Это я прочитал. Меня интересует следующее:
Летное происшествие – следствие внезапно возникших в процессе снижения на высоте 600-500 м примерно за 25-30 сек. до конца полета непредвиденных обстоятельств, лишивших экипаж возможности своевременного вывода самолета из снижения на заданную высоту. К таким обстоятельствам можно отнести:
а) нарушение работоспособности и нормального психофизиологического состояния в результате возможного воздушного разряда статического электричества или других явлений;
б) частичный отказ в системе продольного управления самолетом. При этом зафиксированные МСРП-12 незначительные отклонения руля высоты не дают права заключать как о полной исправности продольного управления, так и об осознанном воздействии пилотов на руль высоты при пилотировании исправного самолета вблизи земли.
Пункты "а" и "б", как мне кажется, из пальца высосаны, поэтому и спросил, не установили ли более точную причину. Может на сайте просто не полная информация.
P.S. Так то бы на автоудаление крайние посты поставить...