Интересные фотографии

Ан-2 с мотором М-17 от Р-5.
Пришла весна 1988г. Пришло время испытывать двигатель! Решили для этого приспособить старый фюзеляж самолета АН-2. Без крыльев и хвоста. Изготовили мотораму под двигатель Р-5, установили двигатель, а также все сопутствующее оборудование на АН-2. Винт тоже поставили! Начали запускать! Не заводится! Оказывается, перепутали нагнетающий и всасывающий шланги бензопомпы. Исправили. Снова запуск! ЗАВЕЛСЯ!!! «Никто этого не ожидал!!» Чтобы через столько лет, собранный из металлолома в кустарных условиях и ЗАРАБОТАЛ!!! Фантастика! Примерно через 10 секунд двигатель вышел на максимальные обороты 1450 об/мин. Протащил фюзеляж на колодках под колесами два!! метра и и и СКАПОТИРОВАЛ!!! Упал на нос! ВИНТ в ДРЕБЕЗГИ!! КАТАСТРОФА!!! Но Мотор остался цел! Оказывается, люди отвечающие за утяжеление хвоста не привязали его, так как начальник отменил эту процедуру за «ненадобностью», а я не проверил - не до этого было! Угробили натуральный винт – таких больше нет! После Аварии многие перестали помогать восстанавливать Р-5. Изготовление нового винта отодвинуло дату сдачи самолета на год. Изготовление винта доверили мне.
Источник
 
Реклама
- Кэп, горячо!.. Опять на задницу сели...

22-3099482-8b69845bb31b4be5a0ae960.jpg
 
img-3044_11474685.jpg


Грузовой самолет "Руслан" перебрасывает погрузчик для программы Dreamlifter.
Одна уникальная машина везет другую :) Погрузчик - мощнейший в мире (грузоподъемность до 68 тонн, притом что серийные берут не более 35, и меньше по размерам). Всего таких машин - 5 штук. Разбросаны по всему миру, по тем портам, где производится загрузка элементов самолета Dreamliner.
 
EADS.jpg

20-футовые морской контейнер загружают в А-300-600SF "Белуга".
Эти самолеты эксплуатируются Airbus преимущественно для доставки узлов самолетов с заводов концерна к месту сборки в Тулузе, и лишь частично - для выполнения разовых чартерных перевозок в интересах НАСА и других заказчиков.
 
В Музее ВВС Израиля в Хацериме в экспозиции средств ПВО находятся останки сбитого ВВС Израиля самолета производства СССР,
склоняюсь к Су-7 ВВС Сирии или Египта. Опознавательный знак затерт.

Облазил всё, нашел единственный шилдик с надписью:
№ 631
ОТК 13

Есть ли возможность опознать его?

DSC_5812.jpg


DSC_5813.jpg


DSC_5814.jpg


DSC_5815.jpg
 
В Музее ВВС Израиля в Хацериме в экспозиции средств ПВО находятся останки сбитого ВВС Израиля самолета производства СССР,
склоняюсь к Су-7 ВВС Сирии или Египта. Опознавательный знак затерт.

Облазил всё, нашел единственный шилдик с надписью:
№ 631
ОТК 13

Есть ли возможность опознать его?

Посмотреть вложение 476996

Посмотреть вложение 476997

Посмотреть вложение 476998

Посмотреть вложение 476999
В Музее ВВС Израиля в Хацериме в экспозиции средств ПВО находятся останки сбитого ВВС Израиля самолета производства СССР,
склоняюсь к Су-7 ВВС Сирии или Египта. Опознавательный знак затерт.

Облазил всё, нашел единственный шилдик с надписью:
№ 631
ОТК 13

Есть ли возможность опознать его?

Посмотреть вложение 476996

Посмотреть вложение 476997

Посмотреть вложение 476998

Посмотреть вложение 476999
Там много подобного:

image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg
 
Реклама
На фото обломков однозначно СУ-7 Модификацию установить затруднительно Скорее всего БМК
 
Реклама
Назад