Интересные фотографии

Лопасти в полете все-таки должны вращаться, по-моему скромному мнению)
 
Реклама
Лопасти в полете все-таки должны вращаться, по-моему скромному мнению)
skewimage2.jpg
 
Не знаю кто, где, когда... честно. Взято с просторов, в группе любителей авиации.
Я писал, что перегонщица из знаменитых эскадрилий. Мне тут возражали, что "левая" подставная модель. Правда, единственным аргументом был макияж (будто перегонщица не могла накраситься для "фотосессии).
 
Реклама
Это я прочитал. Меня интересует следующее:
Летное происшествие – следствие внезапно возникших в процессе снижения на высоте 600-500 м примерно за 25-30 сек. до конца полета непредвиденных обстоятельств, лишивших экипаж возможности своевременного вывода самолета из снижения на заданную высоту. К таким обстоятельствам можно отнести:
а) нарушение работоспособности и нормального психофизиологического состояния в результате возможного воздушного разряда статического электричества или других явлений;
б) частичный отказ в системе продольного управления самолетом. При этом зафиксированные МСРП-12 незначительные отклонения руля высоты не дают права заключать как о полной исправности продольного управления, так и об осознанном воздействии пилотов на руль высоты при пилотировании исправного самолета вблизи земли.
Пункты "а" и "б", как мне кажется, из пальца высосаны, поэтому и спросил, не установили ли более точную причину. Может на сайте просто не полная информация.
P.S. Так то бы на автоудаление крайние посты поставить...
 
Точные причины катастрофы так и не установили?
До настоящего времени первопричина катастрофы не установлена. По одной из версий - случайное распыление в кабине пилотов неизвестного газа из аэрозольного баллона приобретённого кем-то из экипажа во Франции.
По данным координатам на картах Гугл и Яндекса просеку в лесу ещё видно. Вероятно из-за остатков керосина.
Просека в лесу левее и дальше небольшого коричневого прямоугольного поля в центре кадра.
0_99334_cd8ec224_orig
 
Не знаю кто, где, когда... честно. Взято с просторов, в группе любителей авиации.

Я писал, что перегонщица из знаменитых эскадрилий. Мне тут возражали, что "левая" подставная модель. Правда, единственным аргументом был макияж (будто перегонщица не могла накраситься для "фотосессии).

Вот чего накопал:

Harlingen Army Air Field, Texas--Elizabeth L. Gardner of Rockford, Illinois, WASP (Women's Airforce Service Pilot) pilot, takes a look around before sending her plane streaking down the runway at the air base.

Это были времена, когда американские женщины еще не чурались макияжа на работе, в отпичие от нынешних псак и шарпов, а негры работали, а не сидели на пособиях. :D
 
Horse, о! Спасибо! :agree: А я пытался её, почему то, среди WAAF искать. Потом подумал, что память подвела. Подвела:wall:, но, лишь наполовину. :oops:

...если их пускали :) — недавно узнал про "Краснохвостых".
А несколько лет назад читал, что когда другую аналогичную эскадрилью укомплектовали "Кобрами", они сочли это проявлением сегрегации. :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад