Интересные фотографии

МИ-6 с грузом на подвеске.. Из педивикии)))))

mi63.jpg
 
Реклама
Я вас понял Выразился неверно вместо длина консоли написал РАЗМАХ прошу прощения
 
Кто может ответить-чем был вызван характерный посвист лопастей у Ми-6 ? Мое мнение- швартовочные отверстия на концах лопастей издавали этот звук Или ошибаюсь? Дело в том что такие отверстия были на всех типах машин Но свистел почему то именно Ми-6. Причем-на определенных режимах
 
S-29.jpg

Самолёт, с которого началась новая жизнь Игоря Ивановича Сикорского — гениального изобретателя, построившего в России первые многомоторные пассажирский самолёт и бомбардировщик, а в США — первый практически применимый вертолёт.
Но до вертолёта оставалось ещё два десятилетия, а в 1920-ых после эмиграции Сикорскому всё пришлось начинать заново.
Франции он оказался не нужным (какой шанс упущен френчами!), пришлось перебраться в США, где поначалу тоже не заладилось, но больше ехать было некуда.
Сикорский организовал собственную фирму, куда набрал, в основном, таких же как он сам -- эмигрировавших из России талантливых инженеров, лётчиков (что в то время зачастую было одним и тем же) и просто рукастых парней. И они, работая почти бесплатно, собрали первый самолёт Сикорского вне России — S-29. Это был май 1924года.
Машина получилась очень удачной и принесла Игорю Ивановичу первые деньги. По легенде первым заказчиком был Рахманинов, заказавший перевозку фортепиано. Потом были другие полёты: туристские, чартерные... Потом самолёт продали частному лицу, занимавшемуся тем же.
Свою жизнь самолёт закончил несколько вульгарно, но, если отрешиться от цели этой вульгарности — по-своему красиво: в 1928 году самолёт был куплен Говардом Хьюзом, использовавший его в роли немецкого бомбардировщика в своём фильме о лётчиках ПМВ "Ангелы Ада". По сюжету этот бомбер сбивают. S-29 нагрузили горючими и взрывчатыми материалами, подожгли и пилот выбросился с парашютом...
Хотя, может, это и лучше, чем если бы его оставили гнить на задворках аэродрома... В морском флоте торпедирование отслужившего корабля -- самые почётные "похороны"...
 
Посмотреть вложение 501127
Самолёт, с которого началась новая жизнь Игоря Ивановича Сикорского — гениального изобретателя, построившего в России первые многомоторные ...
а это не Сам ли Игорь Иванович, третий слева, в шляпе и кожаном пальто?
 
Реклама
а это не Сам ли Игорь Иванович, третий слева, в шляпе и кожаном пальто?
Я тоже обратил внимание на общее сходство, но камера (думаю, всё таки, это камера) в руках всё портит. ПМСМ, это уже на съёмках. Больно уж много гламура на переднем плане.
 
... Больно уж много гламура на переднем плане.
если выяснить, кто та дама , рядом с ним, к которой клеится здоровенный генерал-кавалерист, которого товарищ испепеляет взглядом, то всё прояснится.

29s12%20sikorsky2%20k%D0%BE%D0%BF%D1%96%D1%8E%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8.jpg

"*В США Сикорский женился на русской эмигрантке Елизавете Семеновой"
 
Кто может ответить-чем был вызван характерный посвист лопастей у Ми-6 ? Мое мнение- швартовочные отверстия на концах лопастей издавали этот звук Или ошибаюсь? Дело в том что такие отверстия были на всех типах машин Но свистел почему то именно Ми-6. Причем-на определенных режимах
Не знаю, что имеется в виду под "посвистом", но этим можно назвать и то, что слышится и у Ми-8, когда он рулит на земном режиме (не знаю как правильно это называется, а лезть в литературу лень).

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
у Ми-8, когда он рулит на земном режиме
не это не то, у МИ-6 и Ми-10 был реально характерный звук на висении, мы частенько с ними на севере рядом работали. Когда они таскали на внешней грузы и перед опусканием зависали над площадкой вот в этот момент и был этот характерный "посвист"
 
не это не то, у МИ-6 и Ми-10 был реально характерный звук на висении, мы частенько с ними на севере рядом работали. Когда они таскали на внешней грузы и перед опусканием зависали над площадкой вот в этот момент и был этот характерный "посвист"
Во-первых, вопрошавший не уточнил режим, обстоятельства и т.п. Во-вторых, один и тот же эффект может проявляться у разных типов в разных обстоятельствах. Тут явно что то связанное с характером обтекания. Возможно, связанное с числами м.
 
С чего бы вдруг?
Эмигрировал в 1917-ом, в США прибыл через два года и до 1924 года ничего не построил. Два года безвременья, а то и пять. Во Франции же и Англии авиация развивалась побойчее. И военная, и гражданская.

После вывода коррекции ТВ2-117 переходит в крейсер. Руление осуществляется с выведенной коррекцией:
Ничего не понял. Пойду искать РЛЭ.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад