не понимаю.... что мешает?Так дорожка то не окрашивается!
Ничто не мешает Вы внимательно читали все что написано? дорожка МАТОВАЯ ,ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩАЯ! Что будет если ее покрасить? Она станет скользкой . А фюзеляж то наклонно стоит . Вы же скажем зимой посыпав дорожку во дворе песком не поливаете ее потом водичкой,а? Кстати грунт как правило под самолетом твердый А иногда и бетон бывает под колесами ..Это так для справки )))))))))))))))))))))не понимаю.... что мешает?
подробнее не открылось.
...После расследования обстоятельств инцидента, самолёт с экипажем и всеми пассажирами вылетел далее по маршруту - в Японию...Подробнее см: http://www.livejournal.com/editjournal.bml?journal=kot_or_osl&itemid=174042
Второе фото вообще не фото, а рисунок. Там и f15 не настоящие и фон и дерево, всё это рисунок.На втором фото, по-моему, "царь ненастоящий".
Ну тут спорный вопрос Никто не знает какой чертик сидит в железке и ждет своего часа чтобы напакостить Может ,и некачественный ремонт, а может банально-что то сломалось. Бывает и совершенно новое отказывает Техника есть техника. Но виноватого у нас обязательно надо было найти! Только как правило зачастую находили совсем не тех кто в реальности виноват . Проще- НАЗНАЧАЛИ виновным.. Еще проще-искали козла отпущения .. В данном случае 100% вина пилота Если бы он не дергался а хорошо разобрался в ситуации, то наверняка полет завершился бы посадкой на аэродроме - отключение форсажа не есть столь уж редкий случай Вот тогда уже можно было искать реальную причину отказа и искать конкретного виновника..Замполит- он и есть замполит У него свои дела, а летали они от случая к случаю- дабы была запись в летной книжке А это означало что выплаты, и довольствие шли уже по летной норме ..
была где-то тема про nose-art... лучше туда.Эмблемы
http://airspot.ru/catalogue/item/burnelli-ub-14Впервые вижу такое чудо.