Интересные фотографии

Гаврик, ты хоть пиши, кто сделал снимок и когда.
Фотограф Bob Gruen, фото 1973 г.
добавлю:
led-zeppelin.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Катастрофа МиГ–23 в Бельгии 4 июля 1989 года

В 1989 МиГ–23 взлетел в Польше, на 41–й секунде у него упала тяга двигателя. Лётчик катапультировался. Через 6 секунд после катапультирования двигатель начал набирать обороты. Самолёт в автоматическом режиме продолжал полёт в западном направлении. Система опознавания «свой–чужой» была включена; самолёт беспрепятственно пролетел над территорией Польши и ГДР.
Беспилотный МиГ, всё ещё находившийся в воздушном пространстве ГДР, был засечён радарами НАТО. Когда он пересёк границу между двумя Германиями, на перехват были подняты два F–15 «Игл». Истребители перехватили нарушителя. Убедив (не с первой попытки) диспетчера в том, что они наблюдают советский истребитель без пилота и с сорванным фонарём кабины, лётчики получили распоряжение сбивать МиГ только в крайнем случае. Самолёт летел над густонаселёнными районами, и невозможно было предсказать, куда он может упасть с такой большой высоты.

В сопровождении «Иглов» МиГ пролетел над ФРГ, Нидерландами, Бельгией и уже приближался к французской границе и городу Лилль. Американские лётчики решили сбить самолёт, если станет ясно, что он сможет достичь Лилля, но этого не потребовалось: как раз в этот момент у МиГа закончилось топливо и он начал плавно терять высоту. В 10:37 он упал на здание фермы в деревне Беллегем (неподалёку от Кортрейка). «Иглы» провели ещё 10—15 минут над местом падения, после чего вернулись на базу с минимальным запасом топлива. При падении самолёта на здание погиб 19–летний бельгиец Вим Деларе, ждавший возвращения своих родителей, уехавших за покупками.




800px-1989_MiG-23_incident.png

4 июля 1989 г. год. Лётчик МиГ-23М ВВС СССР, взлетевшего в Польше, полковник Николай Скуридин на 41-й секунде полёта зафиксировал внезапное уменьшение оборотов двигателя, отметил хлопок в левом воздухозаборнике, падение тяги и снижение самолёта. Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа он воспринял как остановку двигателя, сообщил РП о своём решении катапультироваться и произвёл катапультирование после получения соответствующей команды. При приземлении наш лётчик повредил руку.
Неуправляемый же истребитель полёт продолжил на автопилоте. Позднее - в сопровождение пары F-15 МиГ-23М пролетел в общей сложности 900 км над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов, Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы после того, как у него кончилось топливо ...
При падении на земле погиб 1 человек. Советские специалисты были допущены к месту катастрофы. Обломки самолёта вывезли в Советский Союз. Причина произошедшего не была установлена, хотя в ходе расследования выяснилось, что двигатель разбившегося МиГа за последний год пять раз был в ремонте.
 

(Июль 4, 1982) астронавты Колумбии Спейс шаттл, командир Томас Маттингли К., на переднем плане, и пилот Генри У. Хартсфилд салютуют Президенту Рональду Рейгану и его жена Нэнси. Мэттингли и Хартсфилд были первыми, кто посадил шаттл на бетонной взлетно-посадочной полосе.
9458163551_8a2b41dc00_h.jpg
 
b88dbc05-33ed-4da8-b0dc-3778cd0c5c41

ed52bee7-cca7-4161-97f0-a00fd9b69b7f

3 июля, 1968 год. Успешное завершение эпопеи с перехватом DC-8 компании Seabord World Airliners МиГами на аэродром Буревестник 1 июля. Тогда два перехватчика из 308 ИАП нашей дальневосточной 11-й армии ПВО (майор И.Ф. Евтушенко и капитан И.К. Мороз) принудили нарушивший воздушную границу СССР экипаж к посадке на Итурупе - к нашим курильским соседям, на аэродром Буревестник 41-го ИАП.
Самолёт вылетел с военной базы МакКорд близ Сиэттла. Его конечным пунктом была военная база Йокота, Япония. Лайнер перевозил во Вьетнам чуть менее двухсот отпускников, трёх генералов и... кордебалет (для развлечения военных янки). Всего 214 пассажиров и 24 члена экипажа.
После расследования обстоятельств инцидента, самолёт с экипажем и всеми пассажирами вылетел далее по маршруту - в Японию. У наших лётчиков было сомнение по поводу того, как экипажу огромного Дугласа с такой загрузкой удастся взлететь с ВПП длиной всего 1200 метров (а не 2400 метров, как указывает американская Вика). По мнению многих, у амеров были все шансы искупаться в океане. Однако мощные двигатели и мастерство пилотов всё же оторвали лайнер от ВПП. Набрав высоту, он выполнил круг над нашим аэродромом, прощально покачал крыльями и взял курс на Япону-мать...
Находясь на территории СССР, КВС Джозеф Тосолини принёс извинение за нарушение воздушной границы СССР. Но на территории Японии взял свои слова, сцукко, обратно.
Подробнее см: http://www.livejournal.com/editjournal.bml?journal=kot_or_osl&itemid=174042
 



800px-1989_MiG-23_incident.png


На втором фото, по-моему, "царь ненастоящий".
Естественно- это даже по окраске киля хорошо видно! Те кто делал монтаж хоть цвет подобрали бы правильно коль взялись дурачить народ
 
Реклама
Бестолковым замполитам вообще нечего лезть в кабину! У Скуридина произошло отключение форсажа на взлете . Как обычно при отключении форсажа прошел "провал" оборотов- обороты упали, а так как створки сопла какое то время оставались полностью раскрытыми- естественно упала и тяга, самолет начал проседать . Через несколько секунд РСФ-55 отработал и прикрыл сопло - режим двигателя перешел на МАКСИМАЛ, и самолет, соотвественно пошел в набор . Клоуну в кабине надо было посмотреть на приборы и можно было кстати прикрыть сопло вручную- на такой случай в кабине есть тумблер "АВСМ"- АВАРИЙНОЕ ЗАКРЫТИЕ СОПЛА . Однако он предпочел ручки катапультирования

А за качественный ремонт двигателя несколько рабочих получили благодарности от главкома ВВС
 
Назад