Интересные фотографии

МИ-26 он не напоминает абсолютно ничем
Ну, ещё что-нибудь расскажите людям о том что и как должно им напоминать. :)
Вертолёты схожи всем -- и общими очертаниями, и задачами, и компоновкой. Ми-26 прямой наследник Ми-6-го.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Ну, ещё что-нибудь расскажите людям о том что и как должно им напоминать.
Он может.
МИ-26 он не напоминает абсолютно ничем
i-159.jpg

Так зарождался Ми-26. На фото проект Ми-6М, который в дальнейшем эволюционировал в Ми-26
 
Он может.. Человек то вел речь о ВНЕШНЕМ сходстве а не о концепции развития МИ-6...... Потому я и ответил что похожи они лишь большими размерами Спасибо что просветили- а я и не знал что Ми-26- развитие Ми-6-го Всегда думал что МИ-26 на базе Ми-1 проектировали)))))))))))))))))....

i-159.jpg

Так зарождался Ми-26. На фото проект Ми-6М, который в дальнейшем эволюционировал в Ми-26
 
Последнее редактирование:
смотря на эти куцые крылышки и сопоставляя их с массой летательного аппарата, возникает мысль что они создавали больше аэродинамического сопроотивления чем подъёмной силы. при его то скорости.
 
смотря на эти куцые крылышки и сопоставляя их с массой летательного аппарата, возникает мысль что они создавали больше аэродинамического сопроотивления чем подъёмной силы. при его то скорости.
До 25% подъёмной силы на крейсерской скорости. Достаточно посмотреть на его установочный угол.
 
И на всякий случай замечу, что у вертолётов, в частных случаях которых чаще подразумевалась работа на висении - крыло демонтировалось... боролись с неустойчивостью на висении.
А так да, крыло точно добавляло до 25% подъёмной силы при "самолётном" полёте.
 
Реклама
смысла не вижу в этой доработке. Полякам конечно виднее.
Не нашёл сходу характеристик этой модификации, но движки явно заменены и, возможно, они будут поэкономичнее, т.е., продолжительность полёта побольше и смысл в убираемом шасси (хотя бы в смысле ПОШ) какой то есть.
Но, главное, это какой то противолодочный или противокорабельный варианты (сзади торчит магнитометр), а под брюхом -- явно радар. Стойки мешались бы ему.
 
смотря на эти куцые крылышки и сопоставляя их с массой летательного аппарата, возникает мысль что они создавали больше аэродинамического сопроотивления чем подъёмной силы. при его то скорости.
Напрасно Вы так... Для разгрузки несущего винта на больших скоростях полета на вертолете Ми-6 установлено крыло площадью 35 м2, несущее до 25 процентов нагрузки.И размах у него немалый что то около 7 метров...Кстати и мировой рекорд скорости, равный 340 км/час очень долго принадлежал именно Ми-6... так что "куцых" крылышках говорить не приходится
 
Последнее редактирование:
размах у него немалый что то около 7 метров
Скока???
Ми-6 проекции.jpg


Кстати, заглянул по случаю в "Практическую аэродинамику". пишут, что на скорости 200км/ч крыло создавало 14% подъёмной силы; на 250км/ч — 19% и на 300км/ч — 25%.
 

МИ-26Т это абсолютно самостоятельный вертолет. Нарисовать все что угодно можно.
 
Хорошо знаю летчика. который летал на МИ-6, так он говорит, что на нем и пилотаж отлично было выполнять.
Очень хорошо знаю штурмана, который летал нв Ми-6АЯ и на Ми-22. Он тоже говорит, что вертолёт очень манёвренный и вертлявый. Ну только к верху попой не летали.
 
Реклама
Назад