Интересные фотографии

там в Великой Амазонии, по площади сравнимой вцелом с нашей тайгой (только жить можно автономно прилично, а не как Лыковы) - есть ВСЁ. даже авианосцы.
 
Капитан Гагабу,
Полёт на Б-17 стоит примерно $400-450 во время полёта можно полазить по всему самолёту (минус нижняя и кормовая турели), обычно снимают прозрачный фонарь в конце гаргрота, чтобы можно было высунуть рожицу навстречу ветру. А это фото снято через носовой астролюк. С него тоже иногда колпак снимают.
 
Mail.ru

ссылка на фото:
https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/
 
Eduard_AB, спасибо за ссылку. Кому лень ходить, читаем:
"Весьма оригинальной была ветровая винтовая машина ВМВ-3, предназначенная для очистки взлетно-посадочных полос от свежевыпавшего снега. На специальный полуприцеп, буксируемый тягачом КАЗ-608В, установили два турбовинтовых авиадвигателя АИ-20. Винты были смонтированы соосно навстречу друг другу и во время работы создавали два мощных воздушных потока, направленных вправо и влево. Именно мощная воздушная струя сдувала с ВПП снежные образования."
 
"А ещё был случай..."
Героическая говядина


Это литография из журнала "Le Pеtit Journal" за октябрь 1916-го... В Европе громыхает Первая мировая, в которой, как оказалось, приняли участие не только люди, но и животные. В том числе и такие вот мирные, как коровы.

... Где-то неподалеку от Луцка совершил вынужденную посадку вражеский немецкий ероплан. Пока лётчик занимался ремонтом, местные крестьяне побежали звать военных. Германец справился с ремонтом и уже завёл мотор, но тут, по свидетельству крестьян, одна из коров «решила не отпустить вражину» и бросилась бодать вражескую машину... Взлететь германцу не удалось и он попал в плен.


Вот такой французский рисунок пропагандистский. Фантазия разыгралась у художника, скажу я вам: озверевшая бурёнка, справа - отряд казаков, а у фрица в руке... багор(!). Очевидно, входил в состав вооружения самолётки. Чувствуется, что кокаином баловался союзничек, мастер карандаша и кисти. Иль я не прав?
Кста, специалисты могут опознать тип аэроплана?
 
Губошлёп, наскок помню по тому что читал самолеты боевые были не сразу с пулеметами - для пулеметов была большая проблема стрелять сквозь винт. одними из первых решили проблемку - установкой отражателей там где выходили стволы. синхронизаторы пришли позже как ствол через вал винта. поэтому первые сражались чем могли как табельными револьверами, так были и приколы с багорами, так и пытались зацепить крюками на тросах или запутать винты тросами спущенными с грузом, и летал кто во что горазд. поэтому вопрос насколько это раняя история
 
Ярослав, очень сомневаюсь... грузовичок великоват для такого самолета особено с крыльями во взлетной позиции
 
Zizilk, так я и не говорю что он под стрелой пролетел. Но кадр пойман хорошо. Интересная фотография же.
 
Конечно же прав. Корову (а именно этот тип животного на рисунке) трудно заставить бросится на кого-то и тем более на ревущее чего-то в желании забодать. Это прерогатива мужских особей (быков), но их обычно не пасут в одном стаде с коровами, они выглядят по другому, и при желании могут легко разгромить деревянно-тряпочный самолёт в щепочки.

Германец справился с ремонтом и уже завёл мотор
На рисунке винт стоит. Иначе бы он, при атаке в таком ракурсе, отрубил бы животному голову и багор бы уже не понадобился.
 
Реакции: 2014
Zizilk, Поначалу в те годы пилоты противоборствующих сторон при встрече стреляли друг в друга из револьвертов. Ещё они ножи к корпусу прицепляли, использовали также кошки, гирьки на верёвке, арматурины и даже скидывали на пропеллер куски рыболовных сетей. Только лишь потом в ход пошли винтовки и устанавливавшиеся на борта кабин пулемёты... Синхронизаторы позднее появились.
Ну, ещё бы он на рисунке вращался!.. Завёл мотор - не обязательно значит, что привёл во вращение его.
 
Губошлёп, ну вообще я о том же и написал. Сомневаюсь что на тех самолетах было сцепление или его аналоги. Тем более вряд ли мощность моторов была достаточной чтобы порубить что-то (друг-техник отца попал под винт як18т он тогда помогал заводить машину другому пилоту а пилот-козел не вырубил магнето - открытые переломы руки и ноги, но сейчас до сих пор техником на яках работает, правда уже в англии под лондоном)... думаю в случае если бы под заведенный мотор и движущийся винт попала бы корова то хуже было бы самолету(корове то что - один хрен говядина), винты пусть и дубовые да деревянные... а так тогда предлагаю оставить на совести журналистов =)