Интересные фотографии

Реклама
Авария Бе-12 с нашего гарнизона после взлета с воды в акватории Кольского залива. Налетел на топляк (притопленное бревно).
В настоящее время этот борт находится в музее авиации КСФ, в Сафоново.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
 
Последнее редактирование:
26 марта, 2009 год. Ту-134А ВВС РФ, бортовой номер RA-65981, перевозил командование Дальневосточного военного округа. При взлёте с Сокола (Сахалин) попал в снежный заряд и экипаж принял решение прервать взлёт.
В результате самолёт выкатился за пределы ВПП и сломал переднюю стойку шасси. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. На борту находился командующий округом генерал-полковник Олег Салюков. Он-то, как уверяют, и погнал матюками экипаж по неготовой тогда полоске на взлёт…
Самолёт списан. Так и стоит, бедолага, на столь знакомой мне рулёжке по сию пору…
116001.jpg

037141.jpg

Ныне используется как тренажёр различными силовиками.
 
Последнее редактирование:
корпус, труп - это "тело".
фюзеляж - "челнок, лодка" - из голландского наречия.
корпус самолётов, особенно боевых, ну очень мало напоминает "челнок", и изменение терминологии вполне логично............, Совершенно верно! Инстркуция к самолету ИЗДЕЛИЕ 9-12(9-13) а это не что иное как миг -29 дословно сказано:" САМОЛЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МОНОПЛАН ИНТЕГРАЛЬНОЙ СХЕМЫ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ КОРПУСА
, ДВУХ РАЗНЕСЕННЫХ ГОНДОЛ ДВИГАТЕЛЕЙ, двухкилевого оперения и трАпециевидного крыла Корпус самолета также участвует в создании подъемной силы"
 
26.09.1988 при выполнении рейса в самый южный аэропорт мира, Ушуайя (Аргентина), совершил грубую посадку и разрушился В-737-200 компании Aerolineas Argentinas.
Пострадавших не было (на борту находилось 56 пассажиров и 6 членов экипажа).
Причиной явилась грубая посадка и сдвиг ветра.
Самолет коснулся полосы на повышенной скорости (140 узлов вместо требуемых 128), вертикальная перегрузка достигла 1.89G. Далее ВС сошло с ВПП и выкатилось за ее пределы, в прилегающий водоем, остановившись в том месте, где глубина достигала 2 метров.
Восстановлению борт не подлежал.

19880926-0-P-d-1-750.jpg


19880926-0-C-d-3-750.jpg


984b01b5.jpg


19880926-0-C-d-2-750.jpg


19880926-0-C-d-10-750.jpg


19880926-0-C-d-13-750.jpg
 
Реклама
Спасибо, фото просто класс!
Это первые посадки 14-го там, а самые первые посадки на воду, все же были в Феодосии. Правильно?
Первые заводские испытательные полеты с посадкой на воду проводились
на Москве - реке, в районе села Беседы.
А вот государственные испытания выполнялись в Феодосии на аэродроме Кировское.
 
Коллеги, напоминаю Вам, что для выяснения типов ВС у нас есть великолепный раздел Чёрный ангар, а так же общеавиационные разделы. Здесь прошу Вас больше фотографий - интересных, необычных, красивых! Спасибо за понимание.
 
Коллеги, напоминаю Вам, что для выяснения типов ВС у нас есть великолепный раздел Чёрный ангар, а так же общеавиационные разделы. Здесь прошу Вас больше фотографий - интересных, необычных, красивых! Спасибо за понимание.
Ох тыж боже мой, какая неожиданность! А для офф-топика что?
 
А меня все терзает мысль - как янки в Корее секции моста с С-119 сбрасывали с парашютом?
Неужто задние створки снимали?
Вряд ли секция прошла бы в люк в полу...
А в полете эти створки явно не открыть...

C119armyoffloadingrampsforjeeps.jpg


C119paratainerdrop.jpg
 
А для офф-топика что?/////////// Друзья и коллеги- а нельзя ли писать ПО РУССКИ , без всяких импортных словечек? Чтобы не нужен был переводчик.. Пожалуйста!
 
Первые заводские испытательные полеты с посадкой на воду проводились
на Москве - реке, в районе села Беседы.
А вот государственные испытания выполнялись в Феодосии на аэродроме Кировское.
Уже сори за офтоп.
На счет Москвы-реки это точно. А про Феодосию сказал неспроста, я сам родом оттуда и даже после училища служил и в Кировском и в 3-м Управлении.
Но там были еще и ЛИДБ ФФМВЗ и Ухтомцев, вот оттуда и была основная масса испытательных полетов 14-х, а там пацаном под забором днями сидел, смотрел :)
Вот фото оттуда начала 70-х:

16552.jpg


mi-14_13.jpg


Ми-14.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад