Интересные фотографии

Да не скажите. Как и любой боевой лётчик ждал до последнего! Натура и выдержка у них такая, а еще я слышал, машину (самолет) сохранить хотят. И вот ещё. Выходить из "кабинета" не любят. Это же не парашютисты?

 
Они его, что, захватить хотят?
Ага, а то, вдруг, укатится. Стреноживают.
Себя. Лётчики не доверяют катапультам, особенно тем, что сконструированы в 1950-70-ых годах. Читал, что катапульты "харриеров" убили чуть ли не половину катапультировавшихся.
То же относится к легендам про "уводили самолёт от жилой застройки". В чистом поле садиться на брюхо безопасней.
 
вообще там колесные торомоза (дисковые есть).
И что? Лишняя страховка не помешает.
чего у этих двух (негров?) в руках?
Я думал, Вы прикалываетесь про захват. Это колодки ("башмаки"), чтобы не укатился.
Не понял реплики.
Чего им отрывало? Забрало, ноги, руки?
Позвоночник ломало, например. Или "всего лишь" смещало позвонки. Месяц назад после катапультирования из МиГ-29 один погиб, второй в реанимацию попал.
Да и просто, пока самолёт управляем, есть шанс сесть. А куда снесёт под парашютом - фиг знает.
российские катапультируемые кресла - самые надежные в мире.
На снимке - "Харриер".
 
На МиГ-29 "Звездовские" и стоят и, тем не менее. Хотя, после столкновения на одном из авиасалонов, оба наших лётчика собрали парашюты и пошли к своим, обсуждая что то на ходу, как ни в чём не бывало. Но, вспомните про мою ремарку отн-но катапульт, сконструированных в 1950-70-ых.
 

А вот кресло, которое спасало наших пилотов: http://www.zvezda-npp.ru/ru/node/118
 
Последнее редактирование:
...и, тем не менее, даже со "Звёздами" такое случается, как видите. И, как раз, "Звездовских" спецов и цитировали в вопросе сколько людей убили "харриеры". А военные (вижу, что не Вам объяснять) люди консервативные. И не любят катапульты. Как сказал один лётчик "С парашютом прыгал в училище три раза. Четвёртый уже лишний". По-моему, всё предельно ясно сказано.
 
какое удачное соседство на табло! главное - подслеповатому чуть выпившему пенсионеру из воронежа не улететь в солнечный край! )))

 
Последнее редактирование:
Да на нём порядка 4 тонн висит, вроде может 8 таскать )
 
Единственный крупный фрагмент, оставшийся от пяти постреных (шестой был в 90% готовности) CF-105 Arrow. Хранится в Авиакосмическом музее в Оттаве, там-же, в отдельном ангаре, есть законцовки крыла (в ангаре очень тесно, фактически это просто площадка хранения, фотать не стал). Так-же видел носовой обтекатель в Оттавском Музее Войны.



 
В Коми-Пермяцком округе в километре от дороги Кудымкар – Пермь возле деревни Новоселова лиственницами высажена фамилия советского разведчика Николая Кузнецова.
Координаты 58.903139, 54.708039