"Сошлись в дуэли еропланы"...
5 октября, 1914 год. Во время Первой мировой в первом воздушном бою сошлись французский и германский аэропланы... Поначалу в те годы лётчики противоборствующих сторон при встрече стреляли друг в друга из револьверов. Ещё они ножи к корпусу прицепляли, использовали также кошки, гирьки на верёвке, арматурины и даже скидывали на пропеллер куски рыболовных сетей. Только лишь потом в ход пошли винтовки и устанавливавшиеся на борта кабин пулемёты.
Со времен появились и синхронизаторы, позволяющее вести огонь через область, ометаемую воздушным винтом своего самолёта, без опасности его повреждения пулями или снарядами. Первый их вариант был разработан в Германии голландским авиаконструктором Антоном Фоккером в 1915 году - после изучения захваченного истребителя французского пилота Ролана Гарроcа (самолёт того имел отсекатель пуль на винте). В дальнейшем широко применялся всеми воюющими сторонами в обеих мировых войнах и вооружённых конфликтах между ними.
5 октября, 1914 год. Во время Первой мировой в первом воздушном бою сошлись французский и германский аэропланы... Поначалу в те годы лётчики противоборствующих сторон при встрече стреляли друг в друга из револьверов. Ещё они ножи к корпусу прицепляли, использовали также кошки, гирьки на верёвке, арматурины и даже скидывали на пропеллер куски рыболовных сетей. Только лишь потом в ход пошли винтовки и устанавливавшиеся на борта кабин пулемёты.
Со времен появились и синхронизаторы, позволяющее вести огонь через область, ометаемую воздушным винтом своего самолёта, без опасности его повреждения пулями или снарядами. Первый их вариант был разработан в Германии голландским авиаконструктором Антоном Фоккером в 1915 году - после изучения захваченного истребителя французского пилота Ролана Гарроcа (самолёт того имел отсекатель пуль на винте). В дальнейшем широко применялся всеми воюющими сторонами в обеих мировых войнах и вооружённых конфликтах между ними.