Интересные фотографии

Губошлёп, от популярности до баяна - одно движение мехами!
 
Капитан Гагабу, Согласен, господин капитан!
 

- Макарыч, принимай аппарат! Во! Махнул не глядя!.. О, можешь за хвост подержаться! Дракон уже не кусается...(С)
 
с просторов



 
Последнее редактирование:
всё-таки, наверное, через Ульяновск...
Народ с ТАПОиЧ написал про Таганрог.
От разных людей, дословно:
"...Остался на кап.ремонте последний ИЛ-76,который в декабре этого года должен уйти в Россию!А два полностью разобрали ИЛ-76 т на рос.трейлерах увезли в Таганрог.."
"...Погрузили фюзеляжи на транспортные тележки, догрузили ящиками с оставшимися деталями-агрегатами, и пешим порядком через Каракалпакию к Азовскому морю в Таганрог..."
"...Под мостами будут углублять дорогу (после проезда кавалькады дорогу будут выравнивать). Ментовские посты на время проезда лишатся навесов, потом будут наваривать опять..."
Это еще в августе.
 


This photo shows an Iraqi air force pilot firing an AGM-114 Hellfire air-to-ground missile from an Iraqi air force Cessna AC-208 above a test fire range in Iraq back in 2010.
 
Власти отказываются комментировать загадочные самолёты в Актау
В Интернете появились фотографии, показывающие, как машины для перевозки больших грузов везут различные части самолётов в Актау. В город завозят хвост, крылья, корпус и шасси от самолётов.

Пользователи убеждены, что местность, по которой едут машины – автомобильная трасса Актау – Бейнеу.

В актауском международном аэропорту не поясняют, что за самолёты будут собираться, заявив, что эти детали к ним не привозились и вообще аэропорт не занимается сборкой самолётов.

В Комитете гражданской авиации Республики Казахстан журналистов перенаправили в Министерство обороны, которое, в свою очередь, дало совет обратиться за разъяснениями в погранслужбу.


Что же там, под паранджой? Самый простой ответ, что там Ил-76... Но кое-кто считает, что там Боинг С-17 «Глоубмастер».
 
Последнее редактирование:
заделы последних двух ил76 вывозят с ТАПоич в Таганрог, как я понимаю
 
Судя по фоткам:
1. Борт грузовой, а не комби. Ген доп. кресла, где багажные полки, да и пассажиры судя по всему на полу сидят.
2. Вывозили не самых упитанных и крупных жителей планеты Земля.
3. А вот операция по вывозу 700 совслужащих из Египта на Антее, в абсолютных цифрах - 100% рекорд. Вы себе видимо плохо представляете совслужащего за границей. Там на лицо (упитанное) будет еще барахла килограммов по 50-70. Что, броситьпостельное белье или японский радиоприемник и покрышки на мотоцикл тестю????? Не может быть. Сам прожил в советской общине за рубежом несколько лет.
 
Был поставлен в El Al именно как "комби".
На pprune об этом говорил в связи с его крушением в начале 2000-хх один из пользователей:

2. Вывозили не самых упитанных и крупных жителей планеты Земля.
я в курсе - интереса ради считал загрузку, брал вес пакса за 75 кг (округленно) - и то, попал в "конверт". А было явно меньше, т.к. женщины не дотягивали до 75 кг, да еще часть паксов - дети.

Вы себе видимо плохо представляете совслужащего за границей.
Отлично представляю, т.к. мой отец служил за границей, и я помню, как мы переезжали в РФ. Да и про операцию Кабул-94 я знаю.
Только, пожалуйста, не надо так возмущаться, меня ваш тон ответа настораживает. Вроде не спорил ни о чем, а вы так рьяно... рассказываете
Всего хорошего.
 
Последнее редактирование:
если въезжают в Актау, то на трассу Бейнеу - Актау свернули сразу по выезду с территории Узбекистана, в Атырау (Гурьев) не поехали - "мосты на Волге не разводные...".
значит, будут грузиться на какой-нибудь "Волго-Балт", дальше морем, Волгой.
на фото не разглядеть - возможно ли отдельное крепление груза, или закатят тягачи вместе с тралами.
Волго-Донской канал хоть живой ещё?
 
Последнее редактирование:
Самый первый 747.
На фото со стюардессами, правда, скорее всего не он. Но ливрея - именно та, родная "Боинговская".





 
А эта подборка посвящается грузовым "Джамбо" и грузопассажирским "Комби".