмотря на то, что на нём стоят ТВ-3-117. Обопрёмся на расход Ми-8 (те же двигатели, но другой модификации).
Расход 575кг/ч. Округлим до 600кг/ч. (Волюнтаристически).
Москва-Владивосток — это примерно 7000 км по маршруту.
По штилям получается ~25 лётных часов. 15 тонн топлива.
Это примерно 500...600тыс.руб. 15...17тыс.долларов на один вертолёт.
Четыре вертолёта только на топливо унесут шестьдесят тысяч долларов. Плюс амортизация, обеспечение экипажей и так далее.
"Руслан" (если взять л.ч. по 25000долл) будет стоить ~200тыс.долларов и долетит за 7-8 часов со свежими экипажами вертолётов, полностью готовыми для работы. Пусть военные экономисты скажут компенсируется ли эта разница стоимостью лётного часа боевого вертолёта (она складывается не только из топлива). ПМСМ — компенсируется.
 
Керосину Руслан то и съест меньше, наверняка. Но у него тоже есть ресурс, и амортизацию никто не отменял... И да, долетит Руслан за 7-8 часов на край отечественной географии. Но время то нужно и на загрузку-выгрузку, и на разборку-сборку...
И ещё раз повторюсь, меня не эти моменты больше удивляют, а то, что прилетает Руслан с двумя Ми-8 куда-нибудь, а там на стоянке таких Ми-8 эскадрилья стоит... Вот где экономика!
 
Керосину Руслан то и съест меньше, наверняка.
~80...90тонн.
Это другой вопрос. Изначально были Ми-24 и целесообразность их переброски "Русланом" относительно перелёта "своим ходом".
 
Тренировать тех, кто будет грузить... кто будет возить
Грузят на Русланах и 76 технари.
Возят, да, пилоты (летчики).
Но схожих по массе и размерам общественно полезных грузов - в кармане у армии особо и нет.
Так что нехай лучше тренируются грузить реальные грузы.
 

... Извините... Но были в своё время! Сейчас лучшие Пилотажники и не только страны, но считаю на таких машинах и в Мире....
А опыт полётов, перелётов его нужно постоянно поддерживать.... Возмите ТРА, им по фигу куда лететь когда на ас дают добро, не даром заявку даёшь по кругу, а там куда скажут. А боевые, нет тока как в плане или опять день на подготовку.... Поэтому и летят месяцами....


---------- Добавлено в 11:10 ----------


на глаза военной братии,
сам военный, летал на многих типах и пока не стал транспортником тоже так было. Не показывают эти карты, не объясняют... Да что там карты, погоду в АП не прочитать, если не знаешь. Нормальные люди, просто не обучают.... А как бы чего не вышло.


---------- Добавлено в 11:14 ----------



... не надо! Вспомним Камрань! Мы, моряки туда заходили по одному приводу и направление выдерживали по горяшим консервным банкам, в своё время. Ведь лидер-Ил-76 зашёл и сел.....


---------- Добавлено в 11:15 ----------


разового объяснения что чего обозначает мне бы хватило.

...не уверен.......
 
Дык, они не смотрели на свои ПНК, а просто пилотировали по силуэту ведущего. Да, вроде, и давление перепутали (ЕМНИП).
 
я тут немного нагрубил Lukasу, ещё раз прошу пардону) показалось на наезд на моих любимых транспортёров). Просто получается, что в один процент пилотов обученных летать на дальняк вошли транспортники, дальники , морская, ИБ, перехватчики. Однако, маловато будет. Да и спрашивается, какой резон обучать истребителя, если такой случай может быть у него один раз в жизни.
Вот редкий гость, обычно раз в год, добирается своим ходом, видно не рентабельно его одного возить самолётом

 
Более того, за почти 30 лет эксплуатации Руслана были не раз.
А в полках СА имелись тренажеры, на которых отрабатывали въезд и выезд техники в/из лайнера.
 
Комната в дачном домике? Нет, каюта в LZ-127. Несколько сотен метров над землёй.

Шарман, блиннъ... Прелесть...

 
Понравилось , интересная фотка , отсюда : https://www.facebook.com/aeroflot
"Моем , моем трубочиста ! Чисто , чисто , кАнретнА , кАнкретнА !!!"

 
Последнее редактирование:
В начале лета северные территории Канады были покрыты сахаром и алмазами