Интересные фотографии

Что за чудо?
P.S. А все, нашел... ATL-98 Carvair

https://en.wikipedia.org/wiki/Aviation_Traders_Carvair

1897978_654067124706094_1543351818063691765_n.jpg


10433692_654067188039421_4078795784778857756_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
P.S. А все, нашел... ATL-98 Carvair
гениальный самолет... конвертированный из пассажирского в грузопассажирский, по сути - летающий автовоз :)
последняя машина сгорела в начале 1990-хх где-то в Канаде, ЕМНИП, причем последние годы летала как скайдайверский и грузовой борт.
 
Интересно, а полосе после этого тоже пиндец? Борозда останется?
 
Arko, После совершения посадки диспетчеры с вышки доложили пилотам, что огня нет, это капитан и передал стюардам. Через несколько минут к самолёту был подогнан обычный трап и началась эвакуация пассажиров. Ни один человек на борту рейса 292 не пострадал. Глава пожарной службы аэропорта Лос-Анджелес отметил высокий профессионализм пилота, который остановился почти на центральной линии с отклонением всего 8 сантиметров.
Согласно докладу NTSB, причина заключалась в изношенных уплотнительных кольцах гидравлической системы колеса, а также в сбое программы управления. В результате колесо после отрыва от полосы повернуло на угол, больший чем 6,5°, что оказалось достаточно, чтобы в процессе закрытия его развернуло под прямым углом.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а полосе после этого тоже пиндец? Борозда останется?
Ничего ей не будет. Ну, царапина... У нас, когда "Сибирский" Ту-154 сел с полностью заторможенными передними колёсами на ООШ, барабаны сточились на примерно 1/5 диаметра, но полоса заработала сразу после эвакуации самолёта и осмотра полосы представителями аэропорта.
стойка мощно сконструирована: ничего не подломилось и не отломилось ведь!..
За неё самолёт буксируют. И вперёд, и назад.
 
Реклама
Зачем ваньку то валяете?......... Дорогой где я ВАНЬКУ валял?))))_ Я Вам сказал что на первом ту-144 двигатели НИКОГДА не стояли в едином пакете Скорее всего такая фраза пошла гулять из первых статей о ТУ-144-там было сказано дословно: ПОД ФЮЗЕЛЯЖЕМ-ПАКЕТ ИХ ЧЕТЫРЕХ СВЕРХМОЩНЫХ ТУРБОРЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ" В реале они стояли в изолированных парных мотогондолах и только сопла сзади выглядели как пакет . А на серийном эти парные гондолы еще раздвинули от оси симметрии
 
Гольфстрим STA. Самолет-компромисс. В смысле, у КВС джойстик, у второго - штурвал :)
И носовая стойка шасси, видимо, убирается отдельно от основных стоек. :D

Gulfstream STA.JPG


Gulfstream STA  3.JPG
 
Последнее редактирование:
Калитта Эйр, 1997 год. Перегон на ремонт на 3 двигателях, Гонолулу-Ошкода. Четвертый двигатель, судя по имеющимся в инете данным, везли с собой как груз.
(ЕМНИП, Боинг разрешает такие перегоны при условии отсутствия груза, так что я бы счел такой перегон нарушением :) ).
16656.JPG
 
А сколько двигатель весит?
Да прилично. JT-9 от этого борта, на стандартной транспортной станине - около 5 тонн.
Но сколько бы ни весил - ты летишь на 3 двигателях вместо 4. Поэтому риск повреждения ВС в случае отказа одного из этих трех двигателей выше, чем при отказе на полностью комплектной машине.
Плюс, пилотирование осложнено изменившимся поперечным дисбалансом (ну, или дифферентом, если угодно). Да, Б-747 спокойно воспринимает дифферент до 80 тонн между правым и левым бортом (только режется макс. взлетный вес), но это не повод рисковать :)
ХЗ, конечно, может, получали разрешение Боинга на подобный перелет.
Может, тогда и времена другие были (1997 год) - проще относились к такому.
ЗЫ: именно у этой компании впоследствии было за 44 дня разбито вхлам два 747 (экипажи уцелели), а до того - отвалился на эшелоне и упал в озеро двигатель.
 
Реклама
Гольфстрим STA. Самолет-компромисс. В смысле, у КВС джойстик, у второго - штурвал :)
И носовая стойка шасси, видимо, убирается отдельно от основных стоек. :D

Скорее всего лаборатория. Вся левая кабина отличается от правой.
 
Назад