МИ-6 с грузом на подвеске.. Из педивикии)))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗМАХ КРЫЛАнаибольший размер крыла перпендикулярно плоскости симметрии самолета.
Не понял Вас О чем речь и о каком рисунке?МИ-26Т это абсолютно самостоятельный вертолет. Нарисовать все что угодно можно.
А можно узнать место и дату съемки. И автора... И любые подробности. Фото шикарноеСтырил с одноклассников
а это не Сам ли Игорь Иванович, третий слева, в шляпе и кожаном пальто?Посмотреть вложение 501127
Самолёт, с которого началась новая жизнь Игоря Ивановича Сикорского — гениального изобретателя, построившего в России первые многомоторные ...
Я тоже обратил внимание на общее сходство, но камера (думаю, всё таки, это камера) в руках всё портит. ПМСМ, это уже на съёмках. Больно уж много гламура на переднем плане.а это не Сам ли Игорь Иванович, третий слева, в шляпе и кожаном пальто?
если выяснить, кто та дама , рядом с ним, к которой клеится здоровенный генерал-кавалерист, которого товарищ испепеляет взглядом, то всё прояснится.... Больно уж много гламура на переднем плане.
Не знаю, что имеется в виду под "посвистом", но этим можно назвать и то, что слышится и у Ми-8, когда он рулит на земном режиме (не знаю как правильно это называется, а лезть в литературу лень).Кто может ответить-чем был вызван характерный посвист лопастей у Ми-6 ? Мое мнение- швартовочные отверстия на концах лопастей издавали этот звук Или ошибаюсь? Дело в том что такие отверстия были на всех типах машин Но свистел почему то именно Ми-6. Причем-на определенных режимах
не это не то, у МИ-6 и Ми-10 был реально характерный звук на висении, мы частенько с ними на севере рядом работали. Когда они таскали на внешней грузы и перед опусканием зависали над площадкой вот в этот момент и был этот характерный "посвист"у Ми-8, когда он рулит на земном режиме
Во-первых, вопрошавший не уточнил режим, обстоятельства и т.п. Во-вторых, один и тот же эффект может проявляться у разных типов в разных обстоятельствах. Тут явно что то связанное с характером обтекания. Возможно, связанное с числами м.не это не то, у МИ-6 и Ми-10 был реально характерный звук на висении, мы частенько с ними на севере рядом работали. Когда они таскали на внешней грузы и перед опусканием зависали над площадкой вот в этот момент и был этот характерный "посвист"
ЛЛ, вертолёты (занялся бы лет на пять раньше), S-29 был всяко лучше "Голиафа". Мало?Какой шанс? Многомоторные бипланы?
Эмигрировал в 1917-ом, в США прибыл через два года и до 1924 года ничего не построил. Два года безвременья, а то и пять. Во Франции же и Англии авиация развивалась побойчее. И военная, и гражданская.С чего бы вдруг?
Ничего не понял. Пойду искать РЛЭ.После вывода коррекции ТВ2-117 переходит в крейсер. Руление осуществляется с выведенной коррекцией:
Я и говорю -- упустили. Заинтересовались бы -- не упустили. Ладно, это так, лирика была...Так он и во Франции толком ничего не строил.
Ответил в самом начале.Чем? Многомоторными бипланами? Так у них свои были...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]