Интересные фотографии

В подобных случаях главное - побыстрее и подальше убрать свою задницу... И сделать это - удачно

209405_original.jpg
 
Реклама
Да не скажите. Как и любой боевой лётчик ждал до последнего! Натура и выдержка у них такая, а еще я слышал, машину (самолет) сохранить хотят. И вот ещё. Выходить из "кабинета" не любят. Это же не парашютисты?

 
Они его, что, захватить хотят? o_O:D
Ага, а то, вдруг, укатится. Стреноживают.
Как и любой боевой лётчик ждал до последнего! Натура и выдержка у них такая, а еще я слышал, машину (самолет) сохранить хотят.
Себя. Лётчики не доверяют катапультам, особенно тем, что сконструированы в 1950-70-ых годах. Читал, что катапульты "харриеров" убили чуть ли не половину катапультировавшихся.
То же относится к легендам про "уводили самолёт от жилой застройки". В чистом поле садиться на брюхо безопасней.
 
вообще там колесные торомоза (дисковые есть).
И что? Лишняя страховка не помешает.
чего у этих двух (негров?) в руках?
Я думал, Вы прикалываетесь про захват. Это колодки ("башмаки"), чтобы не укатился.
Насчет стреножить... Там двери есть для морской пехоты. Знаю, тесно, но задачу ведь выполнят.
Не понял реплики.
Чего им отрывало? Забрало, ноги, руки?
Позвоночник ломало, например. Или "всего лишь" смещало позвонки. Месяц назад после катапультирования из МиГ-29 один погиб, второй в реанимацию попал.
Да и просто, пока самолёт управляем, есть шанс сесть. А куда снесёт под парашютом - фиг знает.
российские катапультируемые кресла - самые надежные в мире.
На снимке - "Харриер".
 
На МиГ-29 "Звездовские" и стоят и, тем не менее. Хотя, после столкновения на одном из авиасалонов, оба наших лётчика собрали парашюты и пошли к своим, обсуждая что то на ходу, как ни в чём не бывало. Но, вспомните про мою ремарку отн-но катапульт, сконструированных в 1950-70-ых.
 
На МиГ-29 "Звездовские" и стоят и, тем не менее. Хотя, после столкновения на одном из авиасалонов, оба наших лётчика собрали парашюты и пошли к своим, обсуждая что то на ходу, как ни в чём не бывало. Но, вспомните про мою ремарку отн-но катапульт, сконструированных в 1950-70-ых.

А вот кресло, которое спасало наших пилотов: http://www.zvezda-npp.ru/ru/node/118
 
Последнее редактирование:
Блин! Уж простите за такой "блин", но это я всегда знал. Отец - офицер так воспитывал. Наше - лучшее. А потом я вырос и не кося в армию ушел. Сначала рядовым в школу сержантов...

А вот кресло, которое спасало наших пилотов: http://www.zvezda-npp.ru/ru/node/118
...и, тем не менее, даже со "Звёздами" такое случается, как видите. И, как раз, "Звездовских" спецов и цитировали в вопросе сколько людей убили "харриеры". А военные (вижу, что не Вам объяснять) люди консервативные. И не любят катапульты. Как сказал один лётчик "С парашютом прыгал в училище три раза. Четвёртый уже лишний". По-моему, всё предельно ясно сказано. :)
 
Реклама
Последнее редактирование:
Единственный крупный фрагмент, оставшийся от пяти постреных (шестой был в 90% готовности) CF-105 Arrow. Хранится в Авиакосмическом музее в Оттаве, там-же, в отдельном ангаре, есть законцовки крыла (в ангаре очень тесно, фактически это просто площадка хранения, фотать не стал). Так-же видел носовой обтекатель в Оттавском Музее Войны.

1Ottawa 2015 430m.JPG


1Ottawa 2015 431m.JPG
 
Реклама
В Коми-Пермяцком округе в километре от дороги Кудымкар – Пермь возле деревни Новоселова лиственницами высажена фамилия советского разведчика Николая Кузнецова.
Координаты 58.903139, 54.708039

4687390.jpg
 
Назад