Пришла весна 1988г. Пришло время испытывать двигатель! Решили для этого приспособить старый фюзеляж самолета АН-2. Без крыльев и хвоста. Изготовили мотораму под двигатель Р-5, установили двигатель, а также все сопутствующее оборудование на АН-2. Винт тоже поставили! Начали запускать! Не заводится! Оказывается, перепутали нагнетающий и всасывающий шланги бензопомпы. Исправили. Снова запуск! ЗАВЕЛСЯ!!! «Никто этого не ожидал!!» Чтобы через столько лет, собранный из металлолома в кустарных условиях и ЗАРАБОТАЛ!!! Фантастика! Примерно через 10 секунд двигатель вышел на максимальные обороты 1450 об/мин. Протащил фюзеляж на колодках под колесами два!! метра и и и СКАПОТИРОВАЛ!!! Упал на нос! ВИНТ в ДРЕБЕЗГИ!! КАТАСТРОФА!!! Но Мотор остался цел! Оказывается, люди отвечающие за утяжеление хвоста не привязали его, так как начальник отменил эту процедуру за «ненадобностью», а я не проверил - не до этого было! Угробили натуральный винт – таких больше нет! После Аварии многие перестали помогать восстанавливать Р-5. Изготовление нового винта отодвинуло дату сдачи самолета на год. Изготовление винта доверили мне.