Интересные фотографии

Реклама
maTT сказал(а):
этого для кино красили вроде бы?
:D гыыы-ыыы

и ни для кино, СССР хотело у Франции закупить "Каравеллы". Данный борт демонстрировали делегации Н. С. Хрущёва для ознакомления. Об этом уже писали в журнале "Крылья Родины"...
 
Nimdar сказал(а):
fortran_3, ага, а Италия хотела закупить Ту-104, гыыы-ыыы.
http://www.airliners.net/open.file/956485/L/
..:D гыы-ыыыы,.... невнимательно комент к фото читаете. Там же написано, что данный Ту-104 "ЧСА" перекрашен для съемок в кинофильме. Да и втой же "КР" про этот момент из жизни Ту-104 тоже описан как момент киносемок чешской машины...


вот с форума от Lukas правильная инфа
"нее, ребята, там история несколько другая. Каравеллу реально хотели продавать в СССР, и с нашей стороны был даже некий интерес купить несколь штук. Самым интересным в Каравелле был дл СССР двигатель, но и просто хотелось погонять буржуинскую технику на реальных коммерческих линиях с целью сравнения. Для презен тационного представления руководсту СССР и ГА одну из Каравелл "авансом" покрасили в цвета АФЛ. Сделка по ряду причин не состоялась, но покрашенный самолет одна из кинокомпаний, подсуетившись, сняла в каком-то фильме.
ссылка http://aviaforum.ru/threads/6322&page=2
__________________
Истинному самураю даже в бою не скучно "

Специально франки даже дизайн не стали разрабатывать, так наляпали на текущую "Эйр Франс" чтобы только вид придать..
 
Последнее редактирование:
Реклама
fortran_3, отлично, а вы вообще не читали коммент к фото "Каравеллы". Советую.
http://www.airliners.net/open.file/0926331/L/
И смотрим на правый борт:
http://www.airliners.net/open.file/0152579/L/

Плюс:
Aleck сказал(а):
c/n 022 reg n F-BJTR Air France 05.65 sec reg OH-LEB III SCR wfu 29.12.80 Le Bourget Musee de L'Air, s3.81 painted in full Aeroflot colours for movie, presum also in Interflug col around then for this movie (unknown/probably never released)... s2.97, scrapped Dugny by bulldozer, only engines remained 1.97
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=69163&postcount=13
 
ivandalavia сказал(а):
http://www.airliners.net/open.file/0202287/L/
-----------
бортовой номер опупеть:eek: :eek: :eek:
========================
а хабаровских ил-62м я не нашел во всей базе данных в США-хотя летали они туда довольно продолжительное время........эх
..ну зато у нас есть...
 
Nimdar сказал(а):
fortran_3, отлично, а вы вообще не читали коммент к фото "Каравеллы". Советую.
http://www.airliners.net/open.file/0926331/L/
И смотрим на правый борт:
http://www.airliners.net/open.file/0152579/L/

Плюс:

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=69163&postcount=13
...хотите верить рекламе, верте, тоьлко в сборнике постановлений Министерства СССР, есть договор об возможном предоставлении 5 самолетов "Каравела" для технических испытаний с целью (по результатам испытаний) дальнейшего экспорта в СССР.
Да вот беда только одна, документацию то не захотели представить, а унас к тому времени Ту-134 уже склепали..
Такая же ситуация и с Як-42 для "САС". Тяжеловат по сравнению с Дц-9 оказался, да и авиапроишествия в СССР подмочили репутацию. Вот викинги и не захотели его покупать...
 
Последнее редактирование:
fortran_3, ни о каком экспорте, в то время, не могло быть и речи. А вот для сравнения, вполне могли и захотеть закупить пару-тройку машин.
 
Nimdar сказал(а):
fortran_3, ни о каком экспорте, в то время, не могло быть и речи. А вот для сравнения, вполне могли и захотеть закупить пару-тройку машин.
...считаете себя правым, считайте далее.... Плохо знаете историю экономических отношений СССР-Франция за период 1950 - 1966 годы. Сходите в Ленинку, там можете найти эту тему...
:D гыыы-ыы гыы-ыыы
 
fortran_3 сказал(а):
Данный борт демонстрировали делегации Н. С. Хрущёва для ознакомления.
и
fortran_3 сказал(а):
Плохо знаете историю экономических отношений СССР-Франция за период 1950 - 1966 годы.
Дата снимка - 1981 год.

