Интересные фотографии

МИ-26 он не напоминает абсолютно ничем
Ну, ещё что-нибудь расскажите людям о том что и как должно им напоминать.
Вертолёты схожи всем -- и общими очертаниями, и задачами, и компоновкой. Ми-26 прямой наследник Ми-6-го.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну, ещё что-нибудь расскажите людям о том что и как должно им напоминать.
Он может.
МИ-26 он не напоминает абсолютно ничем

Так зарождался Ми-26. На фото проект Ми-6М, который в дальнейшем эволюционировал в Ми-26
 
 
Последнее редактирование:
смотря на эти куцые крылышки и сопоставляя их с массой летательного аппарата, возникает мысль что они создавали больше аэродинамического сопроотивления чем подъёмной силы. при его то скорости.
 
До 25% подъёмной силы на крейсерской скорости. Достаточно посмотреть на его установочный угол.
 
И на всякий случай замечу, что у вертолётов, в частных случаях которых чаще подразумевалась работа на висении - крыло демонтировалось... боролись с неустойчивостью на висении.
А так да, крыло точно добавляло до 25% подъёмной силы при "самолётном" полёте.
 
смысла не вижу в этой доработке. Полякам конечно виднее.
Не нашёл сходу характеристик этой модификации, но движки явно заменены и, возможно, они будут поэкономичнее, т.е., продолжительность полёта побольше и смысл в убираемом шасси (хотя бы в смысле ПОШ) какой то есть.
Но, главное, это какой то противолодочный или противокорабельный варианты (сзади торчит магнитометр), а под брюхом -- явно радар. Стойки мешались бы ему.
 
Реакции: oas
Напрасно Вы так... Для разгрузки несущего винта на больших скоростях полета на вертолете Ми-6 установлено крыло площадью 35 м2, несущее до 25 процентов нагрузки.И размах у него немалый что то около 7 метров...Кстати и мировой рекорд скорости, равный 340 км/час очень долго принадлежал именно Ми-6... так что "куцых" крылышках говорить не приходится
 
Последнее редактирование:
размах у него немалый что то около 7 метров
Скока???


Кстати, заглянул по случаю в "Практическую аэродинамику". пишут, что на скорости 200км/ч крыло создавало 14% подъёмной силы; на 250км/ч — 19% и на 300км/ч — 25%.
 

МИ-26Т это абсолютно самостоятельный вертолет. Нарисовать все что угодно можно.
 
Очень хорошо знаю штурмана, который летал нв Ми-6АЯ и на Ми-22. Он тоже говорит, что вертолёт очень манёвренный и вертлявый. Ну только к верху попой не летали.