Интересные фотографии

"Сошлись в дуэли еропланы"...

5 октября, 1914 год. Во время Первой мировой в первом воздушном бою сошлись французский и германский аэропланы... Поначалу в те годы лётчики противоборствующих сторон при встрече стреляли друг в друга из револьверов. Ещё они ножи к корпусу прицепляли, использовали также кошки, гирьки на верёвке, арматурины и даже скидывали на пропеллер куски рыболовных сетей. Только лишь потом в ход пошли винтовки и устанавливавшиеся на борта кабин пулемёты.
Со времен появились и синхронизаторы, позволяющее вести огонь через область, ометаемую воздушным винтом своего самолёта, без опасности его повреждения пулями или снарядами. Первый их вариант был разработан в Германии голландским авиаконструктором Антоном Фоккером в 1915 году - после изучения захваченного истребителя французского пилота Ролана Гарроcа (самолёт того имел отсекатель пуль на винте). В дальнейшем широко применялся всеми воюющими сторонами в обеих мировых войнах и вооружённых конфликтах между ними.
 
ANTONYO
Очень полезная штука, когда отказал навигатор, а карты нет. Да и с картой тоже.
В Америке на каждой водокачке написано название города.
 
Он говорит "почти", потому что самолёт далеко "ЗА" грузовиком, а не под ним, тем более, Су-24 куда больше, чем эта арка из крана. Да и положение крыльев это как взлётное так и посадочное.
 
Да уж.. Воочию этот аппарат вызывает некий трепет…
 
Вы плохо знаете коров.
Знаю корову, которая мимо лавочки не могла пройти, притом любой.
Любая постройка из двух пеньков и горизонтальной доски доводила её до ярости и корова просто обязана была разломать эту постройку
 
Вот такой интересный кадр привлёк внимание

Ну понятно же, что это машина-прототип Ту-144 68001. Интересно уже это само по себе. Но...
А вот что за странная б.., думаю, там впереди тягает? Оказалось, это:


МАЗ-541. Всего было выпущено 3 таких автомобилей.
Двигатель: число цилиндров - 12; рабочий объём, см2 - 38880; мощность, л.с. - 300.
Скорость максимальная, км/ч - 30; длина - 7797 мм; ширина - 3400 мм; высота - 2802 мм.
Масса, кг - 28230 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа, кг - 85000.

А кадр-то шикарный, да ещё на фоне "тарелки" первого "Шарика"...
 
Там чуть-ли не лоси на панелях изображены. Так что и медведи найдутся.
в последних ура-патриотических агитках от жёлтой российской прессы в роли "страшного русского медведя" снимается холёный американский гризли или кодьяк из "Нэшэнэл джиогрэфик" ...