Интересные фотографии

Умиротворение...
Приведенная картинка подозрительно совпадает по ракурсу, бортовому номеру и наличием флага с этой фотографией. Только крыло на картинке укоротили, чтобы красоту пальм не закрывало. Испытано фотошопом:
1111.jpg
 
Реклама
Приведенная картинка подозрительно совпадает по ракурсу, бортовому номеру и наличием флага с этой фотографией. Только крыло на картинке укоротили, чтобы красоту пальм не закрывало. Испытано фотошопом:
Посмотреть вложение 471486
И что?
 
Реклама
Будни грузовых компаний в 1940-1950-ых годах на примере а/к "Seaboard".
(Инфантильным голосом по типу Умки):
"Привеет! Меня везут самолётом потому что слоны ууумные, дружелюююбные, реедкие, дорогиииее и потому, что я — символ одной из партий США! А ты почему летишь в самолёте?"
(Голосом Иа):
"А я... потому что осёл... Просто осёл..."
DC-4_elephant-3.jpg


"Кто сказал "слоны не летают"?"
DC-4_elephant-2.jpg
За два десятилетия до "джамбо-джета".

Фрахт на доставку 8500-фунтовой катушки то ли троса, то ли кабеля на нефтяное месторождение на Суматре. Мужики планировли через сутки быть дома. Взяли с собой двух вторых пилотов, двух радистов и по паре носок с рубашкой. Вернулись через 26 суток.
В Нью Йорке при погрузке они пользовались вилочным подъёмником, лебёдками и кран-балкой. Как пишет второй пилот "...а в Palembang нас встретили 1,5-тонный "шевроле" 1926 года и 20 малайцев-крючников".
В итоге призвали на помощь сэра Исаака и "ту самую бабушку":
DC-4_на_попа.jpg

Носовую стойку подпёрли 55-галлонной бочкой, а на стабилизатор уселись несколько членов экипажа. С помощью 4-блоковых талей сумели аккуратно скатить катушку из носовой части отсека к двери.
 
Демонтаж крыла? Умеют же у нас делать лёгкие крылья...
 
Последнее редактирование:
чтобы паксы бонусом сауну ещё принимали

тогда одежда им воовсе не нужна! тем же, кому вовсе нечем похвалиться позволим надеть плавки и купальники - ещё пол-центнера веса получаем легко!
 
Реклама
Назад