Будни грузовых компаний в 1940-1950-ых годах на примере а/к "Seaboard".
(Инфантильным голосом по типу Умки):
"Привеет! Меня везут самолётом потому что слоны ууумные, дружелюююбные, реедкие, дорогиииее и потому, что я — символ одной из партий США! А ты почему летишь в самолёте?"
(Голосом Иа):
"А я... потому что осёл... Просто осёл..."
"Кто сказал "слоны не летают"?"
За два десятилетия до "джамбо-джета".
Фрахт на доставку 8500-фунтовой катушки то ли троса, то ли кабеля на нефтяное месторождение на Суматре. Мужики планировли через сутки быть дома. Взяли с собой двух вторых пилотов, двух радистов и по паре носок с рубашкой. Вернулись через 26 суток.
В Нью Йорке при погрузке они пользовались вилочным подъёмником, лебёдками и кран-балкой. Как пишет второй пилот "...а в Palembang нас встретили 1,5-тонный "шевроле" 1926 года и 20 малайцев-крючников".
В итоге призвали на помощь сэра Исаака и "ту самую бабушку":
Носовую стойку подпёрли 55-галлонной бочкой, а на стабилизатор уселись несколько членов экипажа. С помощью 4-блоковых талей сумели аккуратно скатить катушку из носовой части отсека к двери.