Упорствуйте дальше. Удачи.
 
fortran_3 сказал(а):
Данный борт демонстрировали делегации Н. С. Хрущёва для ознакомления. Об этом уже писали в журнале "Крылья Родины"...

Когда данный борт перекрасили в эту схему, Н.С. Хрущев уже 10 лет как пребывал в ином мире.
 
Nimdar сказал(а):
и

Дата снимка - 1981 год.

Упорствуйте дальше. Удачи.
....:D гыыыы-гыыы-ыыыы
"суще не просвещённые патриоты, а мо жа и не патриоты"

..читайте и запоминайте...

В феврале 1957-го начальник ГУ ГВФ П. Жигарев обратился к президенту компании «Сюд Авиасьон» с предложением поставить в 1958-м «Аэрофлоту» две машины, чтобы на основании опыта их эксплуатации в дальнейшем решить вопрос о заказе партии самолетов этого типа.

Каков был ответ французской стороны на это предложение неизвестно. Похоже, что первый этап переписки по «Каравелле» закончился, чтобы снова возобновиться спустя четыре года. За это время фирма «Сюд Авиасьон» выпустила 10 модификаций лайнера.

В июне 1961 г. французская фирма предложила СССР приобрести три самолета «Каравелла» VIP с двигателями «Роллс-Ройс» с поставкой в мае и сентябре следующего года. Предложение оставалось в силе до 1 сентября.

В связи с этим заместитель министра внешней торговли Борисов обратился в ЦК КПСС и 13 июля принимается решение о проведении очередного этапа переговоров о закупке «Каравеллы» VIP.

25 июля председатель ГКАТ Дементьев писал Д. Ф. Устинову: «Самолет «Каравелла» VIP с серийными английскими двигателями «Эвон» хорошо известен нашим конструкторам, это серийный пассажирский самолет, эксплуатируется на линиях, в том числе и на линии Париж-Москва. Каких-либо технических новшеств он не имеет и приобретение его не оправдает больших валютных расходов... ГКАТ считает более целесообразным приобрести последнюю модель самолета «Каравелла» X с... JT8D-1 фирмы «Пратт-Уитни». Этот самолет рекламируется для поставок... в США в 1962г. С целью максимального использования технического опыта желательно приобрести вместе с самолетом отдельные образцы наиболее интересного бортового и наземного оборудования для изучения и возможного освоения».

Как видим, все усилия советской стороны направлялись на изучение передовых технологий Запада. Несколько позже Дементьев сообщал заместителю министра внешней торговли И. Семичастному:

«Необходимо также оговорить желательность приемки самолета нашими специалистами, включая ознакомление с последними стадиями его производства, такими, как сборка агрегатов, окончательная сборка, технический контроль, испытание и обслуживание самолета».

Французы, видимо, поняв смысл всей этой игры, разрешили купить только «Каравеллу» VIP. Подтверждением этому служит повторное требование ГКАТ о покупке только последней модификации. «Эта модель, - писал Дементьев, - включает в себя улучшения, связанные с опытом эксплуатации, а турбовентиляторный двигатель «Пратт-Уитни», по имеющимся сведениям, обладает высокими техническими характеристиками: малым весом, малыми размерами и малым расходом».

Но все было тщетно и лишь публикации фотографии «Каравеллы» под флагом «Аэрофлота» во французских журналах напоминают об этой истории."

а подпись к фото, как и в случае фото Ан-12 выданый за Ан-10 объясняется просто"метранпаж был пьян, господа, пьян как сапожник"
 
Последнее редактирование:
это же могут быть 2 несвязанные истории - каравеллу с фото красили для фильма, а каравеллу из французских журналов получили просто отретушировав фото какой-то другой каравеллы. так что оттуда и разаыв в 15 лет...
 
Реклама
... а вообще, на Анете столько бывает неверных коментариев к фото что пора коллекцию ляпов собирать.

Хотя данное фото с каравелой может быть с 80-х, т.к. на зп борт Дц-10 авиакомпании "Ариана" что соответствует версии самолет покрашен для съемок кинофильма.

А вот в реальности, для делегации Хрущёва был покрашен другой борт в соответсвии с цветовой схемой ГУ ГВФ "Аэрофлот". Серый низ, белый верх, синия полоса вдоль фюзеляжа.
 
Назад